КаталогКниг.РФ

Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций (С. А. Цагарейшвили) ; Дашков и К, 2022

Книга: Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций (С. А. Цагарейшвили) ; Дашков и К, 2022

199 р.


Сравнить цены

Цена от 199 р. до 199 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

199 р. 249 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

2064 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-394-04851-7
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2022
Форматы электронной версииPDF

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Нехудожественная литература - издательство "Дашков и К"

    Категория 159 р. - 238 р.

    опера балет - издательство "Дашков и К" »

    1 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 159 р. - 238 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms