КаталогКниг.РФ

Управление репутацией в интернете (Дмитрий Сидорин) ; Маркет ДС Корпорейшн, 2017

Книга: Управление репутацией в интернете (Дмитрий Сидорин) ; Маркет ДС Корпорейшн, 2017

1309 р.


Сравнить цены

Цена от 1309 р. до 1309 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1309 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1309 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В этой книге ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах, как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов, что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство, каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу, и многое другое. Книга будет полезна всем, кто ведет бизнес в интернете, а также широкому кругу читателей, кому небезразлична их деловая и личная репутация.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (4)

Что такое управление репутацией // Управления репутацией

Что такое управление репутацией // Управления репутациейзапуск видео

 

управление репутацией в интернете

управление репутацией в интернетезапуск видео

 

Как стать заметным в соцсетях. Никита Прохоров. Управление репутацией в сети.

Как стать заметным в соцсетях. Никита Прохоров. Управление репутацией в сети.запуск видео

 

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернетезапуск видео

 

О книге

ИздательМаркет ДС Корпорейшн
Год издания2017
ISBN978-5-4257-0410-8
Размеры17,00 см × 24,20 см × 1,50 см
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Кол-во страниц168

Отзывы (10)

  • 5/5

    Книга Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина «Управление репутацией в интернете» раскрывает читателю всю важность создания общественного мнения и дальнейшего управления им. Она состоит из нескольких разделов, без любого из которых это пособие было бы неполным. В введении речь идет о важности репутации в интернете, рассказываются истории знаменитых брендов таких как Netflix, Vodafone, «Евросеть» и других. Следующий раздел посвящен мониторингу информации в Сети, приведены эффективные инструменты и правила работы с ними. Названия глав «Работа с негативом» и «Работа с позитивом» красноречиво говорят сами за себя. Здесь подробно разобраны техники, позволяющие обернуть упоминания об объекте управления репутацией в нужную сторону. Следующий раздел посвящен SERM – комплексу мероприятий, влияющих на репутацию методом использования поисковой оптимизации. В главе «Брендинг» речь идет о создании узнаваемого стиля и названия компании. Практическое применение техник, изложенных авторами, поможет заложить фундамент репутации бренда или персоны.

    0    0

  • 5/5

    Отличное чтиво для саморазвития в современном мире. После прочтения на многие вещи начинаешь по другому смотреть. Так что советую тем, кто не хочет теряться в современном мире и быть обманутым в интернете.

    0    0

  • 5/5

    здравствуйте)Спасибо за такую книжку.Очень понравилась!Нужная и полезная информация!Коллегам тоже понравилась!Книга пошла по рукам))Читается очень быстро и легко!Это очень важно!Спасибо!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [6]

Книги где автор: Дмитрий Сидорин

Искать всё

 

Интернет - издательство "Синергия"

Категория 1047 р. - 1570 р.

Интернет-маркетинг - издательство "Синергия" »

Интернет

Категория 1047 р. - 1570 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms