Коммуникативные неудачи в рекламе. Учебное пособие (Высоцкая Ирина Всеволодовна) ; Флинта, 2022
от 140 р. до 210 р.
Автор(ы): Высоцкая Ирина Всеволодовна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-4868-8
ID: SKU1071124
Добавлено: 25.02.2022
Сравнить цены
Цена от 140 р. до 210 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 210 р. 300 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 515 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 140 р. 175 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 191 р. 280 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы рекламной коммуникации и представлена типология коммуникативных неудач в этой сфере. Пособие ориентировано на выработку у студентов навыков медиалингвистического, дискурсного и стилистического анализа, а также навыков редактирования и лингвистической экспертизы рекламных произведений разных жанров. За первое издание книги ("Коммуникативные неудачи в рекламе") автор награжден дипломом лауреата VIII Сибирского межрегионального конкурса с международным участием (Россия, Монголия) "Университетская книга-2019. Евразийский мир: наука, образование, культура" в номинации "Лучшее научное (учебное) издание по журналистике".
Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
2-е издание, переработанное.
Для бакалавров (учебные курсы "Реклама и PR", "Теория коммуникации", "Культура письменной речи"), магистрантов (учебные курсы "Язык и стиль современных СМИ", "Язык и стиль современной рекламы", "Создание и редактирование медиатекстов") и аспирантов (учебный курс "Медиалингвистика").
2-е издание, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Коммуникация. Коммуникативная модель.
Коммуникативная неудача
Вопросы и задания
Особенности рекламной коммуникации
Вопросы и задания
Типология коммуникативных неудач в рекламе
Вопросы и задания
О правовом статусе коммуникативных неудач и
возможности изменения модели рекламной
коммуникации
Вопросы и задания
Заключение
Список литературы
Коммуникация. Коммуникативная модель.
Коммуникативная неудача
Вопросы и задания
Особенности рекламной коммуникации
Вопросы и задания
Типология коммуникативных неудач в рекламе
Вопросы и задания
О правовом статусе коммуникативных неудач и
возможности изменения модели рекламной
коммуникации
Вопросы и задания
Заключение
Список литературы
О книге
Автор(ы) | Высоцкая Ирина Всеволодовна |
Раздел | Реклама |
Издатель | Флинта |
ISBN | 978-5-9765-4868-8 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 84 |
Формат | 145x205мм |
Вес | 0.12кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 84 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Высоцкая Ирина Всеволодовна
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта"
Категория 112 р. - 168 р.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта" »
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 112 р. - 168 р.