Оперное искусство: специфика маркетинговых коммуникаций (С. А. Цагарейшвили) ; Дашков и К, 2022
199 р.
Автор(ы): С. А. Цагарейшвили;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04851-7
ID: SKU1032715
Добавлено: 01.12.2021
Сравнить цены
Цена от 199 р. до 199 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 199 р. 249 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2064 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассмотрены особенности и специфика использования маркетинговых коммуникаций в области оперного искусства. Изучены основные виды маркетингового воздействия на аудиторию в их историческом и теоретическом аспектах. Проанализированы современные инструменты рекламы и связей с общественностью в сфере оперы в цифровых реалиях развития культурных индустрии. Для специалистов в сфере театрального маркетинга, перед которыми стоят задачи продвижения своего продукта, студентов вузов, специализирующихся в данном направлении, а также широкого круга читателей, интересующихся оперным искусством.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-04851-7 |
Автор(ы) | С. А. Цагарейшвили |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии |
1 ms.
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Дашков и К"
Категория 159 р. - 238 р.
опера балет - издательство "Дашков и К" »
1 ms.
Нехудожественная литература
Категория 159 р. - 238 р.