КаталогКниг.РФ

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 (Эш Рассел) ; Кабинетный ученый, 2021

Книга: Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 (Эш Рассел) ; Кабинетный ученый, 2021

от 610 р. до 869 р.


Сравнить цены

Цена от 610 р. до 869 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

894 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
31.05.2024
Лабиринт

5/5

652 р. 1003 р.
Book24

5/5

894 р. 1309 р.
наличие уточняйте
29.05.2024
Мегамаркет

5/5

869 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1323 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
МАЙШОП

5/5

610 р. 937 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Электросити" - это история об истоках электронной музыки, колыбелью которой считается Дюссельдорф, рассказанная теми, кто ее творил и проживал. Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps и прочие, а также испытавшие их влияние OMD, Human League, Heaven 17, Visage… - из их многоголосья Рюдигер Эш, сам участник группы Die Krupps, выстраивает хронологию электронной сцены от ее зарождения в начале 1970-х до середины 1980-х, когда аналоговую фазу сменила цифровая эра, и одновременно создает живой портрет музыкального Дюссельдорфа.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Вольфганг Флюр.
Интро. Электросити — электронный город —
это Дюссельдорф
ПРЕЛЮДИЯ
Creamcheeese
Как все начиналось
1970
На раннем этапе
Я знал Конни целую вечность
1971
Социальное происхождение
«Ruckzuck»
1972
Neu!
Конни
Neu! на сцене
1973
Второй альбом Neu!
Ralf & Florian & Wolfgang
Телешоу Aspekte
1974
Conny's Studio
«Autobahn»
Оскар Сала
«Neu! 75»
«Неrо»
Harmonia
Dingerland
Ратинген, Blauer See
1975
Тур по США
Бартос
Бродвей
Немецкие Beach Boys
Глазами англичан
«Radio-Activity»
1976
Боуи
Образцы для подражания
La Diisseldorf
Клаус и Томас
«Silver Cloud»
1977
Пассаж «Мата Хари»
Новый немецкий стиль
«Trans Europa Express»
«Flammende Herzen»
Мородер и «мюнхенское звучание»
1978
«Die Mensch-Maschine»
Рихман
«Viva»
«Новая волна»
1979
Ratinger Hof
DIY
Перформансы
DAF
1980
DAF в Соединенном Королевстве
Fehlfarben
Der Plan
Экспериментальные синглы
«Individuellos»
Rheingold
1981
«Der Mussolini»
Стиль «новой волны»
«Stahlwerksinfonie»
Лейбл Pure Freude
Фестиваль в Филипсхалле
«Wahre Arbeit — wahrer Lohn»
1982
Typ Computerwelt
«Voile Kraft voraus!»
Liaisons Dangereuses
Техника
1983
Belfegore
«Tour De France»
Дэзлдорф
1984
Propaganda
«Techno Pop»
«Japlan»
1985
«Entering the Arena»
«Neondian»
1986
«Electric Cafe»
Ex & Pop
Аутро
Реприза
Приложение
Благодарности
Источники
Заметка для оригинального издания

О книге

ИздательКабинетный ученый
Год издания2021
Страниц348
Переплёттвердый
ISBN978-5-7584-0606-9
Размеры17,00 см × 25,00 см × 2,10 см
Формат70х100/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение
Тираж1400
Переплет70х100/16 шитая
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц348
АвторЭш Р.
АвторыЭш Р.
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц348
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
ИздательствоКабинетный ученый
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
Жанристория музыки
Вес0.688
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (3)

  • 5/5

    Очередная отличная музыковедческая книга от прекрасного независимого издательства. Качественное издание (твердая обложка, хорошая бумага) и перевод. Что касается непосредственно содержания - \"Электросити\" больше про Neu! и смежные проекты, чем про Kraftwerk, но понятно, что это связано с доступностью интервьюируемых. И еще немного смущает обилие спикеров калибра \"сыграл с Kraftwerk пару концертов в начале 70х\", но это уже мелочи.

    0    0

  • 4/5

    Очень хотел приобрести эту книгу, ждал когда она появится на сайте. Как только появилась сделал заказ, а на следующий день Лабиринт его отменил. Пришлось заказывать у более добросовестного продавца, чуть дороже зато без "кидалова".

    0    0

  • 5/5

    Честно признаюсь, до ознакомления с этим материалом я особо не акцентировался на географическом признаке у немецкой электронной музыки.

    Ну да, есть Берлинская школа, есть Мюнхенский саунд, но в моих ощущениях это было несколько размыто.

    Тут же стало четко понятно, насколько все в Германии было локализовано в определенных центрах притяжения.

    Дюссельдорф - город Крафтверка и всего сопутствовавшего ему "бульона", из которого, собственно, Крафтверк в итоге и выкристаллизовался.

    И автор книги - Рюдигер Эш - член команды Die Krupps - как раз и находился в гуще событий и абсолютно знаком со всеми персоналиями.



    Книга построена весьма необычно. Это не линейное монотонное повествование, а типа "многоголосый монолог". Эш проинтервьюировал более полусотни человек, а потом нарезал изо всех интервью некий "микс". Как будто бы все сошлись за круглым столом и, несколько перебивая друг друга, перебирают в памяти все подробности ("бойцы вспоминают минувшие дни"))) - к сожалению, среди "бойцов" нет невозмутимо молчащих олимпийцев Хюттера и Шнайдера)



    Каждый год - это отдельная глава.



    В каждой главе вот просто пальчиками можно пощупать, как это все зарождалось, как развивалось, как и почему возникали те или иные идеи, кто к кому пришел и что подсказал, что выходило от придумок "в голове", а что от технических возможностей и т.п.

    Основные персоналии - Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps - уже перечислены в аннотации, им сопутствуют и другие, менее значительные. Особое место - и сверхуважительные поклоны - в книге отведены Конни Планку; как оказывается, без него вряд ли что-нибудь вообще там состоялось в таком масштабе.

    Еще замечу, что Крафтверк в книге подробно доведен до 1979 года, а потом, когда он уже взлетел в заоблачную даль и перешел на совершенно другой уровень, оторвавшись от корней, его альбомы 1981 и 1986 годов уже упоминаются вскользь и не очень подробно (ведь герой-то книги - Дюссельдорф, а не Крафты!)



    Книга полна совершенно жизненных и увлекательных картинок и восхитительных подробностей, например:



    "В дюссельдорфском Альтштадте, в переулке Шнайдер-Виббель-гассе функционировал клуб Mora’s Lovers, в который можно было попасть, поднявшись по лестнице в задней части фотоателье. Туда частенько заглядывали участники Kraftwerk, чья песня ‘Das Model’ дает некоторое представление о царившей там обстановке... В Mora’s работал кельнер, встречавший каждого нового посетителя одними и теми же словами: «Мое почтение! Шампанского? Пррравильно!» И у тебя не было ни малейшей возможности ответить отказом, так как он уже сам ответил за тебя. Именно этого кельнера – насколько я помню, его звали Саша – ребята из Kraftwerk пригласили в студию для участия в записи песни ‘Das Model’. Он должен был произнести в микрофон свое знаменитое приветствие, которое Ральф, Флориан и Вольфганг слышали так часто, что для них оно стало символом дюссельдорфского шика-блеска. И этот кельнер, произнеся свою дежурную фразу: «Шампанского? Пррравильно!» [*В немецком оригинале эти два слова рифмуются “Sekt? Korrekt!”] в самой известной песне группы Kraftwerk, фактически увековечил свой голос для потомков."



    <<вот теперь и понятно, что за выламывающийся "Коррект" разрушает механистичную гармонию в этом треке !! >>





    ИТОГ:



    Интересно. Увлекательно. Познавательно. Аналогов не имеет.

    Книгу можно читать на двух уровнях:

    1. Как полномасштабную историю дюссельдорфского саунда

    либо

    2. Вычленяя для себя историю зарождения и взлета Крафтверка; материал не "забивает" и такое прочтение. И в этом смысле это действительно их подлинная история, в отличие от определенных вредоносных изданий, где окружение и музыкальные корни знаменитого квартета напрочь отсутствуют, словно бы он возник и существовал в ваккууме.



    Мои абсолютные рекомендации!

    0    0

Добавить отзыв



 

Общие вопросы - издательство "Кабинетный ученый"

Категория 488 р. - 732 р.

Теория и история музыки. Музыковедение - издательство "Кабинетный ученый" »

Общие вопросы

Категория 488 р. - 732 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms