КаталогКниг.РФ

Эмоциональный интеллект в переговорах (Фишер Роджер) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Книга: Эмоциональный интеллект в переговорах (Фишер Роджер) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019

от 359 р. до 1036 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 1036 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1036 р. 1295 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
В бестселлере "Переговоры без поражения" знаменитый специалист Роджер Фишер предложил универсальный метод для проведения успешных переговоров - как личных, так и деловых.
Теперь он объединил свои усилия со специалистом по эмоциональным аспектам переговоров Даниэлем Шапиро для создания своей новой книги. В ней авторы показывают читателям, как использовать эмоции, чтобы превращать затруднения - слабые или существенные, личные или профессиональные - в возможности для обоюдовыгодного решения.
Разговариваете ли вы со злым боссом, трудным коллегой или упрямым подростком - стимуляция необходимых эмоций в разговоре сможет привести вас к желаемому результату.

Для кого эта книга
Это книга для широкой аудитории - для всех, кто ведет личные и деловые переговоры

Об авторах
Роджер Фишер - директор исследовательского проекта по переговорам в Гарвардском университете, читает курс ведении переговоров в юридическом колледже Гарварда, консультирует правительство, крупные корпорации и частных лиц по вопросам разрешения конфликтов, сотрудничает с Conflict Management, Inc. сотрудничает с группой по разрешению конфликтов из Кембриджа. Во время Второй мировой войны служил в ВВС США, реализовывал план Маршалла в Париже, работал в министерстве юстиции в Вашингтоне.

Даниэль Шапиро - преподаватель техники переговоров в Гарвардской юридической школе.

2-е издание.

В своем предыдущем бестселлере «Переговоры без поражения» Роджер Фишер предложил универсальный метод проведения успешных переговоров, основанный на понимании взаимного интереса сторон. Но что делать, если принять рациональное взаимовыгодное решение мешают эмоции, составляющие неотъемлемую часть любого диалога?
В новой книге Фишер в соавторстве со специалистом по эмоциональным аспектам переговоров Даниэлем Шапиро показал, как использовать даже негативные эмоции для достижения максимального результата.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Эмоциональный интеллект в переговорах

Эмоциональный интеллект в переговорахзапуск видео

 

Эмоциональный интеллект в переговорах. Управление эмоциями в переговорах | бизнес-тренер Игорь Вагин

Эмоциональный интеллект в переговорах. Управление эмоциями в переговорах | бизнес-тренер Игорь Вагинзапуск видео

 

Эмоциональный интеллект. Обзор книги. Психолог Екатерина Зеленцова

Эмоциональный интеллект. Обзор книги. Психолог Екатерина Зеленцовазапуск видео

 

О книге

СерияPsychologies
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Страниц320
Переплётмягкий
ISBN978-5-00117-650-3
Размеры16,40 см × 21,00 см × 1,80 см
Формат70х90/16
Автор(ы)
ТематикаВедение переговоров
Тираж4000
Переплет70х90/16
Кол-во страниц320

Отзывы (6)

  • 4/5

    В целом, мне понравилось. Это неплохая легкая книжка по переговорам с хорошими алгоритмами и рекомендациями.
    Вот только эмоционального интеллекта здесь нет.
    Авторы утверждают, что вместо попыток распознать чужие эмоции и проб управлять ими, необходимо с помощью удовлетворения своих и чужих пяти потребностей (признание, аффилиация, автономия, статус, роль) вызвать "положительные" эмоции.
    Опустим тот факт, что эмоции не делятся на "хорошие" и "плохие", в любом случае фокус с эмоций переведен на потребности.
    В остальном же книга хороша. Конкретные формулировки, алгоритмы и советы, которые можно применять в жизни, дополнялись примерами из практики авторов. Все это написано легким языком, читается быстро. После каждой главы были выводы, кратко резюмирующие ее, главные мысли повторялись несколько раз.
    Отдельно хочу выделить два момента. Первое - тема с двумя оглавлениями - одно "обычное", по основным заголовкам, а второе - аналитическое, со всеми подпунктами и подзаголовками. Это очень удобно, можно кратко пробежаться по основным идеям и алгоритмам/техникам, при необходимости вернуться к их подробному изложению в книге.
    Второе - то, как был написан раздел с литературой. Это чистая эстетика для тех, кто устал от сплошных алфавитных списков библиографии, публикующихся в нон-фикшн. Здесь авторы еще раз проходятся по основным заголовкам книги, напоминая мысли из них и вплетая в них источник, кратко рецензируя и описывая его.
    Таким образом, я рекомендую эту книгу к прочтению тем, кто интересуется переговорами, однако эмоциональный интеллект, как заявлялось в русском названии, она почти не затрагивает.

    0    0

  • 5/5

    "Манн, Иванов и Фербер" – не самое любимое мое издательство. Уж больно любят они публиковать всякую шелупонь вроде "Магии утра", которая создает такое же извращенное впечатление о человеческой продуктивности, какое Инстаграмм создает о человеческом теле. Но на эту жемчужину я советую обратить внимание.
    Пожалуй, стоит начать собирать коллекцию переговорной литературы, в которой правда есть толк, потому как оказывается, не вся она состоит из survivorship biases и токсичного самолюбования. Многое – это нечитабельный шлак: компрометирует всю сферу и вызывают чувство тошноты. "Эмоциональный интеллект" – не из этих. Переговоры в наше время едва ли не самый ценный навык, и вполне понятно, что кто-то должен толково о них писать, особенно с примерами, распространяющимися за пределы продажи тачек, благодаря которым можно понять истинную ценность переговорного процесса. Грамотные переговоры, на секундочку, останавливают войны. Именно этим и занимался Роджер Фишер, один из основоположников Гарвардской школы переговоров.
    Эта книга о том, как важно слышать и слушать собеседника и просматривать за эмоциями то, что их вызвало. Для простоты авторы разделили истинные потребности на пять групп: признание, аффилиация, автономия, статус и роль.
    Признание – это про то, что вы слышите позицию другого, не извращая под себя. Аффилиация – про чувство принадлежности. Автономия – про чувство субъектности. Статус, понятное дело, про статус. Роль – про соответствие избранной линии поведения.
    Для успешных переговоров все эти потребности необходимо удовлетворить. Если их игнорировать, кина не будет.
    Основываясь на примерах из практики Фишера, авторы пишут о том, как их воплощать. Не все примеры героические – помимо изральско-египетского и эквадоро-перуанского конфликта есть и обычные бытовые истории вроде "Джон пошел просить повышения". Самое ценное в этой книге – ее, может и не нарочная, гуманистическая установка. Она о том, что на переговоры приходят люди, а не картинки из ваших переговорных учебников, имеющих с реальностью не больше общего, чем гороскопы. Здесь, пусть и в схематичном, упрощенном виде представлены пути установления человеческого контакта. И эта схема пригодна для всего – для политики, для бизнеса, для личных взаимоотношений, потому что переговоры – они везде, где есть больше одного человека.
    Если есть в зале люди, кто, как и я, с трудом переваривает бизнес-литературу и все-таки должен это делать, берите Фишера. Читать его приятно, а плохому он точно не научит.

    0    0

  • 5/5

    Я аналитик, и моя работа предполагает много коммуницировать с людьми - с командой и заказчиками. Поэтому мой взор упал на эту книгу. Под переговорами здесь стоит понимать любое взаимодействие с другими людьми в нашей жизни - работу с коллегами и руководством, переговоры с заказчиками, обсуждение спорных моментов с семьей или друзьями. Ключевая мысль книги в том, что переговоры можно считать успешными, только если они велись экологично и обе стороны остались довольны. Мне нравится, что книга представляет собой не инструмент злостной манипуляции другими людьми, а методики позитивного взаимодействия с партнерами/оппонентами и достижения успешного результата через него. В книге описываются базовые потребности человека, которые каждый из нас (сознательно или нет) пытается удовлетворить в переговорах, а также способы как мы можем это сделать для себя и помочь нашим партнерам по переговорам. Приведены примеры конфликтных или напряженных ситуаций, а также описано, как можно поступить, чтобы их разрешить. Для руководителей будет полезным ознакомиться, например, с правилами эффективного проведения мозгового штурма и системы категорий решений.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Фишер Роджер

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 287 р. - 430 р.

Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

0 ms.

Личная эффективность

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms