Помощь в план жизни реб с аутизмом в школе и дома (Блейвейс Джейми Д., Коэн Ширли, Хаф Лорен) ; АСПИ, 2021
от 728 р. до 1779 р.
Автор(ы): Коэн Ширли; Блейвейс Джейми Д.; Хаф Лорен;
Издатель: АСПИ
ISBN: 978-5-6046461-6-8
ID: SKU1006719
Добавлено: 27.10.2021
Сравнить цены
Цена от 728 р. до 1779 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 841 р. 1201 р. | |
Book24 5/5 | 1779 р. | |
Буквоед 5/5 | 1779 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 728 р. 1120 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Методическое пособие рассказывает о стратегиях поддержки детей с расстройствами аутистического спектра в рамках инклюзивной модели совместного обучения в детском саду и школе. Основанные на фактических данных методики показывают, как дети с РАС могут быть успешными в общеобразовательных учреждениях. Все стратегии носят практический характер и доступны учителям и воспитателям. В книге более 100 наглядных пособий для использования в классе, множество примеров, таблиц и форм.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Глава1.
Вступление
Руководство по использованию программы ASD
Nest в обучении
Трехуровневая модель поддержки программы ASD
Nest
Примеры из практики
Вывод
Глава 2.
Руководство по применению программы в обучении
Обзор программы ASD Nest
Превентивные стратегии
Базовая организация интерьера классного
кабинета
Дополнительные изменения окружающей среды
для детей с повышенной сенсорной
чувствительностью
Основные стратегии и инструменты в классе
Дополнительные стратегии, помогающие
предотвратить усиление проблемного поведения
Учебные стратегии и поддержка
Основная деятельность в классе
Социальная поддержка, способствующая
развитию социальных отношений и социального
познания
Обмен опытом
Речь и динамическая коммуникация
Решение социальных проблем
Социальное познание
Гибкость
Использование сильных сторон и интересов
Замещающее поведение
Тренинг функциональной коммуникации
Развитие самоконтроля
Системы позитивного подкрепления
Общие практики
Программы подкрепления на уровне класса
Системы подкрепления поведения для отдельных
учеников
Как использовать "Руководство по использованию
программы ASD NeSt в обучении"
Вывод
Глава 3.
Трехуровневая модель поддержки в программе ASD
Nest
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки уровня I
Как использовать контрольный список стратегий и
видов поддержки уровня I для отдельных
учащихся
Как использовать контрольный список стратегий и
видов поддержки уровня II для отдельных
учащихся
Как использовать контрольный список стратегий и
видов поддержки уровня III для отдельных
учащихся
Вывод
Глава 4.
Как применять трехуровневую систему и
руководство по обучению
Как пользоваться контрольным списком в классе
(уровень I)
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки для отдельных учащихся
(уровень I)
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки для отдельных учащихся
(уровень II)
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки для отдельных учащихся
(уровень III)
Источники
Об авторах
Глава1.
Вступление
Руководство по использованию программы ASD
Nest в обучении
Трехуровневая модель поддержки программы ASD
Nest
Примеры из практики
Вывод
Глава 2.
Руководство по применению программы в обучении
Обзор программы ASD Nest
Превентивные стратегии
Базовая организация интерьера классного
кабинета
Дополнительные изменения окружающей среды
для детей с повышенной сенсорной
чувствительностью
Основные стратегии и инструменты в классе
Дополнительные стратегии, помогающие
предотвратить усиление проблемного поведения
Учебные стратегии и поддержка
Основная деятельность в классе
Социальная поддержка, способствующая
развитию социальных отношений и социального
познания
Обмен опытом
Речь и динамическая коммуникация
Решение социальных проблем
Социальное познание
Гибкость
Использование сильных сторон и интересов
Замещающее поведение
Тренинг функциональной коммуникации
Развитие самоконтроля
Системы позитивного подкрепления
Общие практики
Программы подкрепления на уровне класса
Системы подкрепления поведения для отдельных
учеников
Как использовать "Руководство по использованию
программы ASD NeSt в обучении"
Вывод
Глава 3.
Трехуровневая модель поддержки в программе ASD
Nest
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки уровня I
Как использовать контрольный список стратегий и
видов поддержки уровня I для отдельных
учащихся
Как использовать контрольный список стратегий и
видов поддержки уровня II для отдельных
учащихся
Как использовать контрольный список стратегий и
видов поддержки уровня III для отдельных
учащихся
Вывод
Глава 4.
Как применять трехуровневую систему и
руководство по обучению
Как пользоваться контрольным списком в классе
(уровень I)
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки для отдельных учащихся
(уровень I)
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки для отдельных учащихся
(уровень II)
Использование контрольного списка стратегий и
методик поддержки для отдельных учащихся
(уровень III)
Источники
Об авторах
О книге
Издатель | АСПИ |
Год издания | 2021 |
Страниц | 196 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-604-64616-8 |
Размеры | 14,80 см × 21,50 см × 0,90 см |
Автор(ы) | Блейвейс Джейми Д., Коэн Ширли, Хаф Лорен |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 196 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (2)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 8 апреля 20225/5
предлагаю страницы книги для ознакомления
0 0
-
Аноним
- 4 декабря 20215/5
Всё пришло в хорошем виде.
Недостатки:
Нет
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Блейвейс Джейми Д., Коэн Ширли, Хаф Лорен
Похожие товары
Специальная педагогика - издательство "АСПИ" »
Специальная педагогика
Категория 582 р. - 873 р.