География. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова (+CD) (Сафронов Николай Витальевич) ; Учитель, 2018
от 403 р. до 766 р.
Автор(ы): Сафронов Николай Витальевич;
Издатель: Учитель
EAN: 9785705748914
ISBN: 9785705748914
ID: SKU9988
Сравнить цены
Цена от 403 р. до 766 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 431 р. 616 р. | |
Book24 5/5 | 634 р. | |
Буквоед 5/5 | 634 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 766 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 403 р. 575 р. | |
Читай-город 5/5 | 693 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 528 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с технологическими картами уроков географии в 5 классе и мультимедийного приложения с презентациями, ресурсными материалами, разработанный в соответствии с положениями ФГОС ООО, ориентированный на работу по учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина, входящему в классическую линию учебников по географии системы "Вертикаль" (М.: Дрофа, 2016).
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Комплект предназначен учителям географии и руководителям МО общеобразовательных организаций.
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Комплект предназначен учителям географии и руководителям МО общеобразовательных организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Технологические карты уроков
Фаза совместного проектирования и планирования
учебного года (сентябрь - первая неделя октября)
Раздел 1. Что изучает география (5 часов)
Урок 1. Мир, в котором мы живем. Науки о природе
Урок 2. География - наука о Земле
УрокЗ. Методы географических исследований
Урок 4. Методы географических исследований
Урок 5. Обобщение знаний по разделу "Что изучает
география"
Фаза совместной постановки и решения системных
учебных задач (октябрь - первая поло
вина апреля)
Раздел 2. Как люди открывали Землю (5 часов)
Урок 6. Географические открытия древности и
Средневековья
Урок 7. Важнейшие географические открытия
Урок 8. Открытия русских путешественников
Урок 9. Десять великих путешественников
Урок 10. Обобщение знаний по разделу "Как люди
открывали Землю"
Раздел 3. Земля во Вселенной (9 часов)
Урок 11. Как древние люди представляли себе
Вселенную
Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до
наших дней
Урок 13. Соседи Солнца
Урок 14. Планеты-гиганты и маленький Плутон
Урок 15. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
Вариант 1
Вариант 2
Урок 16. Мир звезд
Урок 17. Уникальная планета - Земля
Вариант 1
Вариант 2
Урок 18. Современные исследования космоса
Урок 19. Обобщение знаний по разделу "Земля во
Вселенной"
Раздел 4. Виды изображений поверхности Земли (5
часов)
Урок 20. Стороны горизонта
Урок 21. Ориентирование
Урок 22. План местности и географическая карта
Урок 23. Практическая работа "Ориентирование по
компасу. Составление простейшего плана
местности"
Урок 24. Обобщение знаний по разделу "Виды
изображений поверхности Земли"
Рефлексивная фаза учебного года (вторая
половина апреля - май)
Раздел 5. Природа Земли (10 часов)
Урок 25. Как возникла Земля
Урок 26. Внутреннее строение Земли
Урок 27. Землетрясения и вулканы
Урок 28. Путешествие по материкам
Урок 29. Вода на Земле
Урок 30. Воздушная одежда Земли
Вариант 1
Вариант 2
Урок 31. Живая оболочка Земли
Урок 32. Почва - особое природное тело
Урок 33. Человек и природа
Урок 34. Обобщение знаний по разделу "Природа
Земли"
Приложения к технологическим картам уроков
Приложение 1. Технология развития критического
мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП)
Приложение 2. Рефлексия как этап урока
Приложение 3. Приемы, используемые на уроках
Приложение 4. Критерии оценивания различных
форм работы на уроке
Литература
Технологические карты уроков
Фаза совместного проектирования и планирования
учебного года (сентябрь - первая неделя октября)
Раздел 1. Что изучает география (5 часов)
Урок 1. Мир, в котором мы живем. Науки о природе
Урок 2. География - наука о Земле
УрокЗ. Методы географических исследований
Урок 4. Методы географических исследований
Урок 5. Обобщение знаний по разделу "Что изучает
география"
Фаза совместной постановки и решения системных
учебных задач (октябрь - первая поло
вина апреля)
Раздел 2. Как люди открывали Землю (5 часов)
Урок 6. Географические открытия древности и
Средневековья
Урок 7. Важнейшие географические открытия
Урок 8. Открытия русских путешественников
Урок 9. Десять великих путешественников
Урок 10. Обобщение знаний по разделу "Как люди
открывали Землю"
Раздел 3. Земля во Вселенной (9 часов)
Урок 11. Как древние люди представляли себе
Вселенную
Урок 12. Изучение Вселенной: от Коперника до
наших дней
Урок 13. Соседи Солнца
Урок 14. Планеты-гиганты и маленький Плутон
Урок 15. Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты
Вариант 1
Вариант 2
Урок 16. Мир звезд
Урок 17. Уникальная планета - Земля
Вариант 1
Вариант 2
Урок 18. Современные исследования космоса
Урок 19. Обобщение знаний по разделу "Земля во
Вселенной"
Раздел 4. Виды изображений поверхности Земли (5
часов)
Урок 20. Стороны горизонта
Урок 21. Ориентирование
Урок 22. План местности и географическая карта
Урок 23. Практическая работа "Ориентирование по
компасу. Составление простейшего плана
местности"
Урок 24. Обобщение знаний по разделу "Виды
изображений поверхности Земли"
Рефлексивная фаза учебного года (вторая
половина апреля - май)
Раздел 5. Природа Земли (10 часов)
Урок 25. Как возникла Земля
Урок 26. Внутреннее строение Земли
Урок 27. Землетрясения и вулканы
Урок 28. Путешествие по материкам
Урок 29. Вода на Земле
Урок 30. Воздушная одежда Земли
Вариант 1
Вариант 2
Урок 31. Живая оболочка Земли
Урок 32. Почва - особое природное тело
Урок 33. Человек и природа
Урок 34. Обобщение знаний по разделу "Природа
Земли"
Приложения к технологическим картам уроков
Приложение 1. Технология развития критического
мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП)
Приложение 2. Рефлексия как этап урока
Приложение 3. Приемы, используемые на уроках
Приложение 4. Критерии оценивания различных
форм работы на уроке
Литература
О книге
Издатель | Учитель |
Год издания | 2018 |
Страниц | 204 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-4891-4 |
Размеры | 20,30 см × 28,50 см × 0,90 см |
Формат | 285.00mm x 203.00mm x 8.00mm |
Автор(ы) | Сафронов Николай Витальевич |
Тематика | География и краеведение |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 204 |
Серия | Поурочное планирование. Средняя школа |
Язык издания | Русский |
2 ms.
Книги где автор: Сафронов Николай Витальевич
География (5-9 классы) - издательство "Учитель"
Категория 322 р. - 483 р.
География (5-9 классы) - издательство "Учитель" »
0 ms.
География (5-9 классы)
Категория 322 р. - 483 р.