КаталогКниг.РФ

История в схемах и таблицах. 7 класс. Дидактические материалы (Агафонов Сергей Валерьевич) ; Просвещение/Дрофа, 2021

Книга: История в схемах и таблицах. 7 класс. Дидактические материалы (Агафонов Сергей Валерьевич) ; Просвещение/Дрофа, 2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие поможет учащимся систематизировать и закрепить содержание курса всеобщей и отечественной истории 7 класса. Ко всем схемам и таблицам даны устные и письменные задания разного уровня сложности, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности, а также при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Пособие полностью соответствует историко - культурному стандарту и ФГОС среднего общего образования.
2-е издание, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-09-079720-7
Автор(ы)
ИздательПросвещение/Дрофа
Год издания2021
СерияИстория и обществознание

Отзывы (1)

  • 4/5

    На сегодняшний день со школьным курсом истории творится полное безобразие. Принятый в 2015 г. в качестве ориентира Историко-культурный стандарт (не имеющий статуса нормативного документа и, как следствие, юридической силы – разработан общественной организацией «Российское историческое общество») сломал привычную и действующую поныне модель изучения истории в школе. По этой модели в 5-9 кл. ученики изучают всеобщую историю с древнейших времен до начала 21 в. (т.н. «первый концентр», принятый в начале 1990-х гг.), а потом на «втором концентре» повторяют более обзорно то же самое в 10-11 кл. Так же шло изучение и истории Отечества, только в основной школе с 6 по 9 кл..

    Злой гений школьной истории академик Чубарьян пролоббировал этот Историко-культурный стандарт или ИКС (а потом получил за него госпремию), который теперь обязывает изучать отечественную историю по т.н. «линейной» схеме (т.е. последовательно, с древнейших времен до начала 21 в.) с 6 по 10 кл.

    При этом ИКС касается ТОЛЬКО истории России, всеобщую историю вот уже четвертый год обещают привести в соответствие с отечественной (или синхронизировать, чтобы дети изучали в каждом учебной классе совпадающие по времени события мировой и отечественной истории, как это было всегда).

    Тогдашний министр образования Д. Ливанов обязал перейти все школы страны на эту модель, пообещав решить все проблемы с отсутствием синхронизации в течении года. А потом его ушли. Преемницей Ливанова стала курировавшая в Администрации президента разработку и принятие ИКС О. Васильева (д.и.н., между прочим), за три с лишним года не сделавшая в этом направлении ничего, посвятив себя преимущественно переделу рынку учебной литературы, в чем и преуспела.

    Так у нас и идет изучение истории в школе: в шестом классе периодизация отечественной и всеобщей почти совпадают, а в 7-9-х уже нет. И бедные дети с учителями должны брать старые концентрические учебники по всеобщей истории для 5-9 кл. и делать из них новые под линейный курс 6-10 кл.

    Известный отечественный методист и практикующий московский учитель С.В. Агафонов постарался снять и с без того загруженного учителя необходимость самостоятельно разрабатывать рабочие программы и конспекты уроков по курсу истории в 7-9 кл. (пособия для 7-8 кл. уже вышли, для 9-го сделан, надо ждать издания).

    Суть этого пособия заключается в следующем: здесь под одной обложкой представлено содержание курса истории 7 кл. в виде логических схем, сравнительных, тематических и хронологических таблиц, а также вопросов и заданий. Это позволяет выделить главное в каждой теме, быстро вычленить и запомнить важнейшие даты, события, имена исторических деятелей, а также анализировать, сравнивать и обобщать информацию в период с эпохи Великих географических открытий до завершения правления Михаила Федоровича, т.е. 15-17 вв.

    Это справочник, не конспект урока, но учитель получает нужный материал для того, чтобы имеющиеся параграфы из учебников по всеобщей и отечественной истории свести воедино, выделив требуемые дидактические единицы, сюжеты, понятия, даты и персоналии. У ребенка возникнет перед глазами лента времени и сложится целостная картина мира определенного периода.

    Рекомендую как добротный подсобный и наглядный материал для учителя истории, работающего в основной школе.



    © Как много писателей, как мало читателей…

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Агафонов Сергей Валерьевич

Искать всё

 

История (5-9 классы) - издательство "Просвещение/Дрофа"

Категория 221 р. - 332 р.

История (5-9 классы) - издательство "Просвещение/Дрофа" »

История (5-9 классы)

Категория 221 р. - 332 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms