Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмододернизм (Максимов Вадим Игоревич) ; Планета музыки, 2022
от 1523 р. до 2364 р.
Автор(ы): Максимов Вадим Игоревич;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-507-44040-5
ID: SKU1101389
Добавлено: 31.05.2022
Сравнить цены
Цена от 1523 р. до 2364 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1757 р. 2510 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2364 р. 3615 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 3120 р. | наличие уточняйте 16.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1523 р. 2343 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Большинство статей сборника посвящены театру рубежных, кризисных эпох. Автор раскрывает значение крупнейших художественных направлений, которые противостояли официальной доктрине и искусству массовому. Античность в восприятии театральных новаторов конца XIX - начала ХХ веков, рококо в XVIII веке, символизм в конце XIX, модерн в начале XX, сюрреализм в 1920-е годы. Именно в них рождались и вызревали явления, во многом опередившие свое время и определившие культуру сегодняшнего дня.
На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей.
На протяжении веков русское и мировое искусство развивалось в тесной взаимосвязи. Важное место уделено межнациональным театральным связям: постановки пьес Гоголя, Ибсена, Стриндберга, Шекспира такими яркими режиссерами, как Люнье-По, Арто, Стуруа приобретают в чужом национальном контексте неожиданное звучание. А античная трагедия приобретает особую глубину в восприятии русских исследователей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
К читателю
Глава первая. Рококо
Рококо: от Ватто до де Сада
Оправдание Маркиза де Сада
Осуждение Маркиза де Сада
Глава вторая. Символизм
Театральный символизм во Франции: основные
тенденции
Театральный символизм во Франции: годы расцвета
(пьесы Хенрика Ибсена в постановке О.-М.
Люнье-По)
Беспредельный Стриндберг
Проект драматической эпопеи Августа
Стриндберга
Глава третья. От символизма к модерну
"Ревизор" Н. В. Гоголя на сцене театра Эвр
Комическое у Фейдо и пути развития комедии в XX
веке
Становление театрального модерна во Франции
Театр Пабло Пикассо
Глава четвертая. Рождение трагедии
"Рождение трагедии" от Иннокентия
Анненского. Философия театра Николая Евреинова
"Рождение трагедии" от Николая Евреинова:
театральность ритуал - театр - мистерия
Критик как оригинал и художник как критик
(Николай Евреинов и живопись)
"Рождение трагедии" от Бориса Костелянца
Глава пятая. Постмодернизм
Критика критики
Парадокс о поэте
Романы и двойники Бориса Ванталова
I
II
III
IV
Типология актерского искусства в эпоху
режиссерского театра и традиция системы
Антонена Арто
Современное определение театра
Общий закон актерского существования
Основные способы актерского существования
Наследие Арто в 1960-е годы
Традиции Арто в музыкально-синтетическом
театре Традиции Арто и российский авангардный
театр
Об иллюстрациях в книге
Глава первая. Рококо
Рококо: от Ватто до де Сада
Оправдание Маркиза де Сада
Осуждение Маркиза де Сада
Глава вторая. Символизм
Театральный символизм во Франции: основные
тенденции
Театральный символизм во Франции: годы расцвета
(пьесы Хенрика Ибсена в постановке О.-М.
Люнье-По)
Беспредельный Стриндберг
Проект драматической эпопеи Августа
Стриндберга
Глава третья. От символизма к модерну
"Ревизор" Н. В. Гоголя на сцене театра Эвр
Комическое у Фейдо и пути развития комедии в XX
веке
Становление театрального модерна во Франции
Театр Пабло Пикассо
Глава четвертая. Рождение трагедии
"Рождение трагедии" от Иннокентия
Анненского. Философия театра Николая Евреинова
"Рождение трагедии" от Николая Евреинова:
театральность ритуал - театр - мистерия
Критик как оригинал и художник как критик
(Николай Евреинов и живопись)
"Рождение трагедии" от Бориса Костелянца
Глава пятая. Постмодернизм
Критика критики
Парадокс о поэте
Романы и двойники Бориса Ванталова
I
II
III
IV
Типология актерского искусства в эпоху
режиссерского театра и традиция системы
Антонена Арто
Современное определение театра
Общий закон актерского существования
Основные способы актерского существования
Наследие Арто в 1960-е годы
Традиции Арто в музыкально-синтетическом
театре Традиции Арто и российский авангардный
театр
Об иллюстрациях в книге
О книге
ISBN | 978-5-507-44040-5 |
Издатель | Планета музыки |
Автор(ы) | Максимов Вадим Игоревич |
Год издания | 2022 |
Серия | Театральное искусство. Драматургия |
Оформление обложки | лакировка |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 496 |
Формат | 20.8 x 13.6 x 2.5 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | искусство театра |
Автор | Максимов Владимир Иванович |
Издательство | Планета музыки |
Вес | 514 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 496 |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где автор: Максимов Вадим Игоревич
Театр - издательство "Планета музыки"
Категория 1218 р. - 1827 р.
Театр - издательство "Планета музыки" »
Театр
Категория 1218 р. - 1827 р.