КаталогКниг.РФ

Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС (Вигасин Алексей Алексеевич, Годер Георгий Израилевич, Свенцицкая Ирина Сергеевна) ; Просвещение, 2019

Книга: Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Учебник. ФГОС (Вигасин Алексей Алексеевич, Годер Георгий Израилевич, Свенцицкая Ирина Сергеевна) ; Просвещение, 2019

  • Автор(ы): Годер Георгий Израилевич; Свенцицкая Ирина Сергеевна; Вигасин Алексей Алексеевич;

  • Издатель: Просвещение

  • ISBN: 978-5-09-036132-3, 978-5-09-037946-5, 9785090466233, 9785090572361, 978-5-09-057236-1, 978-5-09-067830-8

  • все характеристики

  • ID: SKU1031748

  • Добавлено: 30.11.2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы.
Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
9-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательПросвещение
Год издания2019
Страниц303
ISBN978-5-09-036132-3
Размеры16,70 см × 21,70 см × 1,50 см
Формат212.00mm x 163.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаИстория
СерияИстория. Всеобщая история

Отзывы (9)

  • 4/5

    Обращаю ваше внимание, что обложка издания 2019 года мягкая, что, впрочем, указано в описании. Выглядит крайне не надежно.

    0    0

  • 4/5

    Для взрослых, которые хорошо ориентируются в предмете и хотят "для себя" освежить знания информативной, но все-таки художественной книгой, этот учебник подойдет. Для детей, которые только окончили начальную школу и первый год знакомятся с новым предметом (а в конце года их уже ждет ВПР по всему курсу) учебник ощутимо уступает аналогичному от Коровкина. Само собой, советский учебник делал упор на том, как бедных крестьян и ремесленников бесстыже эксплуатируют и грабят богачи, окруженные войском. Поэтому оставить такой учебник в новой программе было нельзя. Но этот, новый, учебник, можно было бы написать тщательнее. Недостатки такие:

    - вместо лаконичности, подачи информации в доступном для детей виде, авторы частенько растекаются мыслию по древу, употребляют массу синонимов и просто упражняются в, по их мнению, красноречии. В итоге ребенку разобраться, что происходит, где происходит, с кем происходит, и что из этого нужно запомнить - тяжело.

    - нет четких акцентов на том, что главное, а что второстепенное. В параграф "для общего развития" пытаются "впихнуть невпихуемое", дается масса лишней информации, особенно имен (шумерских богов, родственников царей т.п.) и терминов. Определения ко многим терминам даются контекстом, а не напрямую. Для "просто почитать на досуге" - это нормально, для подготовки к уроку среди массы других уроков, и в дальнейшем для подготовки к ВПР - очень неудобно.

    - наш учитель требует не "пересказать, как рассказ", а анализ текста, сделать выводы, сравнить с предыдущей цивилизацией, объяснить, почему цивилизация развивалась именно таким путем и какое после себя оставила наследие - вот по данному учебнику подобный анализ очень неочевиден даже для взрослого. Много информации приходилось родителям искать в интернете, увы (в виде сводных таблиц, схем и презентаций, где представлено самое главное по эпохе).

    - нет параграфов, посвященных особенностям культуры и наследию цивилизаций. У Коровкина они были, здесь либо нет вообще, либо размазано по тексту. А ведь самое первое задание ВПР - рассортировать музейные экспонаты по культурам, к которым они принадлежат. Если Египет с Грецией никто не перепутает, то с Вавилоном, Ассирией, Персией и Финикией все не так однозначно. На мелкие даже не фотографии, а рисунки на полях дети (да и взрослые) не особо обращают внимание и они дают мало информации.

    - зато всяческие битвы, и знаменитые, и не очень, даются подробно, с попыткой разбора стратегии и тактики - для понимания детей, особенно девочек, это сложно и очень скучно. Аналогичные описания у Коровкина были лучше приближены к возможностям пятиклассников. Думаю, схемы битв - при интересе ребенка - можно поискать в интернете, разобраться и объяснить. Но заставлять обязательно пересказывать? У нас их даже учитель не дает - видимо, сама не до конца успевает разобрать их к каждому уроку. Но с детей спрашивает.

    - очень удивило, что в данном учебнике Библия дается не как книга мифов, а как источник исторических данных о Древней Палестине.

    Для примера подачи информации прикрепляю фото из советского учебника Коровкина и из данного учебника. У меня от учебника Коровкина в 5 классе осталось ощущение от Истории Древнего Мира, как от чего-то захватывающего и интересного. А дочка - благодаря и учебнику, и безусловно, учителю, истории боится как сложного предмета, который в одиночку на хорошую оценку она сделать не в состоянии.

    У нас учебник в мягкой обложке и с клееным переплетом, что я тоже считаю минусом, ведь он носится в школу трижды в неделю, что же с таким изданием станет за год изучения предмета.

    0    0

  • 5/5

    Цена завышена. В комплекте с многочисленными "рабочими тетрадями" и "пособиями" получается около 1,5 тыс. рублей - малоподъемно для родителей пятиклассника. Ну, что вы хотите, современный капиталистический маркетинг - разделите целое на части и продайте дороже :)

    Информационно-дидактическое наполнение данного учебника на очень высоком уровне. Один высокопрофессиональный автор Годер чего стоит (если кто помнит его советское учебное пособие по Истории Древнего мира 1986г. /желто-коричневое/ - написано просто блестяще!).



    На мой скромный взгляд эталоном учебника по древней истории для 5 класса является учебник Коровкина 1984-86 г. издания - это классика! Просто, информативно, понятно, плюс вклеен атлас с картами. Красивый, сам в руки просится. Все параграфы буквально отточены под детское восприятие.



    Прямым продолжением этой классики стал учебник Вигасин-Годер 2002г.

    издания в честной твердой обложке (конечно в 1993-1996 г. была парочка т.н. "переходных", откровенно нежизнеспособных, куцых и слабых изданий).

    Учебник ФГОС является его продолжением, так сказать, "внуком" учебника Коровкина (из которого убраны все упоминания о марксизме и классовой борьбе и т.п.). Единственный большой минус - слабая обложка, истреплется очень быстро. Клееный страничный блок также очень быстро разломится на отдельные листики. Это тоже издержка "потребительства", что бы его не передали по наследству на следующий классный учебный год, а быстрее купили новый учебник. Поэтому требует дополнительного обкладывания твердой прозрачной пленкой-слюдой. Лучше всего подходит та, в которую заворачивают цветочные букеты :)



    Но, господа, очень советую приобрести упомянутые учебники для Вашей домашней библиотеки. Взрослым будет приятно и понятно их перечитывать.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [22]

Книги где авторы: Вигасин Алексей Алексеевич, Годер Георгий Израилевич, Свенцицкая Ирина Сергеевна

Искать всё

 

История (5-9 классы) - издательство "Просвещение"

Категория 760 р. - 1141 р.

История (5-9 классы) - издательство "Просвещение" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

14 ms