История педагогики. Учебное пособие (Хуторской Андрей Викторович) ; Питер, 2022
от 719 р. до 2631 р.
Автор(ы): Хуторской Андрей Викторович;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1973-8
ID: SKU1085217
Добавлено: 13.04.2022
Сравнить цены
Цена от 719 р. до 2631 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2631 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 2631 р. 2829 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2368 р. 4171 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2161 р. 4171 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 719 р. 899 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 1879 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие рассматривает ключевые подходы к истории мировой и отечественной педагогики. Рассмотрены вклад в развитие гуманистической мысли педагогики исторических личностей - Будды, Конфуция, Пифагора, Сократа, Христа, Мухаммеда, Я.А. Коменского, Л.Н. Толстого, А.С. Макаренко и др. Представлены 50 образовательных систем - от первобытного строя до эпохи цифровизации. Обоснована палеопедагогика - наука о наличии образования у древних людей. Особое внимание уделено истории отечественной педагогики. Каждый параграф содержит задания практикума, ссылки на литературу и видео. Рабочая программа дисциплины соответствует действующим стандартам.
Для студентов и педагогов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию ученым советом Института образования человека (Москва).
Для студентов и педагогов учреждений высшего профессионального образования. Рекомендовано к изданию ученым советом Института образования человека (Москва).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Что такое педагогика
Что такое история педагогики
Историю делают люди
Зачем изучать историю педагогики
Глава 1. Первобытная педагогика
1.1. На заре человечества
1.2. Воспитание у неандертальцев и кроманьонцев
1.3. Основы палеопедагогики
Глава 2. Педагогика древних цивилизаций
2.1. Школа шумеров
2.2. Эпоха фараонов
2.3. Заветы Моисея
2.4. Педагогика Будды
2.5. Учение Конфуция
Глава 3. Античная педагогика
3.1. Школа Пифагора
3.2. Майевтика Сократа
3.3. Школа-государство Аристотеля
3.4. Дидактика Христа
Глава 4. Древнеславянская педагогика
4.1. Педагогика рода
4.2. Школа славянского язычества
4.3. Древнерусские формы образования
Глава 5. Средневековая педагогика
5.1. Исламская педагогика (Мухаммед)
5.2. Воспитание самураев
5.3. Педагогическая система иезуитов
5.4. "Пампедия" Я. А. Коменского
Глава 6. Педагогика Российской империи
6.1. Знаменитые педагоги Российской империи
6.2. Система образования в эпоху Петра I
6.3. Педагогические идеи М. В. Ломоносова
6.4. Народная педагогика К. Д. Ушинского
6.5. Свободная школа Л. Н. Толстого
6.6. Педагогический процесс по П. Ф. Каптереву
Глава 7. Европейские педагогические системы
7.1. Естественное воспитание Ж.-Ж. Руссо
7.2. Элементарное образование И. Г. Песталоцци
7.3. Белл-ланкастерская система взаимного
обучения
7.4. Педагогика ума Гербарта
7.5. Педагогика самоорганизации Селестена Френе
7.6. Система М. Монтессори
7.7. Вальдорфская педагогика (Р. Штайнер)
Глава 8. Американские педагогические системы
8.1. Демократическая педагогика (Х. Манн)
8.2. Педагогика прогрессивистов (Дж. Дьюи)
8.3. Дальтон-план (Х. Паркхерст)
8.4. Школа завтрашнего дня (Д. Ховард)
8.5. Учение дона Хуана (К. Кастанеда)
Глава 9. Советская педагогика
9.1. Педагоги Советского государства и эмиграции
9.2. Опытная станция Наркомпроса (С. Т. Шацкий)
9.3. Коллективный способ обучения (А. Г. Ривин, В.
К. Дьяченко)
9.4. Воспитание коллективом (А. С. Макаренко)
9.5. Развивающее обучение (Л. В. Занков, В. В.
Давыдов)
9.6. Проблемное обучение (М. И. Махмутов)
9.7. Эвристический тип образования (В. И.
Андреев, А. В. Хуторской)
Глава 10. Педагогика новой России
10.1. Педагоги современной России
10.2. Русская школа (И. Ф. Гончаров)
10.3. Школа диалога культур (В. С. Библер, С. Ю.
Курганов)
10.4. Школа свободного развития (А. В. Хуторской)
10.5. Школа самоопределения (А. Н. Тубельский)
10.6. Система В. Ф. Шаталова
10.7. Школа М. П. Щетинина
10.8. Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили
10.9. Педагогика русского космизма
10.10.Педагогика цифровой эпохи
Глава 11. Рабочая программа дисциплины "История
педагогики и образования"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Место дисциплины в структуре основных
профессиональных образовательных программ
Раздел 3. Развиваемые компетентности
обучающихся
Раздел 4. Объем дисциплины и виды учебной
работы
Раздел 5. Тематический план и виды учебной
работы
Раздел 6. Тематическое содержание дисциплины
Раздел 7. Образовательные технологии
Раздел 8. Оценка качества образовательной
деятельности обучающихся
Раздел 9. Материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности
Раздел 10. Особенности реализации дисциплины
для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Список основной литературы
Список дополнительной литературы
Список интернет-ресурсов
Что такое педагогика
Что такое история педагогики
Историю делают люди
Зачем изучать историю педагогики
Глава 1. Первобытная педагогика
1.1. На заре человечества
1.2. Воспитание у неандертальцев и кроманьонцев
1.3. Основы палеопедагогики
Глава 2. Педагогика древних цивилизаций
2.1. Школа шумеров
2.2. Эпоха фараонов
2.3. Заветы Моисея
2.4. Педагогика Будды
2.5. Учение Конфуция
Глава 3. Античная педагогика
3.1. Школа Пифагора
3.2. Майевтика Сократа
3.3. Школа-государство Аристотеля
3.4. Дидактика Христа
Глава 4. Древнеславянская педагогика
4.1. Педагогика рода
4.2. Школа славянского язычества
4.3. Древнерусские формы образования
Глава 5. Средневековая педагогика
5.1. Исламская педагогика (Мухаммед)
5.2. Воспитание самураев
5.3. Педагогическая система иезуитов
5.4. "Пампедия" Я. А. Коменского
Глава 6. Педагогика Российской империи
6.1. Знаменитые педагоги Российской империи
6.2. Система образования в эпоху Петра I
6.3. Педагогические идеи М. В. Ломоносова
6.4. Народная педагогика К. Д. Ушинского
6.5. Свободная школа Л. Н. Толстого
6.6. Педагогический процесс по П. Ф. Каптереву
Глава 7. Европейские педагогические системы
7.1. Естественное воспитание Ж.-Ж. Руссо
7.2. Элементарное образование И. Г. Песталоцци
7.3. Белл-ланкастерская система взаимного
обучения
7.4. Педагогика ума Гербарта
7.5. Педагогика самоорганизации Селестена Френе
7.6. Система М. Монтессори
7.7. Вальдорфская педагогика (Р. Штайнер)
Глава 8. Американские педагогические системы
8.1. Демократическая педагогика (Х. Манн)
8.2. Педагогика прогрессивистов (Дж. Дьюи)
8.3. Дальтон-план (Х. Паркхерст)
8.4. Школа завтрашнего дня (Д. Ховард)
8.5. Учение дона Хуана (К. Кастанеда)
Глава 9. Советская педагогика
9.1. Педагоги Советского государства и эмиграции
9.2. Опытная станция Наркомпроса (С. Т. Шацкий)
9.3. Коллективный способ обучения (А. Г. Ривин, В.
К. Дьяченко)
9.4. Воспитание коллективом (А. С. Макаренко)
9.5. Развивающее обучение (Л. В. Занков, В. В.
Давыдов)
9.6. Проблемное обучение (М. И. Махмутов)
9.7. Эвристический тип образования (В. И.
Андреев, А. В. Хуторской)
Глава 10. Педагогика новой России
10.1. Педагоги современной России
10.2. Русская школа (И. Ф. Гончаров)
10.3. Школа диалога культур (В. С. Библер, С. Ю.
Курганов)
10.4. Школа свободного развития (А. В. Хуторской)
10.5. Школа самоопределения (А. Н. Тубельский)
10.6. Система В. Ф. Шаталова
10.7. Школа М. П. Щетинина
10.8. Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили
10.9. Педагогика русского космизма
10.10.Педагогика цифровой эпохи
Глава 11. Рабочая программа дисциплины "История
педагогики и образования"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Место дисциплины в структуре основных
профессиональных образовательных программ
Раздел 3. Развиваемые компетентности
обучающихся
Раздел 4. Объем дисциплины и виды учебной
работы
Раздел 5. Тематический план и виды учебной
работы
Раздел 6. Тематическое содержание дисциплины
Раздел 7. Образовательные технологии
Раздел 8. Оценка качества образовательной
деятельности обучающихся
Раздел 9. Материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности
Раздел 10. Особенности реализации дисциплины
для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Список основной литературы
Список дополнительной литературы
Список интернет-ресурсов
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Учебное пособие |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 528 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1973-8 |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 2,90 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Автор(ы) | Хуторской Андрей Викторович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 528 |
Издательство | ООО "Прогресс книга" |
Вес, в граммах | 797 |
Автор | Хуторской Андрей Викторович |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество страниц | 528 |
Тип обложки | твердая |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Хуторской Андрей Викторович
Общая педагогика - издательство "Питер"
Категория 575 р. - 862 р.
Общая педагогика - издательство "Питер" »
Общая педагогика
Категория 575 р. - 862 р.