Практическое обучение работе со шкалами ECERS. Стратегии и инструменты для улучшения качества образ. (Сеплоча Холли) ; Национальное образование, 2021
от 449 р. до 480 р.
Автор(ы): Сеплоча Холли;
Издатель: Национальное образование
ISBN: 978-5-4454-1359-2
ID: SKU997918
Добавлено: 16.10.2021
Сравнить цены
Цена от 449 р. до 480 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 480 р. 738 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 770 р. 886 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 449 р. 690 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В издании представлены стратегии и инструменты, которые можно задействовать входе работы с ECERS-R и ECERS-3 – оценочными шкалами, позволяющими плодотворно влиять на качество дошкольных организаций. Хотя шкалы ECERS используются для оценки общего качества образования и ухода за детьми в дошкольной организации, речь пойдет не об обучении работе с этим инструментом, а об изучении подшкал ECERS с учетом преимуществ для детей с опорой на лучший практический опыт.
Используя материал книги, вы научитесь выстраивать процесс взаимодействия с персоналом дошкольной организации (педагогами и руководством), лучше понимать поставленные перед вами задачи, а также требования и особенности индикаторов и показателей шкал ECERS, планировать обучение сотрудников с учетом их сильных сторон и аспектов педагогической практики, которые нуждаются в улучшении.
Книга состоит из трех частей.
Часть I «Все о практическом обучении» посвящена контексту, который необходим для практического обучения воспитателей и/или руководства дошкольной организации, чтобы оно было осмысленным и положительно влияло на практическую работу в групповом помещении.
В части II «Практическое обучение с использованием подшкал ECERS» дается обзор различий между шкалами ECERS-R и ECERS-3.
В части III «Подведение итогов» объединены стратегии практического обучения и результаты рассмотрения вопросов, касающихся показателей шкал ECERS.
Используя материал книги, вы научитесь выстраивать процесс взаимодействия с персоналом дошкольной организации (педагогами и руководством), лучше понимать поставленные перед вами задачи, а также требования и особенности индикаторов и показателей шкал ECERS, планировать обучение сотрудников с учетом их сильных сторон и аспектов педагогической практики, которые нуждаются в улучшении.
Книга состоит из трех частей.
Часть I «Все о практическом обучении» посвящена контексту, который необходим для практического обучения воспитателей и/или руководства дошкольной организации, чтобы оно было осмысленным и положительно влияло на практическую работу в групповом помещении.
В части II «Практическое обучение с использованием подшкал ECERS» дается обзор различий между шкалами ECERS-R и ECERS-3.
В части III «Подведение итогов» объединены стратегии практического обучения и результаты рассмотрения вопросов, касающихся показателей шкал ECERS.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Вступительное слово
Введение
ЧАСТЬ I. ВСЁ О ПРАКТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ
Глава 1. Основные принципы практического
обучения
Обучение взрослых
Взрослые обучающиеся
Взрослые в дошкольных организациях
Построение отношений
Размышления
Глава 2. Множество ролей тренеров-наставников
Ясность роли
Поддержка директора как тренера командой
специалистов по оценке качества
Роли, которые играет тренер
Использование практик, соответствующих уровню
развития ребенка, в обучении
Размышления
Глава 3. Практическое обучение с использованием
шкал ECERS
Качество для детей - это область общих интересов
Предоставление обратной связи для поддержки
роста
Практическое обучение с опорой на сильные
стороны
С чего начать
Размышления А К
ЧАСТЬ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДШКАЛ ECERS
Глава 4. Использование подшкал
Общий обзор
Различия между шкалами ECERS-3 и ECERS-R
Глава 5. Практическое обучение для поддержки
работы с подшкалой "Предметно-пространственная
среда"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 6. Практическое обучение для поддержки
работы с под шкалой "Присмотр и уход за детьми"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 7. Практическое обучение для поддержки
работы с подшкалой "Речь и грамотность"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 8. Практическое обучение для поддержки
работы с подшкалой "Виды активности"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 9. Практическое обучение для поддержки
работы с под шкал ой "Взаимодействие"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 10. Практическое обучение для поддержки
работы с под шкал ой "Структурирование
программы"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
ЧАСТЬ III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Глава И. Основы
Практическое обучение в ходе групповых
совещаний сотрудников,
в профессиональных учебных сообществах и
рабочих группах
Партнерство тренеров-наставников и руководства
Подсказки по работе со шкалами ECERS
Размышления
Глава 12. Заключительные размышления
Улучшение качества ухода за детьми
Проблемы с коммуникацией
Хождение вокруг да около
Нет. Нет. Никогда. Миллион "никогда"
Размышления
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А.1. Информационный бланк тренера-
наставника
Приложение А.2. Групповые/индивидуальные
вопросы для практического обучения
Приложение Б. ECERS-3. Перечень взаимодействий
Приложение В. ECERS-3. Контрольный перечень
материалов
Приложение Г. Определение серьезных и
незначительных источников опасности
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
ЧАСТЬ I. ВСЁ О ПРАКТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ
Глава 1. Основные принципы практического
обучения
Обучение взрослых
Взрослые обучающиеся
Взрослые в дошкольных организациях
Построение отношений
Размышления
Глава 2. Множество ролей тренеров-наставников
Ясность роли
Поддержка директора как тренера командой
специалистов по оценке качества
Роли, которые играет тренер
Использование практик, соответствующих уровню
развития ребенка, в обучении
Размышления
Глава 3. Практическое обучение с использованием
шкал ECERS
Качество для детей - это область общих интересов
Предоставление обратной связи для поддержки
роста
Практическое обучение с опорой на сильные
стороны
С чего начать
Размышления А К
ЧАСТЬ II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДШКАЛ ECERS
Глава 4. Использование подшкал
Общий обзор
Различия между шкалами ECERS-3 и ECERS-R
Глава 5. Практическое обучение для поддержки
работы с подшкалой "Предметно-пространственная
среда"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 6. Практическое обучение для поддержки
работы с под шкалой "Присмотр и уход за детьми"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 7. Практическое обучение для поддержки
работы с подшкалой "Речь и грамотность"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 8. Практическое обучение для поддержки
работы с подшкалой "Виды активности"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 9. Практическое обучение для поддержки
работы с под шкал ой "Взаимодействие"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
Глава 10. Практическое обучение для поддержки
работы с под шкал ой "Структурирование
программы"
Преимущества для детей
Быстрые и легкие решения
Пути для планирования изменений с течением
времени
Тонкая настройка
Идеи и практические виды деятельности для
групповых совещаний сотрудников,
профессиональных учебных сообществ и рабочих
групп
Размышления
ЧАСТЬ III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Глава И. Основы
Практическое обучение в ходе групповых
совещаний сотрудников,
в профессиональных учебных сообществах и
рабочих группах
Партнерство тренеров-наставников и руководства
Подсказки по работе со шкалами ECERS
Размышления
Глава 12. Заключительные размышления
Улучшение качества ухода за детьми
Проблемы с коммуникацией
Хождение вокруг да около
Нет. Нет. Никогда. Миллион "никогда"
Размышления
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А.1. Информационный бланк тренера-
наставника
Приложение А.2. Групповые/индивидуальные
вопросы для практического обучения
Приложение Б. ECERS-3. Перечень взаимодействий
Приложение В. ECERS-3. Контрольный перечень
материалов
Приложение Г. Определение серьезных и
незначительных источников опасности
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
О книге
ISBN | 978-5-4454-1359-2 |
Издатель | Национальное образование |
Автор(ы) | Сеплоча Холли |
Год издания | 2021 |
Серия | НИКО. Дошкольное образование |
Размеры | 84x108/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 128 |
Дошкольная педагогика - издательство "Национальное образование"
Категория 359 р. - 538 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Национальное образование" »
Дошкольная педагогика
Категория 359 р. - 538 р.