КаталогКниг.РФ

Студия Ghibli: творчество Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты (Оделл Колин, Ле Блан Мишель) ; Бомбора, 2020

Книга: Студия Ghibli: творчество Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты (Оделл Колин, Ле Блан Мишель) ; Бомбора, 2020

от 383 р. до 819 р.


Сравнить цены

Цена от 383 р. до 819 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

819 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

819 р. 989 р.
ЛитРес

5/5

383 р. 479 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

696 р. 819 р.
Яндекс.Маркет

5/5

790 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Анимационные фильмы Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты - шедевры мировой мультипликации, созданные с большой виртуозностью и любовью. Студия Ghibli - это то самое место, где появлялись всемирно любимые картины, бесспорно ставшие классикой жанра: "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из Долины ветров", "Могила светлячков" и многие другие. Именно здесь мастера японской анимации воплощали свои идеи и фантазии в жизнь, одушевляли персонажей и творили самое настоящее волшебство.
Скорее садитесь на параплан Навсикаи, и отправимся в путь: вместе мы промчимся мимо небесного замка Лапуты, догоним Кики, летящую на своей метле, с высоты птичьего полета посмотрим на японские леса и урбанистические пейзажи, услышим шум крепчающего ветра. Страницы этой книги, впитавшие в себя всю магию волшебных миров студии Ghibli, позволят вам увидеть эти фильмы такими, какими вы не видели их прежде.

Анимация - совершенно уникальный жанр кинематографии, прежде всего по широте своей аудитории: мультипликационные фильмы снимаются для детей, и у всех нас они прочно ассоциируются с детством, однако многие из вопросов, поднятых в той или иной картине, адресованы взрослым. Именно этой специфике жанра посвящена книга о студии Ghibli, ставшая бестселлером на Amazon.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияПодарочные издания. Кино
ИздательБомбора
Год издания2020
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-110574-7
Формат70x100/16
ТематикаКино и телевидение
Тираж80000
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
АвторОделл К., Ле Блан М.
АвторыОделл К.; Ле Блан М.
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц240
Жанрискусство кино
ИздательствоБомбора
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Размеры158x218
Язык изданияРусский

Отзывы (35)

  • 4/5

    «Ghibli создают фильмы, которые трогают за душу, которые могут снова и снова восхищать всех, от малышей до пожилых людей. Важно, что они сохраняют то единственное, чего так часто не хватает в коммерческом кино, – искренность»Всё началось со «Студии Гибли». В 2017-ом году благодаря Хаяо Миядзаки, а точнее «Унесенным призраками», я не только по-новому открыла для себя мир аниме, но и в целом полюбила азиатскую культуру. В детстве я, конечно же, смотрела «Покемонов», «Сейлор Мун», Кэнди-Кэнди», но с возрастом стала относится к аниме с неким предубеждением, но очаровательные фильмы Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты, Ёсифуми Кондо и других мастеров заставили меня захотеть поверить в сказку, каждый фильм, созданный ими, проживаешь вместе с героями, я нашла в них что-то родное. Выбрать лучший фильм «Гибли» невозможно, они все чудесны, каждый уникален и восхитителен.
    Для меня данная книга оказалась крайне неоднозначной. С одной стороны, материал, предоставленный авторами, определенно познавателен и интересен, есть четкая структура и хронология, и благодаря такому краткому путеводителю можно проследить за творческим путем Миядзаки и Такахаты, начиная с самых истоков и до сегодняшних дней, и поэтому читается книга с большим удовольствием. Однако, с другой стороны, она лишена душевности, чувственности и искренности, она скорее напоминает сухие статьи, взятые из Википедии, я увидела простое изложение фактов, смешанное с отзывами авторов о том или ином шедевре Студии Гибли. О внутренней кухне «Гибли» даны какие-то крупицы информации, авторы больше сконцентрировались на пересказе каждого аниме и своих эмоциях, хотя, стоит отдать им должное, они попытались проанализировать каждую работу со всех сторон, обсуждали ключевые темы, не упуская ни одну деталь. Но мне не хватило размышлений самих волшебников, трудящихся в этом царстве грёз и безумия, я хотела больше узнать об их взглядах и мнении на окружающую действительность, о самом процессе создания аниме, о том, что для них значат их работы, что они вкладывали в них, о самой индустрии в целом и ее будущем и т.д. Хотя я понимаю, что японцы народ закрытый, и, может, не было доступных сведений из первых уст, авторам не удалось связаться лично с самими режиссерами и поэтому пришлось им заполнить книгу своими трактовками и доскональным описанием каждого аниме. А еще я считаю, что каждая исследовательская работа должна иметь вступительное и заключительное слово, в данном же случае начало невероятно сумбурное и непроработанное, а завершается книга и вовсе на резкой неожиданной ноте, без какого-либо грамотного послесловия, им не удалось красиво поставить точку. Да и к тому же книга коряво переведена, отчего постоянно спотыкаешься об ужасно построенные предложения, которые приходится перечитывать, чтобы понять общий смысл. В итоге, книга меня не совсем впечатлила, я ожидала большего. По сути, все изложенное можно найти в интернете, и продуктивнее будет посмотреть какой-нибудь документальный фильм. Но все же если вы решитесь ознакомиться с этой книгой, то советую читать ее дозировано, т.е. сначала посмотрите аниме, а потом прочтите главу, посвященную ему. Тогда уверена эта книга возымеет должный эффект.
    Я думаю, что книга посвященная феноменальной «Студии Гибли» заслуживает прекрасного качественного издания с красочными иллюстрациями и увлекательным содержанием с комментариями самих режиссеров, чтобы чувствовалось, что к этой работе они сами приложили руку, чтобы она не содержала только отсебятину авторов, а была пропитана философией Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты.
    Уже тридцать шесть лет «Студия Гибли» радует зрителей по всему миру своими волшебными, трогательными, чудесными произведениями, которые невозможно забыть, увидев их однажды, в них влюбляешься моментально и хочется перенестись в эту фантастическую вселенную. Сам Хаяо Миядзаки считает, что дни студии сочтены и ее закрытие неизбежно, но мне хочется верить, что царство грёз и безумия, подарившее так много радости и хорошего настроения, обязательно найдет свой путь в будущее. Но даже если «Ая и ведьма» окажется последним фильмом, вышедшим с логотипом Тоторо, все равно эта студия навсегда заняла особое место в сердцах многих людей, ведь она оставила после себя бесценные замечательные творения, которые никогда не устареют даже по прошествии сотни лет. И я уверена, что буду возвращаться к ним снова и снова. И хочется поблагодарить всех сотрудников, кто трудился над каждым фильмом. Низкий им поклон!

    0    0

  • 5/5

    Или не одним Тоторо известен Хаяо Миядзаки. И не один он снимал в студии Гибли.
    Я вот к примеру и не знала, что Хаяо выпускал мангу, что он снимал аниме-сериал, а не только полнометражку.
    А ещё кроме именитого режиссёра и художника, а главное — мечтателя, были другие хорошие режиссёры.
    С одной стороны в каждой части довольно сухо пересказывается сюжет. Который как мне казалось, я хорошо знала в каждой части. Но на самом деле оказалось, что я часто была так заворожена рисовкой, что пропускала какие-то сюжетные моменты. Плюс несмотря на любовь студии экранизировать европейскую литературу, всё на экране всегда было исконно японским.
    И ещё очень много природы. Даже удивительно как нам детям городов и гаджетов хочется обратно в природу. может что-то на подсознании в нас эдакое сидит. Но одно точно, если вас оставляют равнодушными работы студии Гибли - с вами что-то определенно не так, господа и дамы.
    Особенно интересным мне было то, как Гибли из почти экспериментального проекта стала чуть ли не корпорацией и не раз попадала в номинации Оскар. И вот когда читаешь про Frozen и City of Heroes ака Город героев, то даже грустно, корпорация дисней побеждает у мастера, коим я таки ж считаю Миядзаки.
    Кроме того, мне было полезно напомнить себе что не Миядзаки одним живы култутра аниме в Японии. Плюс не одни полнометражки выпускают - есть ещё и сериалы, над которыми тоже работают профессионалы своего дела. И да, они могут выпускать рекламу, где зарабатывают деньги, но при этом всё же создают произведения искусства.
    Музей студии Гибли - отдельная больная боль в продолжающихся пандемии и кризисе.
    Одного мне не хватило в этой книге - магии и волшебства, которые завораживают зрителей аниме. И этой пугающей правды, которая прикрыта божественными пейзажами.
    Читать за раз эту книгу небольшому по объему оказалось врено для восприятия. А вот читать по "аниме", то ест по части отведенной каждой работе - было самое то. И тогда можно представить, что мы в студии, особенно если вспоминать или гуглить работы студии.
    И следуя совету Миядзаки не надо давать сокращать свои работы и переделывать их- под кого-то. Пропадает магия того, что делает что-то интересным и особенным.
    но вот в случае книги хотелось бы её как-то разбавить. Не сделать это просто слегка развернутой фильмографией, а что-то добавить из биографии сотрудников или про больше сотрудников рассказать и процесс работы, а не сводить к прокату и планам инвестиций.
    В заключение хочется вспомнить незабываемые слова представителей власти, что аниме вредны для детей. Не могу не согласиться. вредно же иметь воображение, сочувствие и любовь к природе. Ведь тогда появляется любовь к земле и людям, а не государству.
    А книга была прочитана не зря. Захотелось выйти в лес или поле и порадоваться жизни. И вспомнить своё детство. Своё личное, какое оно было классное и как классно, что мы все тут есть. И не довести землю до состояния, как в некоторых мультиках.
    Всё, ушла смотреть аниме и радоваться жизни и людям.

    0    0

  • 5/5

    Обожаю мультфильмы Миодзаки. Это просто моё детство. Книга для тех, кто уже знает работы студии, потому что разбирается каждый фильм со спойлерами. Но книга мотивирует посмотреть те, до которых не доходили руки, а в книге очень много приводится работ студии Гибли и их иллюстраторов и режиссёров. Много пояснений по фильмам.  В некоторых главах хорошо разобран тайный смысл мультфильмов, в других по верхам прошлись и все.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Оделл Колин, Ле Блан Мишель

Искать всё

 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Бомбора"

Категория 306 р. - 459 р.

Кино - издательство "Бомбора" »

1 ms.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 306 р. - 459 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms