Управление репутацией в интернете (Дмитрий Сидорин) ; Маркет ДС Корпорейшн, 2017
1309 р.
Автор(ы): Дмитрий Сидорин;
Издатель: Синергия
ISBN: 978-5-4257-0410-8
ID: SKU947826
Добавлено: 27.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1309 р. до 1309 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1309 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1309 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (4)
О книге
Издатель | Маркет ДС Корпорейшн |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-4257-0410-8 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 1,50 см |
Автор(ы) | Дмитрий Сидорин |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Кол-во страниц | 168 |
Отзывы (10)
-
Светлана Лунёва
- 24 ноября 20205/5
Книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина «Управление репутацией в интернете» раскрывает читателю всю важность создания общественного мнения и дальнейшего управления им. Она состоит из нескольких разделов, без любого из которых это пособие было бы неполным. В введении речь идет о важности репутации в интернете, рассказываются истории знаменитых брендов таких как Netflix, Vodafone, «Евросеть» и других. Следующий раздел посвящен мониторингу информации в Сети, приведены эффективные инструменты и правила работы с ними. Названия глав «Работа с негативом» и «Работа с позитивом» красноречиво говорят сами за себя. Здесь подробно разобраны техники, позволяющие обернуть упоминания об объекте управления репутацией в нужную сторону. Следующий раздел посвящен SERM – комплексу мероприятий, влияющих на репутацию методом использования поисковой оптимизации. В главе «Брендинг» речь идет о создании узнаваемого стиля и названия компании. Практическое применение техник, изложенных авторами, поможет заложить фундамент репутации бренда или персоны.
0 0
-
kostya.rybakov.71
- 5 декабря 20185/5
Отличное чтиво для саморазвития в современном мире. После прочтения на многие вещи начинаешь по другому смотреть. Так что советую тем, кто не хочет теряться в современном мире и быть обманутым в интернете.
0 0
-
Виктория Крюкова
- 5 декабря 20185/5
здравствуйте)Спасибо за такую книжку.Очень понравилась!Нужная и полезная информация!Коллегам тоже понравилась!Книга пошла по рукам))Читается очень быстро и легко!Это очень важно!Спасибо!
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Дмитрий Сидорин
Интернет - издательство "Синергия"
Категория 1047 р. - 1570 р.
Интернет-маркетинг - издательство "Синергия" »
Интернет
Категория 1047 р. - 1570 р.