КаталогКниг.РФ

Индивидуальный проект. 10-11 классы. Методическое пособие (Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна) ; Каро, 2021

Книга: Индивидуальный проект. 10-11 классы. Методическое пособие (Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна) ; Каро, 2021

от 456 р. до 736 р.

  • Автор(ы): Спиридонова Людмила Евгеньевна; Комаров Борис Алексеевич; Маркова Ольга Владимировна;

  • Издатель: Каро

  • ISBN: 978-5-9925-1512-1

  • все характеристики

  • ID: SKU986500

  • Добавлено: 05.10.2021


Сравнить цены

Цена от 456 р. до 736 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

736 р. 1052 р.
ЛитРес

5/5

456 р. 571 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1345 р.
наличие уточняйте
05.06.2024
МАЙШОП

5/5

639 р. 982 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Методическое пособие призвано обеспечить целостный взгляд на предмет "Индивидуальный проект", на специфику его преподавания. Данное пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, методические рекомендации по организации и проведению уроков в 10-11 классах. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Методическое пособие адресовано педагогам и методистам образовательных организаций, слушателям системы повышения квалификации учителей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Поурочно-тематическое планирование предмета
"Индивидуальный проект", 10-11-е классы
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕДМЕТА
"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" (10-11 классы)
РАЗДЕЛ I
"Философия" проекта и исследования
Тема 1.1.
Что такое исследование и проект? (1 урок)
Тема 1.2.
Предметные области исследования (2 урока)
Тема 1.3.
Формирование понятийного аппарата (2 урока)
Тема 1.4.
Выявление противоречий. Постановка проблемы.
Выбор темы (3 урока)
Тема 1.5.
Предмет и объект исследования (1 урок)
Тема 1.6.
Постановка цели и задач исследования (2 урока)
Тема 1.7.
Выдвижение гипотезы (2 урока)
РАЗДЕЛ II
Методология исследовательской деятельности
Тема 2.1.
Методы научного познания (2 урока)
Тема 2.2.
Мысленные эксперименты и эксперименты на
моделях (1 урок)
Тема 2.3.
Логика и этапы исследования (2 урока)
РАЗДЕЛ III
Информационная культура проектной и
исследовательской деятельности
Тема 3.1.
Инструментарий работы с информацией: методы,
приемы, технологии (2 урока)
Тема 3.2.
Виды информационных ресурсов (2 урока)
Тема 3.3.
Работа с информационными источниками: поиск,
отбор информации (2 урока)
РАЗДЕЛ IV
Практическая реализация проектно-
исследовательской деятельности
Тема 4.1.
Структура и логика изложения материала в
проектной и учебно-исследовательской работе (1
урок)
Тема 4.2.
Обоснование актуальности исследования (2 урока)
Тема 4.3.
Способы достижения цели и реализации задач
исследования. Корректировка гипотезы.
Методы исследования (3 урока)
Тема 4.4.
Мысленный и реальный эксперименты (2 урока)
Тема 4.5.
Систематизация информации (2 урока)
РАЗДЕЛ V
Оформление проектной, учебно-исследовательской
работы
Тема 5.1.
Форматирование текстового документа (2 урока)
Тема 5.2.
Библиография, справочная литература (2 урока)-
Тема 5.3.
Таблицы, рисунки и иллюстрированные плакаты,
ссылки, сноски, источники информации,
приложения (2 урока)
Тема 5.4.
Структура и оформление мультимедийной
презентации работы (4 урока)
РАЗДЕЛ VI
Подготовка к защите проектной и учебно-
исследовательской работы
Тема 6.1.
Формулировка выводов. Соотнесение результатов
с гипотезой. Рецензирование (3 урока)
Тема 6.2.
Предзащита проектной и учебно-
исследовательской работы. Система
критериального оценивания проектной и учебно-
исследовательской работы (3 урока)
РАЗДЕЛ VII
Коммуникационная культура
Тема 7.1.
Коммуникации. Формы и принципы делового
общения (2 урока)
Тема 7.2.
Стратегии группового взаимодействия.
Аргументация (2 урока)
Тема 7.3.
Учимся выступать публично (3 урока)
ПРИЛОЖЕНИЕ. Профессиональная программа
"Индивидуальный проект: содержание и методика
преподавания"
Список использованных источников и литературы

О книге

Автор(ы)
РазделПедагогика
ИздательКаро
ISBN978-5-9925-1512-1
Возрастное ограничение12+
Год издания2021
Количество страниц208
Формат140x205мм
Вес0.21кг
Переплет60х88/16
Кол-во страниц208
Возрастные ограничения12
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (4)

  • 5/5

    Очень рада была найти это пособие. Надеюсь, оно поможет мне быстро и эффективно выстраивать учебный процесс в 10-х классах при подготовке индивидуальных проектов.

    0    0

  • 4/5

    Интересный материал. Составлен согласно программе. Отлично помогает составлению конспектов. Хорошее пособие для обучающихся

    0    0

  • 3/5

    Очень приличное пособие, со своей внутренней логикой, схемами, примерами. Для достаточно подготовленной аудитории: методистов, педагогов, старательных и глубоко продвинутых 11-классников (где-то встречал рекомендованный уровень: БАКАЛАВРИАТ - и для них тоже). Но не для "рядового" учащегося 11-го, а тем более 10-го класса. Достаточно открыть первый урок: "Сохраняя в неизменном виде основные структурные составляющие методов научного познания и общие стратегии исследования, после дидактической трансформации школьная учебно-исследовательская практика позволяет раскрыть сущностные характеристики научно-исследовательской работы" (извините, цитата).

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна

Искать всё

 

Внеурочная деятельность - издательство "Каро"

Категория 364 р. - 547 р.

Внеурочная деятельность - издательство "Каро" »

Внеурочная деятельность

Категория 364 р. - 547 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms