КаталогКниг.РФ

Книга: Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат) ; Рипол-Классик, 2017

Книга: Дождь в разрезе (Афлатуни Сухбат) ; Рипол-Классик, 2017

от 677 р. до 738 р.


Сравнить цены

Цена от 677 р. до 738 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

677 р. 873 р.
Буквоед

5/5

677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
Мегамаркет

5/5

738 р. 1128 р.
Яндекс.Маркет

5/5

737 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как отличить графомана от гения, а гения - от средне талантливого поэта? почему одни рифмы - хорошие, а другие плохие? и чем вообще запомнилось нам последнее десятилетие русской поэзии? Евгений Абдуллаев, пишущий прозу под творческим псевдонимом Сухбат Афлатуни, собрал под одной обложкой свои эссе о поэзии, выходившие в "толстых" литературных журналах.
Издание для специалистов-филологов и интересующихся современной поэзией.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательРипол-Классик
Год издания2017
Страниц502
Переплёттвердый
ISBN978-5-386-09888-9
Размеры13,40 см × 20,60 см × 2,81 см
Формат207.00mm x 136.00mm x 26.00mm
Автор(ы)
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц502
Количество страниц502
Жанрлитературоведение
ИздательствоРипол-Классик
Вес0.531
Возрастное ограничение16+
АвторАфлатуни Сухбат
Тип обложкитвердая

Отзывы (1)

  • 4/5

    Исчезает иконостас, остается Слово



    "Число читающих падает — растет число публикующихся. В поэзию, как в ресторан ЦДЛ, теперь впускают всех. Прежние «можно» и «нельзя» — размыты."



    Дальше там совершенно очаровательный пассаж об ангелах с огненными мечами, прежде охранявших вход в рай литературы. В частности о том, чьи пальцы выпачканы типографской краской: с изобретением лазерного принтера он перешел на полставки, интернет отправил его на пенсию, а появление сервиса самиздатовских книг вовсе должно бы сподвигнуть на эвтаназию.



    Парадокс в том, что читателей у "высокой" поэзии исчезающе мало. Даже те, кто находит удовольствие в "высокой" прозе, без стеснения признаются, что стихов не любят/читают/понимают. Всякий раз поражаюсь как при такой малой востребованности сочинений у народонаселения поэты продолжают оставаться властителями дум. И, не находя сколько-нибудь внятных объяснений на рациональном уровне, обращаюсь к иррациональному. Например такому: поэзия - язык Творца и музыка стиха проникает в человеческое естество напрямую.



    Но это все дилетантская метафизика, у литературоведения есть набор патентованных инструментов, позволяющих разобраться со всем на уровне профессионала. Вопрос в том, что не всякого умника захочется слушать. Однако есть такие люди, которые и в вопросе разбираются, и слушать их хочется. Для меня неожиданным, и от того еще более приятным открытием стало, что Сухбат Афлатуни, в котором ценю автора прекрасной прозы - поэтический критик: потрясающе эрудированный и глубокий.



    "Дождь в разрезе" - это сборник статей и эссе о современной русской поэзии, охватывающий период с конца девяностых до конца десятых. И это самый подробный, самый умный из интересных, и самый интересный из умных разговоров на тему, с каким мне доводилось сталкиваться. Автор говорит, что есть два взгляда на поэзию: один рассматривает поэта сквозь призму его личности, судьбы, обстоятельств, другой оценивает стихи как они есть. Какой лучше и правильнее?



    Просится ответ "второй", но совершенно отрешиться от личности никогда никому не удавалось. Да и я ведь взяла книгу из-за имени на обложке. Истина всегда посередине. Мне показалась интересной и стоящей внимания периодичность девяноста для русской поэзии: 1730-е появляется "кружок", салон любителей поэзии; 1820-е - стихи выплескиваются в литературные журналы или альманахи, 1910-е - поэтические группы (символисты, акмеисты); 2000-е - новая форма, Интернет.



    Замечательно хорошо про тематику и поэтические приемы, про поколенческую представленность, про наличие-отсутствие филологического образования у тех поэтов, которых автор считает наиболее значимыми на сегодняшний день (и я рада, что совпадаю с ним в части тех имен, какие мне знакомы). Про "Смерть автора" Ролана Барта, которую, наконец, внятно объяснили.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Афлатуни Сухбат

Искать всё

 

Литературоведение и критика - издательство "Рипол-Классик"

Категория 541 р. - 812 р.

Литературоведение и критика - издательство "Рипол-Классик" »

0 ms.

Литературоведение и критика

Категория 541 р. - 812 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms