Сексуальная жизнь в Древнем Риме (Кифер Отто) ; Центрполиграф, 2022
от 1054 р. до 4200 р.
Автор(ы): Кифер Отто;
Издатель: Центрполиграф
ISBN: 978-5-9524-5679-2
ID: SKU1064317
Добавлено: 04.02.2022
Сравнить цены
Цена от 1054 р. до 4200 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1330 р. 1900 р. | |
Буквоед 5/5 | 1519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 1054 р. 1519 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2920 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1189 р. 1774 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 4200 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Женщина в Риме
Глава 2. Римляне и жестокость
Глава 3. Римская религия и философия в отношении
к сексуальной жизни
Глава 4. Повседневная жизнь
Глава 5. Любовь в римской поэзии
Глава 6. Мужчина и женщина имперской эпохи
Глава 7. Гибель Рима и ее причины
Заключение
О книге
Издатель | Центрполиграф |
Год издания | 2022 |
Страниц | 431 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9524-5679-2 |
Размеры | 13,50 см × 20,50 см × 3,10 см |
Формат | 205/135/31 |
Автор(ы) | Кифер Отто |
Тематика | История частей света, отдельных регионов и стран |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 431 |
Серия | Всемирная история |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Издательство | Центрполиграф |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | история |
Количество страниц | 431 |
Вес | 0.47 |
Отзывы (2)
-
Бондаренко Валерий
- 21 августа 20224/5
Хотя перевод с английского, но автор, кажется, немец со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т. е. очень добротно и несколько тяжеловесно. Забавно, что с первых страниц в подтексте звучит некая "мораль", осуждающая с точки зрения, возможно, верующего христианина и немца "энтих жестокосердных ызычников")). Но сведений много. Забавно и сравнить с тоном книги А. Анджелы "Одни день в Риме" (теплота тона, непринужденность и явная в Рим влюбленность) и с книгой Р. Наппа "Скрытая жизнь Древнего Рима" (тоже очень информативная, но и ощутимо критичная по отношению к материалу) - у Наппа и Анджелы тоже тема освещена. Из чего вывод: потомки варваров римлянам не склонны прощать.
0 0
-
Полякова Марина
- 7 августа 20224/5
Сексуальная жизнь семейных пар была в Древнем Риме достаточно пресна. Хотя в римском доме открыто говорят о сексе, ничего не скрывая от подрастающего поколения. Зачастую жена и муж, удалившись в спальню, даже не задергивают полог над кроватью. Все могут видеть акт соития хозяина и хозяйки - вплоть до домашней прислуги, которая продолжает спокойно прибираться до дому. Однако на отношения мужа и жены в постели накладывался ряд ограничений. Жене никогда бы не пришло в голову попросить мужа доставить ей оральные ласки. Равно как об этом не попросил бы ее и муж. На оральный секс между равными в Древнем Риме существовало табу. Скажу больше - за это лишали гражданства. Свободный римлянин мог получать наслаждение, но не доставлять его. Это считалось постыдным и неприличным. Зато на рабов, вольноотпущенников и неграждан это табу не распространялось. А посему древнеримский гражданин, как и древнеримская гражданка, могли получить свое, прибегнув к услугам низших по рангу. Они могли позвать раба или рабыню, отправиться за недоступными ласками в ближайший бордель, но никак не получить их от законного супруга.
Как пишет в свой замечательной книге «Один день в Древнем Риме» археолог и историк Альберто Анджела, «римляне были просто зациклены на рте. Для них рот - нечто благородное, почти священное. Это социальный инструмент, потому что люди говорят, обращаются друг к другу, обмениваются информацией, произносят речи а следовательно, он должен быть чистым и неоскверненным. В сенате же рот вообще становится политическим инструментом. Поэтому (...) обвинить сенатора в том, что он занимался оральным сексом, назвать его Fellator - значит нанести ему тяжкое оскорбление. Это было равноценно обвинению в измене за то, что он осквернил рот, имеющий столь важную функцию на службе обществу».
