Белые вороны, черные овцы. Повесть-воспоминание в пяти странах, трех театрах (Ласкин А.) ; Новое литературное обозрение, 2021
от 290 р. до 549 р.
Автор(ы): Ласкин А.;
Издатель: Новое литературное обозрение
ISBN: 978-5-4448-1504-5
ID: SKU90847
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 290 р. до 549 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 296 р. 456 р. | |
Буквоед 5/5 | 549 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 549 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 717 р. | наличие уточняйте 24.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 290 р. 426 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Что общего между Россией и Шотландией? Одно из потаенных чудес Глазго — уникальный театр кинетической скульптуры, созданный Эдуардом Берсудским в Ленинграде в 1989 году. Обосновавшись в Глазго в 1996-ом, механический балет в исполнении сотен деревянных персонажей, старинной машинерии и изменчивых теней очаровал зрителей многих стран Европы и приобрел репутацию магического эстетического опыта. В своей книге Александр Ласкин разворачивает историю этого чудесного изобретения, которая связывает воедино неофициальный Ленинград семидесятых и современный Эдинбург, шотландского скульптора Тима Стэда, швейцарца Жана Тэнгли, Игоря Владимирова, Сергея Юрского и многих других ярких творческих индивидуальностей, которых в России часто называют «белыми воронами», а в Шотландии именуют «черными овцами». Александр Ласкин — историк, прозаик, доктор культурологии, лауреат литературных премий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Отступление перед началом
Место действия
Почему же памятники стоят на месте?
Глава первая. В Ленинграде
Начало и утопия
Первая и вторая удачи
Конец утопии и после
Татьяна Жаковская
Отступление о том, как в 1978 году в Театре имени
Ленсовета репетировали «Вишневый сад»
Театр открывается — и закрывается
Конец эпохи и чемоданчик ....
История и историк
Еще о Рудницком
Как я был шпионом
Опять Берсудский
Перестройка и мы
Отступление о Жане Тэнгли и его
единомышленнике Эдуарде Версудском
Краткая история невстречи
Страна в трех кинематах
Отступление о том, как преодолеть заикание
Ночую в «Шарманке»
Те же и бегемот
Спектакль
Отступление о Данииле Хармсе
Продолжение спектакля
Часы «Миллениум». Введение
События башни
Интермедия первая. Разговор в поезде по дороге
из Гервана в Глазго
Наш препод Барбарис
Барбарис на пенсии
Петр Губер
Глава вторая. Личное пространство
На сцене и вне сцены
Отступление об общей и частной жизни
Менеджер и художник
Под ее руководством
Интермедия вторая. Сергей Юрский, или
Предлагаемые обстоятельства
Нехорошая эпоха
От имени зрительного зала
Юрский и «Эльдорадо»
Продолжение сюжета
О королях и царях
Завершение сюжета: Владимиров
Завершение сюжета: Юрский
«День рождения Леопольда» и «Смерть Иоанна
Грозного»
Еще несколько воспоминаний
Глава третья. Дом, который построил Стэд
Убежище
Мир Тима Стэда
Круговорот в культуре
Стихи Тима
Жизнь и после нее
Могила в лесу
Перспективы
Интермедия третья. Разговор в поезде по дороге
из Глазго в Герван
Небоскребы, небоскребы
Отступление о пользе галстуков
Отступление, в котором я опять вспоминаю Игоря
Владимирова
В кафе
Первый эпилог
Шарманка дает сбой
Томашевская, внучка Блинова
Два письма
Ариэль-2012
Житомир-2012
Новый поворот
Бабий Яр
Опять Житомир
Что такое «я»?
Второй ЭПИЛОГ
Место действия
Почему же памятники стоят на месте?
Глава первая. В Ленинграде
Начало и утопия
Первая и вторая удачи
Конец утопии и после
Татьяна Жаковская
Отступление о том, как в 1978 году в Театре имени
Ленсовета репетировали «Вишневый сад»
Театр открывается — и закрывается
Конец эпохи и чемоданчик ....
История и историк
Еще о Рудницком
Как я был шпионом
Опять Берсудский
Перестройка и мы
Отступление о Жане Тэнгли и его
единомышленнике Эдуарде Версудском
Краткая история невстречи
Страна в трех кинематах
Отступление о том, как преодолеть заикание
Ночую в «Шарманке»
Те же и бегемот
Спектакль
Отступление о Данииле Хармсе
Продолжение спектакля
Часы «Миллениум». Введение
События башни
Интермедия первая. Разговор в поезде по дороге
из Гервана в Глазго
Наш препод Барбарис
Барбарис на пенсии
Петр Губер
Глава вторая. Личное пространство
На сцене и вне сцены
Отступление об общей и частной жизни
Менеджер и художник
Под ее руководством
Интермедия вторая. Сергей Юрский, или
Предлагаемые обстоятельства
Нехорошая эпоха
От имени зрительного зала
Юрский и «Эльдорадо»
Продолжение сюжета
О королях и царях
Завершение сюжета: Владимиров
Завершение сюжета: Юрский
«День рождения Леопольда» и «Смерть Иоанна
Грозного»
Еще несколько воспоминаний
Глава третья. Дом, который построил Стэд
Убежище
Мир Тима Стэда
Круговорот в культуре
Стихи Тима
Жизнь и после нее
Могила в лесу
Перспективы
Интермедия третья. Разговор в поезде по дороге
из Глазго в Герван
Небоскребы, небоскребы
Отступление о пользе галстуков
Отступление, в котором я опять вспоминаю Игоря
Владимирова
В кафе
Первый эпилог
Шарманка дает сбой
Томашевская, внучка Блинова
Два письма
Ариэль-2012
Житомир-2012
Новый поворот
Бабий Яр
Опять Житомир
Что такое «я»?
Второй ЭПИЛОГ
О книге
Автор(ы) | Ласкин А. |
Серия | Критика и эссеистика |
Раздел | Современная русская проза |
Издатель | Новое литературное обозрение |
ISBN | 978-5-4448-1504-5 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 152 |
Формат | 145x221мм |
Вес | 0.28кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 152 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Книги где автор: Ласкин А.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Новое литературное обозрение"
Категория 232 р. - 348 р.
Культурология. Искусствоведение - издательство "Новое литературное обозрение" »
Культурология. Искусствоведение
Категория 232 р. - 348 р.