Импрессионизм. Энциклопедия эпохи (Рубин Джеймс Генри) ; Манн, Иванов и Фербер, 2020
от 399 р. до 4093 р.
Автор(ы): Рубин Джеймс Генри;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00146-744-1
ID: SKU98679
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 4093 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 2167 р. 3095 р. | |
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 3701 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 3199 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 05.08.2023 |
Book24 5/5 | 2629 р. 3199 р. | наличие уточняйте 04.08.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4093 р. | наличие уточняйте 13.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 1683 р. | наличие уточняйте 17.10.2021 |
OZON | 2066 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
О книге
Оригинальное исследование наиболее популярного художественного движения в мире, которое навсегда изменило искусство и открыло имена таких художников, как Моне, Ренуар, Дега, Сёра, Кэссэт и другие.
Избегая традиционного хронологического повествования или фокуса на конкретных художниках, Джеймс Рубин исследует общие темы: городские пейзажи и городская жизнь, интерьеры и натюрморт, семья и друзья. Автор предоставляет читателям инструменты для критического осмысления импрессионизма и предлагает новое понимание коллективного импульса, который побудил импрессионистов работать с такой оригинальностью и приверженностью своим темам.
Благодаря пристальному изучению и сравнению конкретных картин Рубин устанавливает связи в широкой визуальной культуре разных периодов и между художниками в пределах одной школы. Вся история импрессионизма освещается совершенно по-новому.
От автора
Цель книги - наглядно показать, как "читать" полотна импрессионистов: через изображаемые сюжеты, исторические отсылки и неосознанные, зачастую вложенные в них авторами взгляды и убеждения, лежащие в основе любого метода - или угла - видения, то есть то, как понимали эти работы творцы, их современники и понимаем мы сами.
Авторы большинства книг, предпринимающие попытку отобразить историю движения в целом, либо организуют материал хронологически, либо рассматривают наследие каждого художника по отдельности. У этой книги иная структура. В ней анализируется одно произведение за другим, причем группировка их не совсем традиционна и хронологический порядок соблюдается далеко не всегда. Благодаря этому читатель получает возможность не только критически и аналитически подойти к изучению выбранных полотен, но и сформировать представление об импрессионизме как о плоде коллективных усилий. На страницах книги мы будем внимательно исследовать картины, искать в них отсылки к другим произведениям и сравнивать полотна между собой. Цель такого подхода - поиск взаимосвязей в широком культурном поле и определение места того или иного произведения в творчестве автора.
На страницах книги прослеживается вся история импрессионизма. Благодаря своему нешаблонному подходу она предстанет как нечто большее, чем просто набор изображений, сколь бы прекрасны они не были. По сути, перед вами масштабная энциклопедия эпохи - а ведь именно к созданию такой энциклопедии и стремились сами импрессионисты. Такая подача материала поможет вам понять, что тесная взаимосвязь между художниками позволяет объединить их в сообщество несмотря на индивидуальные различия.
Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется импрессионизмом и историей искусства.
Новый подход к изучению импрессионизма. Избегая хронологического рассказа или фокуса на конкретных творцах, автор рассматривает импрессионизм через призму общих тем и помогает увидеть взаимосвязи в широком культурном контексте и между художниками.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | МИФ. Культура |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 408 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00146-744-1 |
Размеры | 18,00 см × 24,80 см × 2,50 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Рубин Джеймс Генри |
Тематика | Техники и приемы |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 408 |
Отзывы (6)
-
Ермилова Алиса
- 5 июня 20225/5
Книга «Импрессионизм. Энциклопедия эпохи» очень понравилась. Как уже отмечено, материал в ней располагается по тематикам. Внутри тем развороты посвящены отдельным художникам (т.е. тому, как в творчестве того или иного художника раскрыта определенная тема). При этом внутри одной темы одному художнику может быть посвящено более одного разворота. В основном речь идет в книге о таких представителях импрессионизма, как Эдуард Мане, Клод Моне, Пьер Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсаро, Альфред Сислей, Арман Гийомен, Мэри Кэссет, Берта Моризо, Фредерик Базель. Немало внимания уделено и неоимпрессионистам (Поль Синьяк, Жорж Сёра), постимпрессионистам (Поль Гоген, Поль Сезанн, Винсент Ван Гог). Разделение произведений по темам, на мой взгляд, достаточно условно, т.к. одно и то же произведение можно с разных точек зрения отнести к нескольким темам. Нет в книге и строгой хронологии, хотя все же прослеживается движение вперед от начального раздела «Предшественники и новаторы» до конечного «Поздние работы и наследие». На каждом развороте справа достаточно крупно размещена картина, через призму которой рассматривается вклад художника в развитие определенной темы, а справа некрупно дополнительно напечатаны 1-3 работы, связь которых с основным произведением автор хочет показать.
Отсутствие четкой структуры, на первый взгляд, должно было бы затруднять восприятие информации, но на самом деле информация подана очень увлекательно и легко запомнилась. Автор показал связь импрессионизма с художественным наследием предыдущих эпох – японской гравюрой, произведениями эпохи рококо, романтическими пейзажами первой половины ХIХ века и др. Хотя в книге нет ни одной последовательно изложенной биографии, из нее вполне можно получить представление о характере, образе жизни и ближайшем окружении художников. В книге подчеркивается огромное сюжетное разнообразие полотен импрессионистов. Например, для меня было удивительно, что Клод Моне изобразил свою жену на смертном одре, а Ренуар рисовал картины на античные темы.
Что касается самого издания, то по размеру оно меньше чем среднестатистический альбом искусств, но больше чем книги того же издательства из серии «Главное в истории». Книга тяжелая, но это неудивительно с учетом качества бумаги. Предусмотрена сиреневая ленточка-ляссе. Маркировка «18+» отражает содержание, т.к. в книге напечатаны пара непристойных работ Эдгара Дега, но в остальном обнаженной натуры здесь не больше, чем в среднестатистической книге об изобразительном искусстве. Прилагаю фотографии для лучшего ознакомления с изданием.0 0
-
Мещерина Оксана
- 19 июня 20214/5
При выборе этой книги не исходите из ее русскоязычного названия, которое не соответсвует целям автора и содержанию. Книга именно о том, как понимать полотна импрессионистов, читать изображённые сюжеты. Некоторые трактовки автора и исторические отсылки кажутся притянутыми, и возможно, не так понятыми, как их понимал художник и современники, но кто теперь скажет? Увлечена импрессионизмом, прочитано не мало книг и о течении, и биографии некоторых представителей. В целом книга в части информации достойная, но не могу сказать, что в процессе чтения была удивлена интересными сведениями. Что касается иллюстраций, то они действительно темноваты, приложенные фото сделаны при дневном освещении в ясную погоду. Удивлена не очень хорошим качеством полиграфии данного издательства, так как МИФ отличает наоборот высокое качество печати.
0 0
-
nikelittle
- 3 марта 20214/5
Довольно интересное издание, предназначенное для тех, кто начал интересоваться импрессионизмом. Язык живой, не научный, книга читается быстро и легко, но вы можете почувствовать некоторую поверхностность.Автор выбрал несколько основных тем, которые так или иначе появлялись в творчестве импрессионистов, к каждой теме подобрал список авторов/картин, рассказал занимательные факты о жизни художников и в целом об эпохе. К сожалению, видны недостатки редакторской работы (в нескольких местах явно перепутаны стороны картины, что может немного сбить с толку, например, написано «в левой части картины», хотя очевидно, что речь о правой части картины).Отдельно хочется похвалить репродукции, можно долго их рассматривать, качество прекрасное.
0 0
Добавить отзыв
Художественные направления - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 319 р. - 478 р.
Художественные направления - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Художественные направления
Категория 319 р. - 478 р.