О, сколько нам открытий чудных… Из опыта«открытий» учителя литературы (Резниченко Наум Аронович) ; Прометей, 2020
от 680 р. до 1428 р.
Автор(ы): Резниченко Наум Аронович;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-029-4
ID: SKU109987
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 680 р. до 1428 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1428 р. 2040 р. | |
ЛитРес 5/5 | 680 р. 850 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2394 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 952 р. 1360 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Автор, известный киевский учитель-словесник, делится с коллегами своим опытом преподавания литературы в школе. Помимо разработок интерактивных уроков, в книгу вошли научно-методические статьи, дидактические материалы и сценарии литературных вечеров, написанные для школьного театра поэзии, которым автор руководил на протяжении почти двадцати лет. Книга адресована не только учителям, методистам, преподавателям и студентам педагогических университетов, но и всем любителям русской и мировой литературы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От автора
СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
За текстом - контекст (Контекстуальный анализ на
уроке литературы: на примере произведений А.С.
Пушкина)
Дух любви и целомудрия (Об одном пушкинском
стихотворении)
"In vino veritas!" (Какую истину заключает
блоковское вино?)
"Как птице, мне ответит эхо, мне целый мир дорогу
даст" (Мир поэзии Бориса Пастернака)
Дом Поэта (Образ дома в стихах русских поэтов
Серебряного века)
"Какой изумительный сад!" (Мифологема сада в
последней пьесе Чехова и её семантические
резонансы в русской литературе XX века)
Михаил Булгаков: "Будем глядеть правде в глаза"
(Об одном лейтмотиве романа "Мастер и
Маргарита")
"Начало относится к временам доисторическим"
(Мифологический "след" в рассказе "Гранатовый
браслет" А.И. Куприна)
Когда "история принадлежит поэту"... ("Окаянные
дни" Ивана Бунина: летопись или миф?)
Образы стихии в повести "Метель" и в поэме
"Медный всадник" А.С. Пушкина
Оппозиция "поэт/царь" в сказке Г.Х. Андерсена
"Соловей" (Материалы к уроку)
"Человек в море никогда не бывает одинок"
(Подтексты и символы в повести "Старик и море" Э.
Хемингуэя)
ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА КАК ПРОЦЕСС
"Друзья мои! Прекрасен наш союз!" (Анализ
стихотворения А.С. Пушкина "19 октября" 1825 г.)
"Нет, я не Байрон, я другой..." (М. Лермонтов - Д.
Байрон: два поэта - два мира)
"История души человеческой" в языке романа
"Герой нашего времени" (Опыт интегрированного
урока)
"Суженого конём не объедешь", или "формула"
Судьбы (Урок по повести "Метель" А.С. Пушкина)
"Точь-в-точь двойной орешек под единой
скорлупой" ("Единица" и "двойка" в
нумерологическом "коде" "Пиковой дамы" как
потенциальная проблемная ситуация на уроке
литературы)
"Я была тогда с моим народом" (Урок по поэме
"Реквием" Анны Ахматовой)
"Каждому будет дано по его вере" (Проблемный
анализ романа "Мастер и Маргарита" М.А.
Булгакова)
"Проф. Преображенский, вы - творец. (Клякса)"
(Урок по повести "Собачье сердце" М.А. Булгакова)
"Веди машину до конца <...>: ты видишь теперь
весь свет!" Загадочная история машиниста
Мальцева: путь от слепоты - к свету (Урок по
рассказу А.П. Платонова "В прекрасном и яростном
мире")
"Изобрести спасение от стужи..." (Урок по сказке
"Тёплый хлеб" К.Г. Паустовского)
"Я учился траве, раскрывая тетрадь..." (Поэзия
Арсения Тарковского на уроке литературы)
СЦЕНАРИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ВЕЧЕРОВ
"Исповедь странника" (Сценарий вечера поэзии
М.Ю. Лермонтова)
"Если душа родилась крылатой..." (Вечер поэзии
М.И. Цветаевой)
Давид Самойлов: "Перебирая наши даты..."
(Сценарий литературного вечера)
Слово, ставшее действом и музыкою (Школьный
театр поэзии)
СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
За текстом - контекст (Контекстуальный анализ на
уроке литературы: на примере произведений А.С.
Пушкина)
Дух любви и целомудрия (Об одном пушкинском
стихотворении)
"In vino veritas!" (Какую истину заключает
блоковское вино?)
"Как птице, мне ответит эхо, мне целый мир дорогу
даст" (Мир поэзии Бориса Пастернака)
Дом Поэта (Образ дома в стихах русских поэтов
Серебряного века)
"Какой изумительный сад!" (Мифологема сада в
последней пьесе Чехова и её семантические
резонансы в русской литературе XX века)
Михаил Булгаков: "Будем глядеть правде в глаза"
(Об одном лейтмотиве романа "Мастер и
Маргарита")
"Начало относится к временам доисторическим"
(Мифологический "след" в рассказе "Гранатовый
браслет" А.И. Куприна)
Когда "история принадлежит поэту"... ("Окаянные
дни" Ивана Бунина: летопись или миф?)
Образы стихии в повести "Метель" и в поэме
"Медный всадник" А.С. Пушкина
Оппозиция "поэт/царь" в сказке Г.Х. Андерсена
"Соловей" (Материалы к уроку)
"Человек в море никогда не бывает одинок"
(Подтексты и символы в повести "Старик и море" Э.
Хемингуэя)
ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА КАК ПРОЦЕСС
"Друзья мои! Прекрасен наш союз!" (Анализ
стихотворения А.С. Пушкина "19 октября" 1825 г.)
"Нет, я не Байрон, я другой..." (М. Лермонтов - Д.
Байрон: два поэта - два мира)
"История души человеческой" в языке романа
"Герой нашего времени" (Опыт интегрированного
урока)
"Суженого конём не объедешь", или "формула"
Судьбы (Урок по повести "Метель" А.С. Пушкина)
"Точь-в-точь двойной орешек под единой
скорлупой" ("Единица" и "двойка" в
нумерологическом "коде" "Пиковой дамы" как
потенциальная проблемная ситуация на уроке
литературы)
"Я была тогда с моим народом" (Урок по поэме
"Реквием" Анны Ахматовой)
"Каждому будет дано по его вере" (Проблемный
анализ романа "Мастер и Маргарита" М.А.
Булгакова)
"Проф. Преображенский, вы - творец. (Клякса)"
(Урок по повести "Собачье сердце" М.А. Булгакова)
"Веди машину до конца <...>: ты видишь теперь
весь свет!" Загадочная история машиниста
Мальцева: путь от слепоты - к свету (Урок по
рассказу А.П. Платонова "В прекрасном и яростном
мире")
"Изобрести спасение от стужи..." (Урок по сказке
"Тёплый хлеб" К.Г. Паустовского)
"Я учился траве, раскрывая тетрадь..." (Поэзия
Арсения Тарковского на уроке литературы)
СЦЕНАРИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ВЕЧЕРОВ
"Исповедь странника" (Сценарий вечера поэзии
М.Ю. Лермонтова)
"Если душа родилась крылатой..." (Вечер поэзии
М.И. Цветаевой)
Давид Самойлов: "Перебирая наши даты..."
(Сценарий литературного вечера)
Слово, ставшее действом и музыкою (Школьный
театр поэзии)
О книге
Автор(ы) | Резниченко Наум Аронович |
Издатель | Прометей |
Год издания | 2020 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-00172-029-4 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 454 |
1 ms.
Школьная педагогика - издательство "Прометей"
Категория 544 р. - 816 р.
Школьная педагогика - издательство "Прометей" »
0 ms.
Школьная педагогика
Категория 544 р. - 816 р.