Проектирование цифровых образовательных ресурсов (Коннова Лариса Петровна, Липагина Лариса Владимировна, Постовалова Г. А.) ; Прометей, 2022
от 600 р. до 1260 р.
Автор(ы): Коннова Лариса Петровна;
Издатель: Прометей
ISBN: 978-5-00172-218-2
ID: SKU997936
Добавлено: 16.10.2021
Сравнить цены
Цена от 600 р. до 1260 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1260 р. 1800 р. | |
ЛитРес 5/5 | 600 р. 750 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2127 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 840 р. 1200 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена проблематике проектирования цифровых образовательных ресурсов и их практической реализации в экономическом бакалавриате Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Авторы представляют концепцию проектирования интегративной контентно-контекстной модели, позволяющей развивать цифровую компетентность в рамках базового курса математики и компьютерного практикума по цифровой математике. Центральное место в монографии занимает авторский опыт разработки и внедрения адаптивного онлайн-курса "Вспомнить все! Школьная математика для первокурсников", размещенного на образовательной платформе Открытой онлайн-академии Финансового университета. По вопросам проектирования цифровой оценочной базы авторы демонстрируют технологию разработки систем тренировочных и оценочных тестовых заданий.
Для преподавателей, ведущих обучение студентов бакалавриата по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент". Может использоваться слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров в системе высшего экономического образования.
Для преподавателей, ведущих обучение студентов бакалавриата по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент". Может использоваться слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки кадров в системе высшего экономического образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ В
РАМКАХ БАЗОВОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Глава 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА В
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОЦЕНОЧНОЙ
БАЗЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ В
РАМКАХ БАЗОВОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Глава 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА В
ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОЦЕНОЧНОЙ
БАЗЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Видео обзоры (4)
О книге
Издатель | Прометей |
Год издания | 2022 |
Страниц | 268 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00172-218-2 |
Размеры | 13,50 см × 20,50 см × 1,70 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Коннова Лариса Петровна, Липагина Лариса Владимировна, Постовалова Г. А. |
Тематика | Информатика |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 268 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Коннова Лариса Петровна, Липагина Лариса Владимировна, Постовалова Г. А.
Программирование - издательство "Прометей"
Категория 480 р. - 720 р.
Программирование - издательство "Прометей" »
0 ms.
Программирование
Категория 480 р. - 720 р.