Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций (Роуз Шарве Шелл) ; БОМБОРА, 2021
от 465 р. до 775 р.
Автор(ы): Роуз Шарве Шелл;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-115385-4
ID: SKU980846
Добавлено: 25.09.2021
Сравнить цены
Цена от 465 р. до 775 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 775 р. 899 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 465 р. 775 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Чтобы заставить людей пойти за вами, вы должны встретить их там, где они находятся сейчас... а не просто притвориться, что они уже там, где вы хотите их видеть. Лучше отправьтесь на их автобусную остановку и там пригласите прокатиться на своем автобусе".
Большинство людей, особенно успешных, используют стратегию, которая сработала на них самих, для того, чтобы в чем-то убедить других людей или заставить их что-либо сделать, но... эти люди очень сильно друг от друга отличаются!
Основываясь на многолетних исследованиях и работе с людьми и организациями, я наполнила эту книгу практическими способами для профессионалов, которым необходимо предсказывать и влиять на поведение, чтобы добиваться успеха. Это первый шаг к свершению квантового скачка в общении.
Если вы научитесь определять, что мотивирует людей, как они думают и как принимают решения, то сможете:
- установить глубокий уровень взаимопонимания и эффективно общаться с любым человеком;
- уменьшить количество конфликтов и недоразумений;
- избавить себя от боли при внедрении организационных изменений;
- сократить цикл продаж и удовлетворить всех клиентов;
- разработать мощные маркетинговые и рекламные кампании;
- нанять правильных людей, которые подходят для должности и хорошо выполняют свои обязанности;
- значительно улучшить результаты на переговорах и презентациях;
- создавать свои учебные программы для удовлетворения разнообразных потребностей, повысить уровень самопознания и компетентности;
- изучить новый способ развития ваших коучинговых навыков и бизнеса;
- руководить высокоэффективной командой и управлять сильными сторонами своих сотрудников, а не страдать от их слабостей.
Новое 3-е издание книги "Слова, которые меняют сознание" содержит более 50% нового материала: примеры, исследования, усовершенствованные способы применения с семью абсолютно новыми главами, включая следующие:
1. Как заполнить LAB Profile®.
2. Разговорный коучинг с LAB Profile®.
3. Понимание и работа с комбинационными паттернами.
4. Решение проблем с коммуникацией.
5. Стратегии и методы воздействия.
6. LAB Profile® конфликта.
7. Изобретения и инструменты LAB Profile® и многое другое.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Психология влияния |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Страниц | 464 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-115385-4 |
Размеры | 13,80 см × 20,00 см × 2,50 см |
Формат | 60x84/16 |
Автор(ы) | Роуз Шарве Шелл |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 4000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 464 |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 464 |
Вес, в граммах | 490 |
Издательство | Бомбора |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | твердая |
Жанр | психология |
Вес | 0.52 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Язык издания | Русский |
Отзывы (7)
-
Анонимно
- 20 марта 20240/5
Я очень давно интересуюсь темой НЛП и психологией, но эта книга смогла дать мне много новой информации про сферу общения! Мне кажется, в наши дни каждому стоит знать методики НЛП и применять их в общении с коллегами и друзьями, потому что они значительно упрощают жизнь и делают рутинные дела и споры менее стрессовыми. В целом, даже если вы не интересовались именно данной сферой психологии, книга вам понравится, потому что так или иначе она значительно расширяет понимание людей и себя.
0 0
-
Александр
- 21 августа 20235/5
Честно говоря мои ожидания от книги были более посредственными. Долгое время не решался купить её. Но купив и прочитав книгу, понял что она написана для руководителей компаний. Работа с людьми и отлаживание с ними отношений. Говорю утвердительно, что автор заслуживает к себе внимания и если вы работаете с людьми, то лишним не будет прочитать эту книгу. На мой взгляд много полезной информации можно подчерпнуть из неё!!!!!
0 0
-
Жаров Василий
- 20 марта 20235/5
Как я понял из оглавления- это очередной шедевр от тех кто занимается плагиатом НЛП. Фокусы языка, мета - программы и конечно же ссылок на первоначальные источники скорее всего нет, а если и есть , то лучше прочитать сами первоисточники.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Популярная психология - издательство "Бомбора"
Категория 372 р. - 558 р.
Популярная психология - издательство "Бомбора" »
Популярная психология
Категория 372 р. - 558 р.