Энергетическая эффективность систем электрооборудования автономных объектов Монография (Зуев С., Малеев Р., Чернов А.) ; Инфра-М, 2022
Автор(ы): Чернов А.; Зуев С.; Малеев Р.;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-017104-3
ID: SKU973549
Добавлено: 21.09.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
При рассмотрении основных тенденций развития современных автономных объектов (летательных аппаратов, боевых машин, автотранспорта, плавучих средств, сельскохозяйственных машин и т.д.) в последние десятилетия можно выделить два ключевых направления. Первое направление связано с совершенствованием традиционных конструкций автономных объектов (АО) с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) или газотурбинным двигателем (ГТД). Второе направление связано с созданием новых типов АО, а именно электрических АО (ЭАО), АО с комбинированными энергоустановками (АОКЭУ).
Энергетическая эффективность во многом определяется мощностью генераторной установки и аккумуляторной батареи, отдаваемой в электрическую сеть в различных режимах движения.
Большинство существующих методик расчета систем электроснабжения используют усредненные значения возмущающих факторов (частоты вращения генератора, тока потребителей электрической энергии, напряжения в бортовой сети) при выборе характеристик генераторной установки и аккумуляторной батареи. При этом очевидно, что при эксплуатации автотранспортного средства эти параметры изменяются в зависимости от режима движения. Современные методики выбора основных параметров и характеристик системы электроснабжения не предусматривают моделирование ее взаимодействия с системой пуска силового агрегата автотранспортного средства в эксплуатации из-за отсутствия системного подхода.
Выбор генераторной установки и аккумуляторной батареи, а также концепции синтеза системы электроснабжения является проблемой, исследуемой в монографии.
Для всех интересующихся вопросами электротехники и электроники.
Энергетическая эффективность во многом определяется мощностью генераторной установки и аккумуляторной батареи, отдаваемой в электрическую сеть в различных режимах движения.
Большинство существующих методик расчета систем электроснабжения используют усредненные значения возмущающих факторов (частоты вращения генератора, тока потребителей электрической энергии, напряжения в бортовой сети) при выборе характеристик генераторной установки и аккумуляторной батареи. При этом очевидно, что при эксплуатации автотранспортного средства эти параметры изменяются в зависимости от режима движения. Современные методики выбора основных параметров и характеристик системы электроснабжения не предусматривают моделирование ее взаимодействия с системой пуска силового агрегата автотранспортного средства в эксплуатации из-за отсутствия системного подхода.
Выбор генераторной установки и аккумуляторной батареи, а также концепции синтеза системы электроснабжения является проблемой, исследуемой в монографии.
Для всех интересующихся вопросами электротехники и электроники.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Условные сокращения
Введение
Глава 1. Методы повышения энергетической
эффективности и топливной экономичности
автономных объектов
Глава 2. Обзор методов моделирования и расчета
основных параметров систем электрооборудования
в эксплуатации
Глава 3. Методика проектирования системы
электрооборудования, учитывающей реальные
условия эксплуатации
Глава 4. Проверка адекватности математической
модели и разработка измерительного комплекса
для испытаний систем электрооборудования
автономных объектов
Глава 5. Методика синтеза принципов работы
системы электроснабжения, обеспечивающих
повышение топливной экономичности
автотранспортных средств
Глава 6. Разработка принципов работы систем
электроснабжения, обеспечивающих повышение
энергетической эффективности автономных
объектов
Список использованной литературы
Введение
Глава 1. Методы повышения энергетической
эффективности и топливной экономичности
автономных объектов
Глава 2. Обзор методов моделирования и расчета
основных параметров систем электрооборудования
в эксплуатации
Глава 3. Методика проектирования системы
электрооборудования, учитывающей реальные
условия эксплуатации
Глава 4. Проверка адекватности математической
модели и разработка измерительного комплекса
для испытаний систем электрооборудования
автономных объектов
Глава 5. Методика синтеза принципов работы
системы электроснабжения, обеспечивающих
повышение топливной экономичности
автотранспортных средств
Глава 6. Разработка принципов работы систем
электроснабжения, обеспечивающих повышение
энергетической эффективности автономных
объектов
Список использованной литературы
О книге
Автор(ы) | Зуев С., Малеев Р., Чернов А. |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Энергетика |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-017104-3 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 170 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.17кг |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 170 |
Книги где авторы: Зуев С., Малеев Р., Чернов А.
Энергетика - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Энергетика. Промышленность - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
Энергетика
Категория 595 р. - 892 р.