КаталогКниг.РФ

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих (Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич) ; Бомбора, 2022

Книга: Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих (Уточкин Вячеслав Николаевич, Сахнов Константин Сергеевич) ; Бомбора, 2022

от 920 р. до 1169 р.


Сравнить цены

Цена от 920 р. до 1169 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1169 р. 1670 р.
Буквоед

5/5

1150 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1150 р. 1359 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
Мегамаркет

5/5

920 р. 1150 р.
Яндекс.Маркет

5/5

475 р. 839 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

1014 р. 1560 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настольная книга начинающего игрового разработчика!
Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой!

Ты узнаешь:
- чем занимается гейм-дизайнер;
- откуда брать идеи для игр и как их правильно презентовать;
- как устроены рабочие процессы в игровой индустрии;
- как избежать типичных ошибок новичков и не перегореть на старте карьеры.


«Здорово, когда тебе дают методичку, в которои? по полочкам расписано, как обстоят дела, кто есть кто и куда дальше двигаться. Рекомендовано всем, кто только начинает свои? путь в гейм-дизайне». — Слава Лукьяненко, старший продюсер, CD Projekt RED

«Книга позволяет новичкам взглянуть на мир разработки игр изнутри, с позиции гейм-дизайнера и с поправкой на окружающую нас российскую действительность». — Михаил Вовк, руководитель отдела гейм-дизайна, Pixonic

«Отличный и удобныи? гаи?д для начинающих разработчиков в мир игровои? индустрии. Книга похожа на диалог с опытным наставником, которыи? терпеливо рассказывает о разнообразных нюансах игровои? разработки и отвечает на все вопросы». — Ольга Макушенко, managing director,101XP. com

Описание книги Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих:

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
ЛЮДИ И ИГРЫ
Почему люди играют в игры
Как определить целевую аудиторию игры
Психология игрока
Игры и риски
ПРОФЕССИЯ: ГЕЙМ-ДИЗАЙНЕР
Чем занимается гейм-дизайнер
Навыки гейм-дизайнера
Карьера гейм-дизайнера
Работа гейм-дизайнера в инди-команде и игровой
компании
Особенности работы в игровой студии
ПРЕПРОДАКШЕН
Этапы разработки игрового продукта
Построение процессов на этапе препродакшен
Выбор управленческих методологий для команды
Проектное управление на этапе препродакшен
Выбор игрового движка
Игровые прототипы
ПРОДАКШЕН
Процессы этапа продакшен
Игровые механики и правила игры
Левел-дизайн
Документация: гейм-дизайн-документ
Контроль версий
Игровой баланс
Игровая экономика
Производство контента
Арт
Сюжет и нарратив
ПОДГОТОВКА К РЕЛИЗУ
Чем занимается тестировщик и виды тестирования
Отзывы игроков
Заключение
После запуска
От авторов
Благодарности

Видео обзоры (3)

Вячеслав Уточкин – Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. [Аудиокнига]

Вячеслав Уточкин – Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих. [Аудиокнига]запуск видео

 

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающихзапуск видео

 

С чего начать делать игры | Разработка для новичков

С чего начать делать игры | Разработка для новичковзапуск видео

 

О книге

СерияРоссийский компьютерный бестселлер
ИздательБомбора
Год издания2022
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-110566-2
Размеры16,80 см × 24,20 см × 1,64 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж3000
Переплет70x100/16
Кол-во страниц224
Возрастные ограничения12
Количество книг1
Тип обложкитвердая
АвторУточкин Вячеслав Николаевич
Вес, в граммах460
Оформление обложкичастичная лакировка
Назначениедля технических ВУЗов
ИздательствоБомбора
Количество страниц224
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (5)

  • 3/5

    Да, в геймдев я хочу, но книга ни на йоту не помогает в этом вопорсе. Текст хоть и красочный, но утопает в воде, совершенно не нужной данной тематике. Ни отличных, ни удобных гайдов для начинающих разработчиков здесь не обнаружилось. Да, есть важные и сложно описанные тематики, но они оказаны топорно - проще открыть страничку в браузере и самостоятельно порыскать, и то больше, а главное легче, информации найдётся. Складывается впечатление, что набрали информации их открытых источников, ничуть её не адаптировали для книги и выпустили в печать.

    0    0

  • 5/5

    Книга представляет информацию именно для людей, которые только думают, а стоит ли им пускаться в такую сложную, но интересную индустрию. Информация представлена поверхностно, сразу с первых страниц показывает и минусы профессии, и ее плюсы. По мне, так хорошая книга-размышление на тему, а нужно ли тебе сюда суваться. Если сможете осилить данную книгу, то стоит серьезно задуматься о более серьезных текстах по геймдеву.

    0    0

  • 5/5

    Не мечтала стать гейм дизайнером, но люблю читать книги про игровую индустрию и как там всё происходит. На удивление книга мне зашла, не скажу что сразу захотела заниматься играми, но написано очень понятно и убедительно. Думаю начинающие “игроделы“ оценили бы книгу по достоинству.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"

Категория 736 р. - 1104 р.

Программирование - издательство "Бомбора" »

0 ms.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 736 р. - 1104 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms