Математика. 6 класс. Методические рекомендации. ФГОС (Петерсон Людмила Георгиевна, Кубышева Марина Андреевна, Грушевская Лилия Аркадьевна, Рогатова Марина Викторовна) ; Просвещение/Бином, 2020
Автор(ы): Петерсон Людмила Георгиевна; Кубышева Марина Андреевна; Грушевская Лилия Аркадьевна; Рогатова Марина Викторовна;
Издатель: Просвещение/Бином
ISBN: 978-5-85429-662-5, 978-5-9963-3397-4, 978-5-9963-5161-9
ID: SKU956169
Добавлено: 04.09.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Курс математики для 6 класса авторов Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон реализует дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон ("Школа 2000. . . "). Ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование прочной системы математических знаний, культуры исследовательской и проектной деятельности, умения учиться и готовности к саморазвитию. Содержит разноуровневые задания, соответствующие современным требованиям ОГЭ, ЕГЭ.
Курс является составной частью непрерывного курса математики "Учусь учиться" для
дошкольников, учащихся начальной и средней школы 1-9 (от 3 до 15 лет). Может использоваться во всех типах школ.
2-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85429-662-5 |
Автор(ы) | Петерсон Людмила Георгиевна, Кубышева Марина Андреевна, Грушевская Лилия Аркадьевна, Рогатова Марина Викторовна |
Издатель | Просвещение/Бином |
Год издания | 2020 |
Отзывы (2)
-
Hellen
- 8 мая 20185/5
Страницы для ознакомления. Тираж 10000.
0 0
-
Sve.
- 13 февраля 20164/5
Жуть каким языком я пишу.
Дорогие читающие: перед текстом вынуждена привести список часто используемых сокращений:
ТДМ - технология деятельностного метода - собственно технология, на которой основан УМК;
УМК - учебно-методический комплект (или комплекс);
УУД - универсальные учебные действия;
ООП -основная образовательная программа (школы имеется в виду);
ПООП - примерная основная образовательная программа;
ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Вроде все :-)
Я даже не знаю, чего ждут от рецензии, но тем не менее.
Не вполне классические методические рекомендации, что, в принципе, ожидаемо, поскольку данная линия УМК сопровождает целостную педагогическую технологию - ТДМ.
Поэтому во введении обстоятельно рассмотрены особенности всех линий курса с позиций ТДМ и даны общие рекомендации учителю. Дальше классика - темпланирование, но без указания видов деятельности, но к нему в приложение поурочное планирование по ТДМ с указанием типа урока, что уже, по сути, характеризует деятельность ученика.
Методические рекомендации по организации учебного процесса содержат краткие указания по главам, характеристику деятельности учащихся, а потом поурочные разработки по группам уроков, в которых подробно разобрано построение занятия с позиций ТДМ и рассмотрены все примеры с решениями и ответами. Нумерация уроков не без очепяток (урок 158 - правильные многогранники не совпадает ни с темпланированием, ни с поурочкой, ни с предыдущей разработкой). Но поурочные рекомендации даются не жестко, оставляют учителю свободу действий, которую он может реализовать основываясь на примерах сценариев уроков, приведенных в конце книги.
После уроков разобраны задачи на повторение, задачи на смекалку. на этом, собственно, методические рекомендации окончены.
Но дальше идут не менее полезные приложения:
Сама технология деятельностного метода, система дидактических принципов, типология уроков - хорошее справочное пособие со знаменитой структурой урока, и расписанными по этапам урока УУД.
Далее расписано достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ООП ФГОС ООО.
Причем следует отметить, что формулировка результатов взята из ФГОС, а не из ПООП, что также вызывает уважение.
В этом разделе (про достижение результатов) расписано каким образом можно организовать работу по УМК с целью их достижения.
В конце даны примерные сценарии уроков.
Что однозначно следует из данного методического пособия:
Авторы читали текст ФГОС (этим могут похвастаться далеко не все авторы УМК);
Авторы поняли, что прочитали (оставлю без комментариев);
Предыдущий тезис основан хотя бы уже на том факте, что в таблице, посвященной этапам урока идет обращение к номенклатуре УУД, которой нет в нормативных документах по ФГОС и, как следствие, в программах и рекомендациях к большинству других УМК);
Авторы не путают личностные, метапредметные и предметные результаты (также без комментариев);
За УМК стоит стройная методическая система, воспроизводя которую, учитель может достичь искомых результатов.
Да простят меня коллеги, данные выводы я делаю на основании прочтения сборников программ и методических рекомендаций ко многим УМК и не только по математике. Причем я не считаю ТДМ панацеей.
В целом отдельно хочется высказать уважение за объемные, подробные и написанные не формально и не впопыхах методические рекомендации.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Петерсон Людмила Георгиевна, Кубышева Марина Андреевна, Грушевская Лилия Аркадьевна, Рогатова Марина Викторовна
Математика (5-9 классы) - издательство "Просвещение/Бином"
Математика (5-9 классы) - издательство "Просвещение/Бином" »
Математика (5-9 классы)
Категория 463 р. - 694 р.