КаталогКниг.РФ

Программирование компьютерной графики (Боресков Алексей Викторович) ; ДМК-Пресс, 2019

Книга: Программирование компьютерной графики (Боресков Алексей Викторович) ; ДМК-Пресс, 2019

от 519 р. до 7012 р.


Сравнить цены

Цена от 519 р. до 7012 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1784 р. 2548 р.
ЛитРес

5/5

519 р. 649 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Буквоед

5/5

1754 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1754 р. 2519 р.
Мегамаркет

5/5

7012 р.
Яндекс.Маркет

5/5

2271 р. 2294 р.
МАЙШОП

5/5

1594 р. 2379 р.
Читай-город

5/5

1754 р. 2399 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
1494 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.

Основные понятия и алгоритмы компьютерной графики. Метод трассировки лучей - простой и красивый метод построения изображения с точным расчетом эффекта освещения. Координаты и преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве. Различные способы задания ориентации объектов в пространстве и задания поворотов. Что такое цвет и как его можно представить в компьютере. Преобразование цвета в различных устройствах для отображения и получения изображений. Перевода идеальных геометрических объектов в растровое представление. Удаления невидимых поверхностей для полной реалистичности. Моделирование взаимодействия различных объектов с падающим на них светом. Основные типы и методы анимации. Графика реального времени. Реализация спецэффектов. Доступные многочисленные примеры исходного кода. Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Посвящение
Благодарности
Введение
Предисловие от издательства
Глава 1. Координаты и преобразования на
плоскости
Глава 2. Основные геометрические алгоритмы на
плоскости
Глава 3. Координаты и преобразования в
пространстве. Кватернионы
Глава 4. Основные геометрические алгоритмы в
пространстве
Глава 5. Структуры для работы с большими
наборами геометрических данных
Глава 6. Цвет и его представление. Работа с
цветом
Глава 7. Растеризация и растровые алгоритмы
Глава 8. Удаление невидимых линий и
поверхностей
Глава 9. Отражение и преломление света. Модели
освещения
Глава 10. Трассировка лучей
Глава 11. Взаимодействие с оконной системой.
Библиотеки freealut и GLFW
Глава 12. Основы современного OpenGL
Глава 13. Простейшие эффекты
Приложение. Язык GLSL
Предметный указатель

Видео обзоры (2)

Программирование компьютерной графики с помощью OpenGL

Программирование компьютерной графики с помощью OpenGLзапуск видео

 

Лекция 1 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | Лекториум

Лекция 1 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | Лекториумзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделПрограммирование
ИздательДМК-Пресс
ISBN978-5-9706-0779-4
Год издания2019
Количество страниц372
Формат159x220мм
Вес0.55кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц370
Вес, в граммах538
Жанртехника
Возрастное ограничение12+
Назначениедля технических ВУЗов
АвторБоресков Алексей Викторович
Тип обложкимягкая
ИздательствоДМК Пресс
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (4)

  • 5/5

    Если хочется узнать как оно всё работает - хороший выбор. Если хочется просто научиться программировать графику лучше начать с чего-то более практического

    Достоинства:

    Подробно рассмотрены многие вопросы компьютерной графики, есть и теория и примеры кода. Есть описание GLSL.

    Недостатки:

    Рассматривается третья версия OpenGL, не самая современная. Много опечаток и неточностей в оформлении.

    0    0

  • 4/5

    Кратко - книга по сути две методички - одна по теории графики, другая практика в OpenGL, в целом представление о графике читатель получит, но всё же обрывочное, кусочное, книге больше подошло бы название "Введение в компьютерную графику", т.к. таковой она и является, выполнена суховато, кусочно, т.к. перечисляются алгоритмы, просто как факт, с описанием и честно говоря неуклюжими примерами, которые в то же время полезны в ситуациях когда алгоритм объяснён плохо.



    Автору стоило бы отбросить весь код и переработать и дополнить теорию - это бы сильно уменьшило вторичность, также стоило бы переработать подачу, читатель должен чувствовать красоту графики, т.к. иногда слишком кратко, иногда занудно.

    0    0

  • 5/5

    Автор наглядно объясняет основные математические принципы построения графики, а также их применение.

    Недостатки:

    Не замечено

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Боресков Алексей Викторович

Искать всё

 

Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 415 р. - 622 р.

Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »

1 ms.

Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 415 р. - 622 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

19 ms