Недостатка в домах терпимости и проститутках не знали в Древнем Риме. Римляне к посещению борделей относились примерно так, как мы к посещению общественных уборных. Шел, прижало, зашел, вышел. При этом жена могла запросто подождать мужа в таверне напротив и даже попросить его особо не торопиться. Нам это кажется диким. Для римлян - совершенно нормальным. Ведь прелюбодеяния они в этом не усматривали. Прелюбодеем муж становился только тогда, когда он занимался сексом с равной себе. А остальное - как справить нужду, как почистить зубы. Поэтому римская матрона запросто могла, скучая, грызть персик у себя в комнате, в то время как в соседней ее муж с дикими криками вовсю резвился с рабыней или рабом. И ее совершенно не шокировало, что вечером он отправлялся вместе с приятелями спустить пар в ближайший бордель. Борделей же (они назывались лупанариями) в Вечном городе было как грязи, и все они работали по принципу конвейера, которому позавидовал бы сам Генри Форд. Для ускорения обслуживания клиентов и автоматизации процесса оказания секс-услуг владельцы лупанариев ввели даже специальные жетоны - спинтрии. Они изготавливались из бронзы, реже - из кости, и напоминали монеты. На одной ее стороне изображался половой акт, на другой стояла цифра. Изображенная на спинтрии поза соответствовала оказываемой проституткой услуге за этот жетон, а цифра - то ли цену, то ли номер кабинки. По этому поводу у историков нет единого мнения. При этом цена была смехотворна. В среднем - 2 асса, как бокал дешевого вина. Широко была распространена и детская проституция. В Риме процветали целые фермы тружеников и тружениц секс-индустрии, владельцы которых покупали малолетних рабов и воспитывали детей-сирот для занятий проституцией. Их сексуальное использование было разрешено законом, за что исправно платились налоги в казну. Причем изнасилование сутенером рабыни или раба было ненаказуемо.
В Риме законы августа предусматривали строгие кары за нарушение супружеской верности, но каждый мужчина античного мира имел полное право посещать публичные дома. ведь связь c проституткой изменой вообще не считалась.
Изображение фаллоса на улицах античных городов встречалось едва ли не чаще, чем в наши дни слово из трех букв на заборе. Фаллос боготворили. Ему поклонялись. Римляне предпочитали огромные каменные члены, которые устанавливались на площадях, улицах, перед входом в дома и таверны. Они вырубались на стенках портиков, на мостовых, висели над детскими колыбелями, печами хлебопеков, были неотъемлемой частью пейзажа садов, полей и огородов. Бронзовые фаллосы (а зачастую целые связки из них) с бубенчиками внутри подвешивались к потолку жилища или у входа. Они назывались «тинтиннабулами» и звенели, если к ним прикасались. А прикасался к ним каждый, кто проходил мимо, ибо в противном случае он рисковал лишиться удачи и здоровья. А все потому, что люди античности верили, что эрегированный член - страшная сила. Он был для них символом процветания, достатка, изобилия, плодовитости и плодородия. Символом победы, богатства и успеха в делах. Кроме того, фаллосу как источнику семени и жизни приписывалась магическая способность отгонять беды, несчастья и отпугивать злых духов. И если христианин, столкнувшись с чем-то страшным и неведомым, в наши дни воскликнет «с нами крестная сила!», то древний римлянин с той же целью призывал бы силу фаллическую. Поэтому первое, что получал в дар от своих родителей древнеримский мальчик, были погремушка в виде члена и фасцинум - каменное, бронзовое или выполненное из кости изображение фаллоса, которое он носил на шее как амулет, иногда добавляя к нему для надежности еще и изображение фиги, кукиша - древнего символа полового акта. А в жизни древние римляне, как и греки, отдавали предпочтение члену скромных размеров. Большое мужское достоинство считалось у них непрактичным, неэстетичным и даже комичным. В чем несложно убедиться, бросив взгляд на античные статуи. Между ног у них болтается отнюдь не чудо размером XXL, а прибор, для изучения которого нужны пинцет и лупа. Практически детский размер. Древние считали, размер - не главное. Главное - любовный жар и способность оплодотворить. И полагали, что для этого чем короче прибор - тем лучше.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кифер Отто
Всемирная история - издательство "Центрполиграф"
Категория 843 р. - 1264 р.
Секс. Камасутра - издательство "Центрполиграф" »
Всемирная история
Категория 843 р. - 1264 р.