Индивидуальный проект. 10-11 классы. Методическое пособие (Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна) ; Каро, 2021
от 456 р. до 736 р.
Автор(ы): Спиридонова Людмила Евгеньевна; Комаров Борис Алексеевич; Маркова Ольга Владимировна;
Издатель: Каро
ISBN: 978-5-9925-1512-1
ID: SKU986500
Добавлено: 05.10.2021
Сравнить цены
Цена от 456 р. до 736 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 736 р. 1052 р. | |
ЛитРес 5/5 | 456 р. 571 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1345 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 639 р. 982 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Поурочно-тематическое планирование предмета
"Индивидуальный проект", 10-11-е классы
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕДМЕТА
"ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" (10-11 классы)
РАЗДЕЛ I
"Философия" проекта и исследования
Тема 1.1.
Что такое исследование и проект? (1 урок)
Тема 1.2.
Предметные области исследования (2 урока)
Тема 1.3.
Формирование понятийного аппарата (2 урока)
Тема 1.4.
Выявление противоречий. Постановка проблемы.
Выбор темы (3 урока)
Тема 1.5.
Предмет и объект исследования (1 урок)
Тема 1.6.
Постановка цели и задач исследования (2 урока)
Тема 1.7.
Выдвижение гипотезы (2 урока)
РАЗДЕЛ II
Методология исследовательской деятельности
Тема 2.1.
Методы научного познания (2 урока)
Тема 2.2.
Мысленные эксперименты и эксперименты на
моделях (1 урок)
Тема 2.3.
Логика и этапы исследования (2 урока)
РАЗДЕЛ III
Информационная культура проектной и
исследовательской деятельности
Тема 3.1.
Инструментарий работы с информацией: методы,
приемы, технологии (2 урока)
Тема 3.2.
Виды информационных ресурсов (2 урока)
Тема 3.3.
Работа с информационными источниками: поиск,
отбор информации (2 урока)
РАЗДЕЛ IV
Практическая реализация проектно-
исследовательской деятельности
Тема 4.1.
Структура и логика изложения материала в
проектной и учебно-исследовательской работе (1
урок)
Тема 4.2.
Обоснование актуальности исследования (2 урока)
Тема 4.3.
Способы достижения цели и реализации задач
исследования. Корректировка гипотезы.
Методы исследования (3 урока)
Тема 4.4.
Мысленный и реальный эксперименты (2 урока)
Тема 4.5.
Систематизация информации (2 урока)
РАЗДЕЛ V
Оформление проектной, учебно-исследовательской
работы
Тема 5.1.
Форматирование текстового документа (2 урока)
Тема 5.2.
Библиография, справочная литература (2 урока)-
Тема 5.3.
Таблицы, рисунки и иллюстрированные плакаты,
ссылки, сноски, источники информации,
приложения (2 урока)
Тема 5.4.
Структура и оформление мультимедийной
презентации работы (4 урока)
РАЗДЕЛ VI
Подготовка к защите проектной и учебно-
исследовательской работы
Тема 6.1.
Формулировка выводов. Соотнесение результатов
с гипотезой. Рецензирование (3 урока)
Тема 6.2.
Предзащита проектной и учебно-
исследовательской работы. Система
критериального оценивания проектной и учебно-
исследовательской работы (3 урока)
РАЗДЕЛ VII
Коммуникационная культура
Тема 7.1.
Коммуникации. Формы и принципы делового
общения (2 урока)
Тема 7.2.
Стратегии группового взаимодействия.
Аргументация (2 урока)
Тема 7.3.
Учимся выступать публично (3 урока)
ПРИЛОЖЕНИЕ. Профессиональная программа
"Индивидуальный проект: содержание и методика
преподавания"
Список использованных источников и литературы
О книге
Автор(ы) | Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна |
Раздел | Педагогика |
Издатель | Каро |
ISBN | 978-5-9925-1512-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.21кг |
Переплет | 60х88/16 |
Кол-во страниц | 208 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (4)
-
o_teacher_germ
- 3 сентября 20235/5
Очень рада была найти это пособие. Надеюсь, оно поможет мне быстро и эффективно выстраивать учебный процесс в 10-х классах при подготовке индивидуальных проектов.
0 0
-
Zhanna Petrova
- 31 января 20234/5
Интересный материал. Составлен согласно программе. Отлично помогает составлению конспектов. Хорошее пособие для обучающихся
0 0
-
Носов Александр
- 22 марта 20223/5
Очень приличное пособие, со своей внутренней логикой, схемами, примерами. Для достаточно подготовленной аудитории: методистов, педагогов, старательных и глубоко продвинутых 11-классников (где-то встречал рекомендованный уровень: БАКАЛАВРИАТ - и для них тоже). Но не для "рядового" учащегося 11-го, а тем более 10-го класса. Достаточно открыть первый урок: "Сохраняя в неизменном виде основные структурные составляющие методов научного познания и общие стратегии исследования, после дидактической трансформации школьная учебно-исследовательская практика позволяет раскрыть сущностные характеристики научно-исследовательской работы" (извините, цитата).
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Спиридонова Людмила Евгеньевна, Комаров Борис Алексеевич, Маркова Ольга Владимировна
Внеурочная деятельность - издательство "Каро"
Категория 364 р. - 547 р.
Внеурочная деятельность - издательство "Каро" »
Внеурочная деятельность
Категория 364 р. - 547 р.