Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. Учебник (Гаррисон Алан, Ван Гок Ремко) ; Дело и сервис, 2010
от 450 р. до 1411 р.
Автор(ы): Гаррисон Алан; Ван Гок Ремко;
Издатель: Дело и сервис
ISBN: 978-5-8018-0469-9
ID: SKU91803
Сравнить цены
Цена от 450 р. до 1411 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1411 р. 1631 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 774 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 26.09.2021 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 450 р. | наличие уточняйте 14.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник основан на реальном опыте системного управления цепями поставок, проведения логистических операций. Приведены яркие примеры из практики известных мировых компаний, что позволяет глубоко освоить освещаемые в книге темы: планирование и управление цепочками поставок, интеграция цепочек поставок, управление временем выполнения заказа, логистические операции и обеспечение закупочной деятельности в цепочках поставок, концепция распределительных центров и многие другие актуальные темы.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.
Издание ориентировано на широкую аудиторию: деловых людей, связанных с управлением цепочками поставок, производством, руководителей и сотрудников, специалистов транспортно-экспедиторских фирм, компаний-производителей, торговых компаний, в особенности отделов по закупкам, поставкам и логистике, а также студентов и аспирантов экономических вузов, преподавателей, слушателей курса МВА в области управления цепочками поставок и логистики.
Перевод 3-го английского издания.
В книге представлены рекомендации о том, как в условиях непредсказуемости, неопределенности можно упорядочить и оптимизировать существующие в цепочках поставок процессы, как необходимо конкурировать по таким параметрам, как время, стоимость и качество, на основе логистики в координации с маркетинговой стратегией.
Издание ориентировано на широкую аудиторию: деловых людей, связанных с управлением цепочками поставок, производством, руководителей и сотрудников, специалистов транспортно-экспедиторских фирм, компаний-производителей, торговых компаний, в особенности отделов по закупкам, поставкам и логистике, а также студентов и аспирантов экономических вузов, преподавателей, слушателей курса МВА в области управления цепочками поставок и логистики.
Перевод 3-го английского издания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дело и сервис |
Год издания | 2010 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8018-0469-9 |
Размеры | 17,50 см × 27,00 см × 2,20 см |
Формат | 170х270 |
Автор(ы) | Гаррисон Алан, Ван Гок Ремко |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 1500 |
1 ms.
Книги где авторы: Гаррисон Алан, Ван Гок Ремко
Логистика - издательство "Дело и сервис"
Категория 360 р. - 540 р.
Логистика - издательство "Дело и сервис" »
0 ms.
Логистика
Категория 360 р. - 540 р.