Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей. Имшинецкая И. (Имшинецкая И.) ; 1С-Паблишинг ООО, 2018
Автор(ы): Имшинецкая Ия;
Издатель: 1С-Паблишинг Издательство
ISBN: 978-5-9677-2722-1
ID: SKU1062278
Добавлено: 28.01.2022
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Возможно, в силу их малоизученности. Данная книга восполняет эту лакуну, предлагая читателю к рассмотрению 39 приемов нематериального стимулирования клиентов к потреблению, найденных автором, описанных и снабженных примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств. Для студентов профильных специальностей. Для всех, кто интересуется продвижением.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (1)
О книге
ISBN | 978-5-9677-2737-5 |
Автор(ы) | Имшинецкая И. |
Издатель | 1С-Паблишинг ООО |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 190 |
Серия | Школа управления |
Книги с похожим названием