Программирование компьютерной графики (Боресков Алексей Викторович) ; ДМК-Пресс, 2019
от 519 р. до 7012 р.
Автор(ы): Боресков Алексей Викторович;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-779-4
ID: SKU97143
Сравнить цены
Цена от 519 р. до 7012 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1784 р. 2548 р. | |
ЛитРес 5/5 | 519 р. 649 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 1754 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1754 р. 2519 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 7012 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2271 р. 2294 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1594 р. 2379 р. | |
Читай-город 5/5 | 1754 р. 2399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 1494 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
Основные понятия и алгоритмы компьютерной графики. Метод трассировки лучей - простой и красивый метод построения изображения с точным расчетом эффекта освещения. Координаты и преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве. Различные способы задания ориентации объектов в пространстве и задания поворотов. Что такое цвет и как его можно представить в компьютере. Преобразование цвета в различных устройствах для отображения и получения изображений. Перевода идеальных геометрических объектов в растровое представление. Удаления невидимых поверхностей для полной реалистичности. Моделирование взаимодействия различных объектов с падающим на них светом. Основные типы и методы анимации. Графика реального времени. Реализация спецэффектов. Доступные многочисленные примеры исходного кода. Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Благодарности
Введение
Предисловие от издательства
Глава 1. Координаты и преобразования на
плоскости
Глава 2. Основные геометрические алгоритмы на
плоскости
Глава 3. Координаты и преобразования в
пространстве. Кватернионы
Глава 4. Основные геометрические алгоритмы в
пространстве
Глава 5. Структуры для работы с большими
наборами геометрических данных
Глава 6. Цвет и его представление. Работа с
цветом
Глава 7. Растеризация и растровые алгоритмы
Глава 8. Удаление невидимых линий и
поверхностей
Глава 9. Отражение и преломление света. Модели
освещения
Глава 10. Трассировка лучей
Глава 11. Взаимодействие с оконной системой.
Библиотеки freealut и GLFW
Глава 12. Основы современного OpenGL
Глава 13. Простейшие эффекты
Приложение. Язык GLSL
Предметный указатель
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Боресков Алексей Викторович |
Раздел | Программирование |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0779-4 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 372 |
Формат | 159x220мм |
Вес | 0.55кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 370 |
Вес, в граммах | 538 |
Жанр | техника |
Возрастное ограничение | 12+ |
Назначение | для технических ВУЗов |
Автор | Боресков Алексей Викторович |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | ДМК Пресс |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (4)
-
Аноним
- 8 января 20225/5
Если хочется узнать как оно всё работает - хороший выбор. Если хочется просто научиться программировать графику лучше начать с чего-то более практического
Достоинства:
Подробно рассмотрены многие вопросы компьютерной графики, есть и теория и примеры кода. Есть описание GLSL.
Недостатки:
Рассматривается третья версия OpenGL, не самая современная. Много опечаток и неточностей в оформлении.
0 0
-
Конаков Александр
- 4 декабря 20204/5
Кратко - книга по сути две методички - одна по теории графики, другая практика в OpenGL, в целом представление о графике читатель получит, но всё же обрывочное, кусочное, книге больше подошло бы название "Введение в компьютерную графику", т.к. таковой она и является, выполнена суховато, кусочно, т.к. перечисляются алгоритмы, просто как факт, с описанием и честно говоря неуклюжими примерами, которые в то же время полезны в ситуациях когда алгоритм объяснён плохо.
Автору стоило бы отбросить весь код и переработать и дополнить теорию - это бы сильно уменьшило вторичность, также стоило бы переработать подачу, читатель должен чувствовать красоту графики, т.к. иногда слишком кратко, иногда занудно.0 0
-
Егоров Илья
- 20 апреля 20205/5
Автор наглядно объясняет основные математические принципы построения графики, а также их применение.
Недостатки:
Не замечено
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Боресков Алексей Викторович
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 415 р. - 622 р.
Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »
Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 415 р. - 622 р.