Книга: О языке композиции (Гордон Ю.) ; Издательство Студии Артемия Лебедева, 2018
от 1910 р. до 2138 р.
Автор(ы): Гордон Ю.;
Издатель: Издательство Студии Артемия Лебедева
ISBN: 978-5-98062-108-7
ID: SKU982789
Добавлено: 29.09.2021
Сравнить цены
Цена от 1910 р. до 2138 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2138 р. 3054 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 4937 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 1910 р. 2850 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава-шея
О деталях
Отправка и прием
Контрформа в тексте
Максимум Нефертити
...и стал пред ним ходить. Перед Диадуменом
Это вроде наш амбар, но с колоннами,
или "Круглый" Парфенон
Закрой дверь, гофмаршал
Вавилонское пленение шариков, или Перевод с
текстового
Один, два, три, четыре, пять, шесть, много,
или Где море будем делать?
Поймать эксцентрика
Центральная композиция -
минимальный повод для контакта
ЦК для текста
Левый маньеризм
Естественная форма существования букв
Дрессированный текст, или Выключка кирпичом
Неправая правая
Текстовый шрифт глазами читателя
Маленькие книги с большими именами
Две твердыни
В начале была рама
Композиция пустоты
Борьба сил
Что мне Магритт
О крепкой композиции: голливудский плакат
Свести счеты с сеткой
Язык композиции: формула сдвига
Продавец пейзажей
Иллюстрации, использованные в книге
Видео обзоры (4)
О книге
ISBN | 978-5-98062-108-7 |
Автор(ы) | Гордон Ю. |
Переплет | Суперобложка |
Издатель | Издательство Студии Артемия Лебедева |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 208 |
Автор | Гордон Ю. |
Авторы | Гордон Ю. |
Ссылки на авторов | https |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Формат | 205x297 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 308 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (4)
-
Летящий шарик
- 4 февраля 20233/5
То да сё. По правилам композиции нетоксичной критики полагается вначале похвалить автора , найти в его произведении что-то симпатичное, потом уже высказаться по поводу слабых мест творения. И в конце снова погладить автора по головке, вручить кусочек сахара на прощанье. Итак, ч.1 - Чрезвычайно много картинок-иллюстраций и много-много-много воздуха (пространства) вокруг них! Хороший дизайн. Ч.2 Но! Чувствуешь себя обманутой, когда книга анонсируется как сборник эссе. Именно из-за этого она и приобреталась. С блогом не знакома, предвкушала удовольствие от чтения размышлений , хотелось познакомиться с качественными эссе об искусстве, но - облом! К эссе относится лишь предисловие, изящно написанное, целью которого является оправдание полного хаоса , царящего на страницах. Не знаю, кому адресована книга. В ней преобладает развлекательность. Что-то для гурманов, не для новичков, но и не для мастеров, у которых наверняка уже есть свои теории. Здесь перепечатанные разрозненные фрагменты блога по разным, не связанным между собой поводам. Да ещё с комментариями друзей. Всё в кучу: кони, люди, картины, храмы, киноплакаты, шарики и квадратики. Названию своему книга тоже не соответствует, потому что речь не о языке, а об отдельных "му" и "ме" языка в разных областях. Есть кое-что устаревшее: привычное диссидентское ёрничанье по поводу несовершенства всего нашего, отечественного по сравнению со всем не нашим, заморским. Автор словно выпал из действительности и не заметил всего того хлама, которым окружили нас в последние 30 лет господа из зарубежья, энергично работающие на помойку.
Заслуживает отдельного внимания глава о киноплакате, наиболее стройная, в которой автор наглядно показывает, как для афиш самых разных фильмов работает одна и та же схема-указатель. Вот здесь действительно новичку можно прочесть и тут же на практике применить схемку.
Ч.3 Книга, тем не менее, читается легко и быстро, у меня ушёл один вечер. Полезной информации немного, но радует мировоззренческое совпадение с автором по многим вопросам. Что, например, нет зацикленности на золотом сечении. А то часто встречаешь, что люди выучили магическое словосочетание "золотое сечение" и , подобно автоматам, применяют на каждом шагу бездумно, наивно полагая, что это инструкция на все случаи жизни. Теории у автора нет. Концепция, кажется, есть. Концепция общая всего повествования,что в произведении обязательно должен присутствовать воздух. Много воздуха. И тогда оно дышит и живее. Тоже соглашусь. Полагаю, что книгу можно сравнить с неким магическим кристаллом, который сам не говорит, не навязывает, но, глядя на него и вертя в руках, здесь - листая страницы, - можно что-то додумывать своё творческое. Планирую познакомиться с другими книгами автора.0 0
-
Михеева Юлия
- 19 мая 20184/5
Мое впечатление, как от сборника малосвязанных между собой примеров и статей на тему композиции в общем, с отступлениями в другие стороны. Ожидала что-то более структурированное и цельное, поэтому чуть-чуть разочарована. Многое, конечно, было полезным и интересным, и о потраченном времени не жалею, но жалко места, которое эта книга будет занимать на полке, так как навряд ли когда-нибудь вернусь к ней в будущем. В том же блоге автора информации гораздо больше и часть глав перепечатаны прямо оттуда.
Качество печати отличное, как это обычно есть у Студия Артемия Лебедева. Цветные иллюстрации, тесьма-закладка, съемная бумажная обложка поверх книги. Прикрепляю примеры страниц.0 0
-
Полина Руссавская
- 6 марта 20185/5
Наверно, важно, кто с какой позиции читает. Мне важна связь композиции и структуры картины мира, развёртка представлений о пространстве. С этой позиции в книге немного интересного, но это на мой взгляд.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Гордон Ю.
Изобразительное искусство - издательство "Издательство Студии Артемия Лебедева"
Категория 1528 р. - 2292 р.
Живопись и графика. Техники и приемы - издательство "Издательство Студии Артемия Лебедева" »
Изобразительное искусство
Категория 1528 р. - 2292 р.