Психолого-педагогическое сопровождение ГИА как образовательный проект. Методическое пособие (Степанов Федор Георгиевич, Козенкова Л. С.) ; Прометей, 2019
от 160 р. до 793 р.
Автор(ы): Степанов Федор Георгиевич; Козенкова Л. С.;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-907100-91-6
ID: SKU105724
Сравнить цены
Цена от 160 р. до 793 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 420 р. 600 р. | |
ЛитРес 5/5 | 160 р. 200 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 519 р. | |
Буквоед 5/5 | 519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 793 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 280 р. 400 р. | |
Читай-город 5/5 | 399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) в общеобразовательной организации авторами рассматривается как образовательный проект по формированию готовности субъектов образовательной деятельности к ГИА. Особое внимание уделяется сущности, этапам, возможным трудностям и проблемам проектирования и реализации программы психолого-педагогического сопровождения ГИА.
Материалы, которые содержатся в пособии, предназначены для администрации и педагогов общеобразовательных организаций, они могут представлять интерес и для методистов муниципальных методических центров, и для вузовских преподавателей и студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое образование.
Материалы, которые содержатся в пособии, предназначены для администрации и педагогов общеобразовательных организаций, они могут представлять интерес и для методистов муниципальных методических центров, и для вузовских преподавателей и студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям "Педагогическое образование" и "Психолого-педагогическое образование.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ФОРМИРОВАНИЕ
ГОТОВНОСТИ К ГИА
1. Сущность психолого-педагогического
сопровождения ГИА
2. Принципы психолого-педагогического
сопровождения ГИА
3. Готовность субъектов образовательной
деятельности к ГИА
II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ
1. Сущность сопровождения ГИА как
образовательного проекта
2. Актуальность проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
3. Цель и задачи проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
4. Условия реализации проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
5. Участники проекта психолого-педагогического
сопровождения ГИА
6. Этапы создания и реализации проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
7. Оценка рисков и меры, запланированные для их
минимизации, в процессе реализации программы
психолого-педагогического сопровождения ГИА
8. Развитие проекта психолого-педагогического
сопровождения ГИА
9. Что может быть представлено в приложениях к
программе психолого-педагогического
сопровождения ГИА
III. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ГИА
1. Трудности обучающихся при подготовке и сдаче
выпускных экзаменов
1.1. Когнитивные трудности
1.2. Личностные трудности
1.3. Процессуальные трудности
1.4. Трудности, связанные со спецификой
фиксирования ответов
1.5. Трудности, связанные с ролью взрослого
1.6. Трудности, связанные с критериями и
процедурой оценивания
1.7. Трудности, связанные с незнанием своих прав
и обязанностей
2. Трудности обучающихся из "группы риска"
3. Проблемы и трудности администрации и
педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ФОРМИРОВАНИЕ
ГОТОВНОСТИ К ГИА
1. Сущность психолого-педагогического
сопровождения ГИА
2. Принципы психолого-педагогического
сопровождения ГИА
3. Готовность субъектов образовательной
деятельности к ГИА
II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ГИА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ
1. Сущность сопровождения ГИА как
образовательного проекта
2. Актуальность проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
3. Цель и задачи проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
4. Условия реализации проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
5. Участники проекта психолого-педагогического
сопровождения ГИА
6. Этапы создания и реализации проекта
психолого-педагогического сопровождения ГИА
7. Оценка рисков и меры, запланированные для их
минимизации, в процессе реализации программы
психолого-педагогического сопровождения ГИА
8. Развитие проекта психолого-педагогического
сопровождения ГИА
9. Что может быть представлено в приложениях к
программе психолого-педагогического
сопровождения ГИА
III. ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ГИА
1. Трудности обучающихся при подготовке и сдаче
выпускных экзаменов
1.1. Когнитивные трудности
1.2. Личностные трудности
1.3. Процессуальные трудности
1.4. Трудности, связанные со спецификой
фиксирования ответов
1.5. Трудности, связанные с ролью взрослого
1.6. Трудности, связанные с критериями и
процедурой оценивания
1.7. Трудности, связанные с незнанием своих прав
и обязанностей
2. Трудности обучающихся из "группы риска"
3. Проблемы и трудности администрации и
педагогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Видео обзоры (1)
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2019 |
Страниц | 82 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-907100-91-6 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 0,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Степанов Федор Георгиевич, Козенкова Л. С. |
Тематика | Общее среднее образование |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 82 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Степанов Федор Георгиевич, Козенкова Л. С.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Прометей"
Категория 128 р. - 192 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Прометей" »
0 ms.
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 128 р. - 192 р.