Трансформация концептуальных основ подготовки юристов для сферы бизнеса (Ершова Инна Владимировна, Енькова Екатерина Евгеньевна, Богдан Варвара Владимировна) ; Проспект, 2022
от 563 р. до 1099 р.
Автор(ы): Ершова Инна Владимировна; Енькова Екатерина Евгеньевна; Богдан Варвара Владимировна;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-35242-5
ID: SKU1047128
Сравнить цены
Цена от 563 р. до 1099 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1099 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 563 р. 638 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 670 р. 788 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | 796 р. 1224 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 899 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 584 р. 898 р. | наличие уточняйте 25.04.2024 |
OZON | 581 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
Описание
Предлагаемая монография посвящена комплексной проблематике подготовки бизнес-юристов в условиях цифровой экономики. В книге изложены правовые основы цифровизации образовательного процесса в аспектах как федерального, так и локального нормотворчества. Рассмотрен российский и зарубежный опыт использования цифровых технологий в юридическом образовании. Представлен правовой статус субъектов цифровой образовательной среды, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Показаны варианты выстраивания индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Исследовано применение компетентностного подхода в высшей школе. Проанализированы цифровые компетенции юристов и разнообразный арсенал средств их развития.
Охарактеризована инфраструктура вуза в контексте формирования предпринимательских компетенций. Дана оценка применяемых новых цифровых образовательных технологий, в том числе на основе анализа результатов авторских социологических исследований.
Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2021 г.
Монография адресована в первую очередь преподавателям высшей школы, осуществляющим воспитание и образование юристов, а также аспирантам, обучающимся по программам подготовки кадров высшей квалификации. Книга может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся актуальными проблемами современного образования.
Показаны варианты выстраивания индивидуальной образовательной траектории обучающихся. Исследовано применение компетентностного подхода в высшей школе. Проанализированы цифровые компетенции юристов и разнообразный арсенал средств их развития.
Охарактеризована инфраструктура вуза в контексте формирования предпринимательских компетенций. Дана оценка применяемых новых цифровых образовательных технологий, в том числе на основе анализа результатов авторских социологических исследований.
Законодательство приведено по состоянию на 1 июля 2021 г.
Монография адресована в первую очередь преподавателям высшей школы, осуществляющим воспитание и образование юристов, а также аспирантам, обучающимся по программам подготовки кадров высшей квалификации. Книга может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся актуальными проблемами современного образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Авторский коллектив
Authors
Обращение к читателям
Благодарности
Глава 1. Концептуальные основы цифровизации
образования
§ 1. Цифровизация образования: постановка
проблемы
§ 2. Реализации права на образование в цифровой
среде университета
§ 3. Российский опыт подготовки юристов для
экономики в исторической перспективе: от
коммерции к народному хозяйству
§ 4. Программно-целевой подход к цифровизации
образования: российский и зарубежный опыт
§ 5. Цифровизация образования в российском
нормативном фокусе
Глава 2. Зарубежный опыт цифровизации
юридического образования
§ 1. Цифровые технологии в юридическом
образовании: практика зарубежных университетов
§ 2. Цифровизация юридического образования в
странах Евразийского экономического союза
Глава 3. Субъекты цифровой образовательной
среды
§ 1. Круг субъектов цифровой образовательной
среды
§ 2. Индивидуальная образовательная
траектория обучающихся: возможности и реалии
системы высшего юридического образования
§ 3. Современные кадры решают все
§ 4. Педагог должен учиться: осмысление
вызова цифрового мира
§ 5. Участие в цифровой образовательной
среде инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Глава 4. Цифровые компетенции и инструментарий
их формирования
§ 1. Цифровые компетенции юристов:
понятие, виды
§ 2. Цифровая грамотность юристов как
условие правового сопровождения бизнеса в эпоху
цифровизации
§ 3. Формирование цифровых компетенций
§ 4. Влияние больших данных на
формирование
цифровых компетенций
§ 5. Инфраструктура образовательной
организации через призму формирования
предпринимательских компетенций
Глава 5. Нравственно-философское осмысление
цифровизации образования
Глава 6. Цифровизация образования: лучшие
практики ведущих университетов России
§ 1. Цифровизация образовательного
процесса на юридическом факультете Московского
государственного университета имени М.В.
Ломоносова: какие учебные задачи решать и как?
§ 2. Цифровизация образовательной
деятельности: опыт организации обучения по
основной образовательной программе
магистратуры СПбГУ "Юрист в сфере финансового
рынка (финансовый юрист)"
§ 3. Новые формы и методы обучения с
использованием дистанционных образовательных
технологий: тенденции развития и опыт внедрения
(на примере ИПиНБ РАНХиГС и ПсковГУ)
§ 4. Трансформация образовательного процесса
подготовки юристов для сферы бизнеса в условиях
цифровизации в Южно-Уральском государственном
университете (НИУ)
§ 5. Цифровизация образовательной деятельности:
практика Казанского (Приволжского)
федерального университета
§ 6. Цифровизация на "выходе": стартап как
диплом - новая форма защиты выпускной
квалификационной работы
Authors
Обращение к читателям
Благодарности
Глава 1. Концептуальные основы цифровизации
образования
§ 1. Цифровизация образования: постановка
проблемы
§ 2. Реализации права на образование в цифровой
среде университета
§ 3. Российский опыт подготовки юристов для
экономики в исторической перспективе: от
коммерции к народному хозяйству
§ 4. Программно-целевой подход к цифровизации
образования: российский и зарубежный опыт
§ 5. Цифровизация образования в российском
нормативном фокусе
Глава 2. Зарубежный опыт цифровизации
юридического образования
§ 1. Цифровые технологии в юридическом
образовании: практика зарубежных университетов
§ 2. Цифровизация юридического образования в
странах Евразийского экономического союза
Глава 3. Субъекты цифровой образовательной
среды
§ 1. Круг субъектов цифровой образовательной
среды
§ 2. Индивидуальная образовательная
траектория обучающихся: возможности и реалии
системы высшего юридического образования
§ 3. Современные кадры решают все
§ 4. Педагог должен учиться: осмысление
вызова цифрового мира
§ 5. Участие в цифровой образовательной
среде инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
Глава 4. Цифровые компетенции и инструментарий
их формирования
§ 1. Цифровые компетенции юристов:
понятие, виды
§ 2. Цифровая грамотность юристов как
условие правового сопровождения бизнеса в эпоху
цифровизации
§ 3. Формирование цифровых компетенций
§ 4. Влияние больших данных на
формирование
цифровых компетенций
§ 5. Инфраструктура образовательной
организации через призму формирования
предпринимательских компетенций
Глава 5. Нравственно-философское осмысление
цифровизации образования
Глава 6. Цифровизация образования: лучшие
практики ведущих университетов России
§ 1. Цифровизация образовательного
процесса на юридическом факультете Московского
государственного университета имени М.В.
Ломоносова: какие учебные задачи решать и как?
§ 2. Цифровизация образовательной
деятельности: опыт организации обучения по
основной образовательной программе
магистратуры СПбГУ "Юрист в сфере финансового
рынка (финансовый юрист)"
§ 3. Новые формы и методы обучения с
использованием дистанционных образовательных
технологий: тенденции развития и опыт внедрения
(на примере ИПиНБ РАНХиГС и ПсковГУ)
§ 4. Трансформация образовательного процесса
подготовки юристов для сферы бизнеса в условиях
цифровизации в Южно-Уральском государственном
университете (НИУ)
§ 5. Цифровизация образовательной деятельности:
практика Казанского (Приволжского)
федерального университета
§ 6. Цифровизация на "выходе": стартап как
диплом - новая форма защиты выпускной
квалификационной работы
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Ершова Инна Владимировна, Енькова Екатерина Евгеньевна, Богдан Варвара Владимировна |
Раздел | Административное право |
Издатель | Проспект |
ISBN | 978-5-392-35242-5 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.38кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 388 |
Издательство | Проспект |
Количество книг | 1 |
Автор | Ершова Инна Владимировна; Енькова Екатерина Евгеньевна |
Размеры | 60x90/16 |
Тип | учебник |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Ершова Инна Владимировна, Енькова Екатерина Евгеньевна, Богдан Варвара Владимировна
Юриспруденция - издательство "Проспект"
Категория 450 р. - 675 р.
Юриспруденция - издательство "Проспект" »
0 ms.