Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс (Фортунатов Антон Николаевич) ; Флинта, 2018
от 160 р. до 571 р.
Автор(ы): Фортунатов Антон Николаевич;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-3494-0
ID: SKU14731
Сравнить цены
Цена от 160 р. до 571 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 240 р. 343 р. | |
Буквоед 5/5 | 409 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 160 р. 200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 409 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 571 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 224 р. 320 р. | |
Читай-город 5/5 | 399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н. И. Лобачевского А. Н. Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась "презумпция визуальности", влияющая на мировоззрение молодых людей, хотя они и отказываются от "устаревшего" телеэкрана, погружаясь в интернет-коммуникацию. Телевидение на протяжении своей истории не только приближало "картинку" к глазам зрителя, но и само становилось все более демократичной технологией, проникающей в плоть и кровь человека. Оно изменило саму суть социальных отношений в XXI веке: чем более одиноким ты являешься, тем больше шансов у тебя стать всеми признанным эго-медиумом.
Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.
Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Вступление
Глава 1. Кто "подарил" человечеству телевидение?
Глава 2. Отчужденная телесность
Глава 3. Метафизика развертки
Глава 4. Техносенсориум
Глава 5. От визуальной демагогии к
неокогнитивизму (опыт постижения мистической
компоненты в ТВ)
Глава 6. Порция крови за завтраком
Глава 7. Монументы беспамятства
Глава 8. Невидимое и непонимаемое: истоки
сенситивного диссонанса
Глава 9. Контрреальность рекламы
Заключение
Глава 1. Кто "подарил" человечеству телевидение?
Глава 2. Отчужденная телесность
Глава 3. Метафизика развертки
Глава 4. Техносенсориум
Глава 5. От визуальной демагогии к
неокогнитивизму (опыт постижения мистической
компоненты в ТВ)
Глава 6. Порция крови за завтраком
Глава 7. Монументы беспамятства
Глава 8. Невидимое и непонимаемое: истоки
сенситивного диссонанса
Глава 9. Контрреальность рекламы
Заключение
О книге
Автор(ы) | Фортунатов Антон Николаевич |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Издатель | Флинта |
ISBN | 978-5-9765-3494-0 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 174 |
Формат | 147x211мм |
Вес | 0.23кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 174 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Фортунатов Антон Николаевич
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта"
Категория 128 р. - 192 р.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Флинта" »
0 ms.
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 128 р. - 192 р.