Внеурочная деятельность. Содержание и технологии реализации (Муштавинская И., Кузнецова Т. (ред.)) ; Каро, 2016
от 233 р. до 659 р.
Автор(ы): Муштавинская И.; Кузнецова Т. (ред.);
Издатель: Каро
ISBN: 978-5-9925-1121-5
ID: SKU92020
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 233 р. до 659 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 430 р. 614 р. | |
Буквоед 5/5 | 651 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 233 р. 292 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 659 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 560 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 373 р. 573 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе - деятельности внеурочной.
В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; кроме того, рассмотрены правила и требования к их оформлению. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
В первом разделе пособия охарактеризованы основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; кроме того, рассмотрены правила и требования к их оформлению. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Раздел I. Содержание внеурочной деятельности
Раздел II. Внеурочная деятельность: технологии
организации и характеристики программ
Раздел III. Примеры программ внеурочной
деятельности
Пример 1. Программа "Как сберечь природные
ресурсы", 5-й класс, 34 часа,
духовно-нравственное направление
Пример 2. Программа "Занимательная математика",
5-й класс, 34 часа, общеинтеллектуальное
направление
Пример 3. Программа "Чтение - вот лучшее учение"
(Основы смыслового чтения и работы с текстом),
5-й (6-й) класс, 34 часа, общеинтеллектуальное
направление
Пример 4. Программа "Школьная музыкальная
радиостанция", 7-й класс, 34 часа, социальное
направление
Пример 5. Программа "Я - исследователь", 5-й
класс, 34 часа, общеинтеллектуальное
направление (исследовательская деятельность по
русскому языку и литературе)
Пример 6. Программа'"Твой выбор", модуль "Я и моя
команда", 5-й класс, 34 часа, социальное
направление
Пример 7. Программа "МногогранникУм", 5-й класс,
34 часа, общеинтеллектуальное направление
Пример 8. Программа "Учись учиться", 5-й класс,
34 часа, общеинтеллектуальное направление
Пример 9/ Программа "Петербургский квест", 5-й
(6-й) класс, 34 часа (68 часов),
общеинтеллектуальное направление
Пример 10. Программа "Пешком по Санкт-
Петербургу. Часть 1", 5-й класс, 34 часа,
социальное направление
Пример 11. Примеры методических разработок
в пространстве "Школа Open Space"
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Инструктивно-методическое письмо
"Об организации внеурочной деятельности при
реализации федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего и
основного общего образования в образовательных
организациях Санкт-Петербурга" от 21.05.2015 №
03-20-2057/15-0-0
Приложение 2. О рабочих программах учебных
предметов
Руководителям органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющих государственное управление в
сфере образования
Сведения об авторах программ
Раздел I. Содержание внеурочной деятельности
Раздел II. Внеурочная деятельность: технологии
организации и характеристики программ
Раздел III. Примеры программ внеурочной
деятельности
Пример 1. Программа "Как сберечь природные
ресурсы", 5-й класс, 34 часа,
духовно-нравственное направление
Пример 2. Программа "Занимательная математика",
5-й класс, 34 часа, общеинтеллектуальное
направление
Пример 3. Программа "Чтение - вот лучшее учение"
(Основы смыслового чтения и работы с текстом),
5-й (6-й) класс, 34 часа, общеинтеллектуальное
направление
Пример 4. Программа "Школьная музыкальная
радиостанция", 7-й класс, 34 часа, социальное
направление
Пример 5. Программа "Я - исследователь", 5-й
класс, 34 часа, общеинтеллектуальное
направление (исследовательская деятельность по
русскому языку и литературе)
Пример 6. Программа'"Твой выбор", модуль "Я и моя
команда", 5-й класс, 34 часа, социальное
направление
Пример 7. Программа "МногогранникУм", 5-й класс,
34 часа, общеинтеллектуальное направление
Пример 8. Программа "Учись учиться", 5-й класс,
34 часа, общеинтеллектуальное направление
Пример 9/ Программа "Петербургский квест", 5-й
(6-й) класс, 34 часа (68 часов),
общеинтеллектуальное направление
Пример 10. Программа "Пешком по Санкт-
Петербургу. Часть 1", 5-й класс, 34 часа,
социальное направление
Пример 11. Примеры методических разработок
в пространстве "Школа Open Space"
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Инструктивно-методическое письмо
"Об организации внеурочной деятельности при
реализации федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего и
основного общего образования в образовательных
организациях Санкт-Петербурга" от 21.05.2015 №
03-20-2057/15-0-0
Приложение 2. О рабочих программах учебных
предметов
Руководителям органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации,
осуществляющих государственное управление в
сфере образования
Сведения об авторах программ
О книге
Автор(ы) | Муштавинская И., Кузнецова Т. (ред.) |
Серия | Петербургский вектор внедрения ФГОС НОО |
Раздел | Среднее образование |
Издатель | Каро |
ISBN | 978-5-9925-1121-5 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.27кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где авторы: Муштавинская И., Кузнецова Т. (ред.)
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Каро"
Категория 186 р. - 279 р.
Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Каро" »
Учебно-воспитательная работа в школе
Категория 186 р. - 279 р.