Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать (Иван Исаев) ; Альпина Диджитал, 2021
от 479 р. до 599 р.
Автор(ы): Иван Исаев;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 9785907470798
ID: SKU988179
Добавлено: 06.10.2021
Сравнить цены
Цена от 479 р. до 599 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 479 р. 599 р. аудио книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 599 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
ISBN | 978-5-907470-79-8 |
Автор(ы) | Иван Исаев |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Чтец | Виталий Шабанов |
Форматы электронной версии | MP3,M4B |
Отзывы (11)
-
User28837
- 25 ноября 20214/5
Уважаемые читатели, будьте осторожнее с материальной мотивацией сотрудников. Предложение автора создать условия в которых сотрудники были бы заинтересованы в количестве продаж и получая с них определенный процент, начали, так сказать, работать на себя, принося при этом прибыль компании, может принести не пользу, а достаточно ощутимый вред. Мне достаточно часто приходилось видеть, как материально мотивированные сотрудники делают все для того чтобы получить максимум комиссионных, при этом никак не считаясь с интересами компании, в которой работают. Для того чтобы увеличить сумму чека, ну и естественно своих комиссионных, сотрудники, которые «работают на себя» могут продать клиентам все, что получится продать, не считаясь ни с чем, ни с профессиональной этикой, ни с элементарной человеческой порядочностью, только чтобы получить свои проценты от сделки. И система комиссионных сделок будет их только стимулировать к этому. Не трудно предугадать как это может в конечном итоге сказаться на ваших взаимоотношениях с клиентами.
0 0
-
Настя
- 8 ноября 20215/5
Полезная книга для всех, кто хочет лучше понимать людей, их психологию и поведенческие привычки. Ну и для продавцов, которые хотят уметь выкручиваться из любых, даже самых сложных ситуаций – у автора есть чему поучиться))
0 0
-
julia_nomad
- 8 ноября 20215/5
Понравилось) Однозначно стоит прочитать продавцам, менеджерам, всем сочувствующим. Конечно, надо смотреть по ситуации. Многие тактические приёмы и советы автора сработают при большом количестве условий. Но сама по себе книга поможет в развитии мышления продавца. Побольше креатива, нестандартных ходов и решений никогда не будет лишним
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Иван Исаев
Аудиокниги - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 383 р. - 574 р.
привлечение клиентов - издательство "Альпина Диджитал" »
Аудиокниги
Категория 383 р. - 574 р.