Личностные особенности как фактор успешности деятельности педагога. Учебно-методическое пособие (Подпругина Виктория Викторовна) ; Проспект, 2021
от 740 р. до 1019 р.
Автор(ы): Подпругина Виктория Викторовна;
Издатель: Проспект
ISBN: 978-5-392-35511-2
ID: SKU1003449
Добавлено: 22.10.2021
Сравнить цены
Цена от 740 р. до 1019 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 972 р. 1487 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 740 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее учебно-методическое пособие по психологии предназначено для студентов-бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки 37.04.01 "Психология", 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование", а также для студентов вузов, обучающихся по другим специальностям и изучающим психологию. Пособие включает как теоретические, так и практико-ориентированные материалы, предусмотренные рабочей программой дисциплины "Дифференциальная психология".
Данное учебно-методическое пособие возникло благодаря накопленному психолого-педагогическому опыту и запросам студентов, заинтересованных в формировании профессиональных компетенций. В настоящее время особое внимание в ходе профессиональной подготовки уделяется таким категориям, как самоорганизация и саморазвитие, способность к позитивному взаимодействию, владению здоровьесберегающими технологиями, что отражено в универсальных компетенциях: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Интерес к профессиональным и личностным качествам педагога, педагога-психолога, и в частности педагога иностранного языка, у студентов способствовал тому, что были выполнены выпускные квалификационные работы по данной проблематике, результаты которых отчасти будут представлены в учебно-методическом пособии.
Глубокая заинтересованность студентов в выявлении своих педагогических способностей, рефлексии, ментальной представленности как личностных, так и формируемых профессиональных качеств способствовали дифференциации диагностического материала, направленного в том числе на исследование лингвистических способностей, значимых для педагога иностранного языка.
Автор благодарен коллегам, мотивированным студентам, которые своей активностью способствовали зарождению замысла и его реализации в виде данного пособия.
Данное учебно-методическое пособие возникло благодаря накопленному психолого-педагогическому опыту и запросам студентов, заинтересованных в формировании профессиональных компетенций. В настоящее время особое внимание в ходе профессиональной подготовки уделяется таким категориям, как самоорганизация и саморазвитие, способность к позитивному взаимодействию, владению здоровьесберегающими технологиями, что отражено в универсальных компетенциях: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Интерес к профессиональным и личностным качествам педагога, педагога-психолога, и в частности педагога иностранного языка, у студентов способствовал тому, что были выполнены выпускные квалификационные работы по данной проблематике, результаты которых отчасти будут представлены в учебно-методическом пособии.
Глубокая заинтересованность студентов в выявлении своих педагогических способностей, рефлексии, ментальной представленности как личностных, так и формируемых профессиональных качеств способствовали дифференциации диагностического материала, направленного в том числе на исследование лингвистических способностей, значимых для педагога иностранного языка.
Автор благодарен коллегам, мотивированным студентам, которые своей активностью способствовали зарождению замысла и его реализации в виде данного пособия.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Будущее как процесс профессионального
становления
Глава 2. Индивидуально-психологические качества
личности и их проявления в деятельности
Глава 3. Готовность и реализация личностного
потенциала в профессиональной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Глава 1. Будущее как процесс профессионального
становления
Глава 2. Индивидуально-психологические качества
личности и их проявления в деятельности
Глава 3. Готовность и реализация личностного
потенциала в профессиональной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
О книге
Издатель | Проспект |
Год издания | 2021 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-392-35511-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Подпругина Виктория Викторовна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 100 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Издательство | Проспект |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 320 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Вес, в граммах | 489 |
Количество книг | 1 |
Автор | Подпругина Виктория Викторовна |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Общая педагогика - издательство "Проспект"
Категория 592 р. - 888 р.
Общая педагогика - издательство "Проспект" »
Общая педагогика
Категория 592 р. - 888 р.