КаталогКниг.РФ

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций (Роуз Шарве Шелл) ; БОМБОРА, 2021

Книга: Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций (Роуз Шарве Шелл) ; БОМБОРА, 2021

от 465 р. до 775 р.


Сравнить цены

Цена от 465 р. до 775 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

775 р. 899 р.
Мегамаркет

5/5

465 р. 775 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Знаете ли вы о Принципе влияния и убеждения?
"Чтобы заставить людей пойти за вами, вы должны встретить их там, где они находятся сейчас... а не просто притвориться, что они уже там, где вы хотите их видеть. Лучше отправьтесь на их автобусную остановку и там пригласите прокатиться на своем автобусе".
Большинство людей, особенно успешных, используют стратегию, которая сработала на них самих, для того, чтобы в чем-то убедить других людей или заставить их что-либо сделать, но... эти люди очень сильно друг от друга отличаются!
Основываясь на многолетних исследованиях и работе с людьми и организациями, я наполнила эту книгу практическими способами для профессионалов, которым необходимо предсказывать и влиять на поведение, чтобы добиваться успеха. Это первый шаг к свершению квантового скачка в общении.

Если вы научитесь определять, что мотивирует людей, как они думают и как принимают решения, то сможете:
- установить глубокий уровень взаимопонимания и эффективно общаться с любым человеком;
- уменьшить количество конфликтов и недоразумений;
- избавить себя от боли при внедрении организационных изменений;
- сократить цикл продаж и удовлетворить всех клиентов;
- разработать мощные маркетинговые и рекламные кампании;
- нанять правильных людей, которые подходят для должности и хорошо выполняют свои обязанности;
- значительно улучшить результаты на переговорах и презентациях;
- создавать свои учебные программы для удовлетворения разнообразных потребностей, повысить уровень самопознания и компетентности;
- изучить новый способ развития ваших коучинговых навыков и бизнеса;
- руководить высокоэффективной командой и управлять сильными сторонами своих сотрудников, а не страдать от их слабостей.

Новое 3-е издание книги "Слова, которые меняют сознание" содержит более 50% нового материала: примеры, исследования, усовершенствованные способы применения с семью абсолютно новыми главами, включая следующие:
1. Как заполнить LAB Profile®.
2. Разговорный коучинг с LAB Profile®.
3. Понимание и работа с комбинационными паттернами.
4. Решение проблем с коммуникацией.
5. Стратегии и методы воздействия.
6. LAB Profile® конфликта.
7. Изобретения и инструменты LAB Profile® и многое другое.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляцийзапуск видео

 

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляций

Слова, которые меняют сознание. 14 способов оказывать влияние без уловок и манипуляцийзапуск видео

 

О книге

СерияПсихология влияния
ИздательБОМБОРА
Год издания2021
Страниц464
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-115385-4
Размеры13,80 см × 20,00 см × 2,50 см
Формат60x84/16
Автор(ы)
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц464
Количество книг1
Количество страниц464
Вес, в граммах490
ИздательствоБомбора
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкитвердая
Жанрпсихология
Вес0.52
Возрастное ограничение12+
Язык изданияРусский

Отзывы (7)

  • 0/5

    Я очень давно интересуюсь темой НЛП и психологией, но эта книга смогла дать мне много новой информации про сферу общения! Мне кажется, в наши дни каждому стоит знать методики НЛП и применять их в общении с коллегами и друзьями, потому что они значительно упрощают жизнь и делают рутинные дела и споры менее стрессовыми. В целом, даже если вы не интересовались именно данной сферой психологии, книга вам понравится, потому что так или иначе она значительно расширяет понимание людей и себя.

    0    0

  • 5/5

    Честно говоря мои ожидания от книги были более посредственными. Долгое время не решался купить её. Но купив и прочитав книгу, понял что она написана для руководителей компаний. Работа с людьми и отлаживание с ними отношений. Говорю утвердительно, что автор заслуживает к себе внимания и если вы работаете с людьми, то лишним не будет прочитать эту книгу. На мой взгляд много полезной информации можно подчерпнуть из неё!!!!!

    0    0

  • 5/5

    Как я понял из оглавления- это очередной шедевр от тех кто занимается плагиатом НЛП. Фокусы языка, мета - программы и конечно же ссылок на первоначальные источники скорее всего нет, а если и есть , то лучше прочитать сами первоисточники.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

 

Популярная психология - издательство "Бомбора"

Категория 372 р. - 558 р.

Популярная психология - издательство "Бомбора" »

Популярная психология

Категория 372 р. - 558 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

32 ms