Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников (Баулина Мария Евгеньевна) ; АРКТИ, 2009
от 168 р. до 460 р.
Автор(ы): Баулина Мария Евгеньевна;
Издатель: АРКТИ
ISBN: 978-5-89415-756-6
ID: SKU91926
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 168 р. до 460 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 181 р. 258 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 460 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 168 р. 240 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В предлагаемом издании представлены материалы, необходимые для диагностики и коррекции эмоциональных проблем неуспевающих школьников.
В пособии обобщены традиционные и модифицированные методики нейропсихологической диагностики, дан краткий обзор современных направлений коррекционно-развивающего обучения, предлагаются различные варианты коррекционных упражнений.
Издание предназначено для школьных психологов и педагогов, а также оно может быть полезно родителям неуспевающих школьников.
В пособии обобщены традиционные и модифицированные методики нейропсихологической диагностики, дан краткий обзор современных направлений коррекционно-развивающего обучения, предлагаются различные варианты коррекционных упражнений.
Издание предназначено для школьных психологов и педагогов, а также оно может быть полезно родителям неуспевающих школьников.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От автора
Школьная неуспеваемость как психологическая
проблема
Основные причины школьной неуспеваемости
Общая характеристика детей, имеющих трудности
обучения
Принципы построения первичной беседы со
школьником
и его родителями
Анализ ошибок по школьным тетрадям
Диагностика познавательных и
эмоционально-личностных особенностей школьника
Принципы нейропсихологической диагностики
познавательной сферы
Диагностика внимания и работоспособности
Диагностика памяти
Диагностика слухового восприятия
Диагностика зрительного восприятия
Диагностика тактильного восприятия
Диагностика двигательной сферы
Диагностика речи
Диагностика мышления
Методы оценки эмоционально-личностной сферы
школьника
Анализ отношений ребенка с учителями
Анализ отношений школьника с одноклассниками
Подготовка заключения по результатам
диагностики
Основные принципы и направления
коррекционно-развивающего обучения
Базовые понятия коррекционно-развивающего
обучения.
Современные методологические подходы
к коррекционно-развивающему обучению
Проблема нормативов развития
Коррекция трудностей обучения школьника
Методы коррекции внимания и работоспособности
Методы коррекции зрительной и слухоречевой
памяти
Методы коррекции зрительного и слухового
восприятия-Методы коррекции двигательных
функций
Методы коррекции речи
Методы коррекции мышления
Методы коррекции эмоционально-личностной
сферы
Работа с семьей неуспевающего школьника
Анализ особенностей семейных взаимоотношений,
влияющих на учебную мотивацию ребенка
Определение объема и содержания родительской
помощи
при выполнении ребенком домашних заданий
Обучение родителей основным приемам
коррекционной работы
Литература
Школьная неуспеваемость как психологическая
проблема
Основные причины школьной неуспеваемости
Общая характеристика детей, имеющих трудности
обучения
Принципы построения первичной беседы со
школьником
и его родителями
Анализ ошибок по школьным тетрадям
Диагностика познавательных и
эмоционально-личностных особенностей школьника
Принципы нейропсихологической диагностики
познавательной сферы
Диагностика внимания и работоспособности
Диагностика памяти
Диагностика слухового восприятия
Диагностика зрительного восприятия
Диагностика тактильного восприятия
Диагностика двигательной сферы
Диагностика речи
Диагностика мышления
Методы оценки эмоционально-личностной сферы
школьника
Анализ отношений ребенка с учителями
Анализ отношений школьника с одноклассниками
Подготовка заключения по результатам
диагностики
Основные принципы и направления
коррекционно-развивающего обучения
Базовые понятия коррекционно-развивающего
обучения.
Современные методологические подходы
к коррекционно-развивающему обучению
Проблема нормативов развития
Коррекция трудностей обучения школьника
Методы коррекции внимания и работоспособности
Методы коррекции зрительной и слухоречевой
памяти
Методы коррекции зрительного и слухового
восприятия-Методы коррекции двигательных
функций
Методы коррекции речи
Методы коррекции мышления
Методы коррекции эмоционально-личностной
сферы
Работа с семьей неуспевающего школьника
Анализ особенностей семейных взаимоотношений,
влияющих на учебную мотивацию ребенка
Определение объема и содержания родительской
помощи
при выполнении ребенком домашних заданий
Обучение родителей основным приемам
коррекционной работы
Литература
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Баулина Мария Евгеньевна |
Издатель | АРКТИ |
ISBN | 978-5-89415-756-6 |
Год издания | 2009 |
Серия | Технология воспитания |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 88 |
Отзывы (1)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 26 сентября 20195/5
предлагаю страницы книги
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где автор: Баулина Мария Евгеньевна
Дефектология и логопедия - издательство "АРКТИ"
Категория 134 р. - 201 р.
Психолог в школе - издательство "АРКТИ" »
0 ms.
Дефектология и логопедия
Категория 134 р. - 201 р.