Время. Как его понять и организовывать (Каподиечи Агнесе, Честер Илария) ; Эко-Вектор, 2021
от 1755 р. до 2329 р.
Автор(ы): Каподиечи Агнесе; Честер Илария;
Издатель: Эко-Вектор
ISBN: 978-5-907201-49-1
ID: SKU1046206
Добавлено: 23.12.2021
Сравнить цены
Цена от 1755 р. до 2329 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2025 р. 2893 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2329 р. 3379 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1755 р. 2700 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В книге представлены методики, упражнения и задания, которые помогут детям преодолеть проблемы, связанные с пониманием времени, а их педагогам и кураторам сделать этот процесс интересным и познавательным. Издание будет полезно специалистам (педагогам, психологам, дефектологам и др. ), работающим с детьми с особыми образовательными потребностями, а также родителям этих детей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие (Ч. Корнольди)
Введение
ГЛАВА 1. Концепция времени и ее освоение
ГЛАВА 2. Восприятие времени детьми с особыми
образовательными потребностями
ГЛАВА 3. Как стимулировать познавательные
процессы для понимания времени
ГЛАВА 4. Оценка восприятия и чувства времени
ГЛАВА 5. Использование книги и организация
учебных материалов Список литературы
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.Учимся понимать время и управлять
им
Занятие 1. Знакомство с понятием «время»
Занятие 2. Оценка времени. Что такое «быстро»,
«средняя длительность» и «долго»?
Занятие 3. Последовательности: сначала, во время
и после
Занятие 4. Единицы измерения времени. Который
сейчас час?
Занятие 5. Дни недели
Занятие 6. Месяцы и времена года
Занятие 7. Календарь и важные даты
Занятие 8. Знания о времени, необходимые для
планирования дня
Занятие 9. Знания о времени, необходимые для
планирования недели
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Упражнения для развития
понимания времени на материале школьных
предметов
Время и русский язык
Время и история
Время и математика
Время и окружающий мир
Время и физика
Время, музыка и физкультура
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
ГЛАВА 1. Концепция времени и ее освоение
ГЛАВА 2. Восприятие времени детьми с особыми
образовательными потребностями
ГЛАВА 3. Как стимулировать познавательные
процессы для понимания времени
ГЛАВА 4. Оценка восприятия и чувства времени
ГЛАВА 5. Использование книги и организация
учебных материалов Список литературы
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.Учимся понимать время и управлять
им
Занятие 1. Знакомство с понятием «время»
Занятие 2. Оценка времени. Что такое «быстро»,
«средняя длительность» и «долго»?
Занятие 3. Последовательности: сначала, во время
и после
Занятие 4. Единицы измерения времени. Который
сейчас час?
Занятие 5. Дни недели
Занятие 6. Месяцы и времена года
Занятие 7. Календарь и важные даты
Занятие 8. Знания о времени, необходимые для
планирования дня
Занятие 9. Знания о времени, необходимые для
планирования недели
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Упражнения для развития
понимания времени на материале школьных
предметов
Время и русский язык
Время и история
Время и математика
Время и окружающий мир
Время и физика
Время, музыка и физкультура
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
О книге
ISBN | 978-5-907201-49-1 |
Издатель | Эко-Вектор |
Автор(ы) | Каподиечи Агнесе, Честер Илария |
Год издания | 2021 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 185 |
Книги где авторы: Каподиечи Агнесе, Честер Илария
Личная эффективность - издательство "Эко-Вектор"
Категория 1404 р. - 2106 р.
Личная эффективность - издательство "Эко-Вектор" »
Личная эффективность
Категория 1404 р. - 2106 р.