Введение в детский психоанализ. Сборник работ (Фрейд Анна) ; Институт общегуманитарных исследований, 2016
от 426 р. до 2120 р.
Автор(ы): Фрейд Анна;
Издатель: Институт общегуманитарных исследований
ISBN: 978-5-88230-328-9
ID: SKU90113
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 426 р. до 2120 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 698 р. 997 р. | |
Book24 5/5 | 454 р. 659 р. | |
Буквоед 5/5 | 426 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2120 р. 2356 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 624 р. 931 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Имя Анны Фрейд совершенно заслуженно стоит в одном ряду с именем ее отца и других ученых, стоявших у истоков развития психоанализа и психологии в целом. Ее деятельность в качестве психоаналитика заложила основание нового направления в психологии - детского психоанализа. Исследования А. Фрейд, посвященные особенностям аналитической работы с детьми, имели широкий резонанс и обосновали выделение детского анализа в отдельное направление психоаналитической терапии. Ее произведение "Введение в детский психоанализ" - результат ее творческих исканий в этой сфере, а также программный документ и руководство для детского психоаналитика, описывающее последовательность, основные этапы, проблемы, ограничения и особенности аналитической работы с детьми с опорой на многочисленные примеры из практики.
Произведения Анны Фрейд - богатый источник интересной и полезной информации, касающейся воспитания детей, особенностей психического развития ребенка и его внутреннего мира.
Произведения Анны Фрейд - богатый источник интересной и полезной информации, касающейся воспитания детей, особенностей психического развития ребенка и его внутреннего мира.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Четыре лекции по психоанализу для
преподавателей и родителей
Лекция первая. Амнезия событий раннего
детства и эдипов комплекс
Лекция вторая. Инстинктивные проявления
раннего детства
Лекция третья. Латентный период
Лекция четвертая. Взаимосвязь
психоанализа и образования
Введение в детский психоанализ
Лекция первая. Введение в детский анализ
Лекция вторая. Приемы детского анализа
Лекция третья. Роль переноса в детском анализе
Лекция четвертая. Психоанализ в детском
возрасте и воспитание
Симптоматология детства: предварительная
попытка классификации
Обманчивость явной симптоматологии
Собственно симптоматология
Другие признаки беспокойства и причины
обращения за помощью
Ответы на вопросы преподавателей
Подростковый возраст как нарушение развития
Психоаналитический взгляд на психическое
здоровье и болезнь
Концепция нарушений развития
Подростковые реакции как прототип
нарушений развития
Заключительные замечания
О некоторых проблемах в отношениях
подростков с родителями
Подростковые нарушения нравственного
поведения ребенка
Реактивация ранее подавленных инстинктов в
подростковом возрасте
Беспомощность педагогического руководства
Неприятие родителей как следствие
возвращения
подавленных эдиповых фантазий
Другие мотивы для отдаления от родителей,
семейный роман
Дополнительные причины проблем в
детско-родительских
отношениях: фантазия о смене ролей
Заключение
Толкования агрессии
Концепция стадий развития
Источник, цель и объект
Взаимосвязь секса и агрессии в психическом
конфликте
Изменение средств защиты как защитная мера
Клинические исследования агрессии
Теория агрессии
Связь агрессии и эмоционального развития:
норма и патология
Роль инстинктов в формировании личности
Агрессивные побуждения, направляемые ребенком
против собственного тела
Агрессивные побуждения, направленные на
окружающий мир
Важность количественного фактора
К проблеме агрессии
Новые направления в детской психологии
Психоаналитические теории агрессии
Приложение теории инстинктов жизни и смерти к
психологии
Трансформация агрессии
Практические приложения
Четыре лекции по психоанализу для
преподавателей и родителей
Лекция первая. Амнезия событий раннего
детства и эдипов комплекс
Лекция вторая. Инстинктивные проявления
раннего детства
Лекция третья. Латентный период
Лекция четвертая. Взаимосвязь
психоанализа и образования
Введение в детский психоанализ
Лекция первая. Введение в детский анализ
Лекция вторая. Приемы детского анализа
Лекция третья. Роль переноса в детском анализе
Лекция четвертая. Психоанализ в детском
возрасте и воспитание
Симптоматология детства: предварительная
попытка классификации
Обманчивость явной симптоматологии
Собственно симптоматология
Другие признаки беспокойства и причины
обращения за помощью
Ответы на вопросы преподавателей
Подростковый возраст как нарушение развития
Психоаналитический взгляд на психическое
здоровье и болезнь
Концепция нарушений развития
Подростковые реакции как прототип
нарушений развития
Заключительные замечания
О некоторых проблемах в отношениях
подростков с родителями
Подростковые нарушения нравственного
поведения ребенка
Реактивация ранее подавленных инстинктов в
подростковом возрасте
Беспомощность педагогического руководства
Неприятие родителей как следствие
возвращения
подавленных эдиповых фантазий
Другие мотивы для отдаления от родителей,
семейный роман
Дополнительные причины проблем в
детско-родительских
отношениях: фантазия о смене ролей
Заключение
Толкования агрессии
Концепция стадий развития
Источник, цель и объект
Взаимосвязь секса и агрессии в психическом
конфликте
Изменение средств защиты как защитная мера
Клинические исследования агрессии
Теория агрессии
Связь агрессии и эмоционального развития:
норма и патология
Роль инстинктов в формировании личности
Агрессивные побуждения, направляемые ребенком
против собственного тела
Агрессивные побуждения, направленные на
окружающий мир
Важность количественного фактора
К проблеме агрессии
Новые направления в детской психологии
Психоаналитические теории агрессии
Приложение теории инстинктов жизни и смерти к
психологии
Трансформация агрессии
Практические приложения
О книге
Издатель | Институт общегуманитарных исследований |
Год издания | 2016 |
Страниц | 184 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-88230-328-9 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 0,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Фрейд Анна |
Тематика | Психологические особенности детского возраста |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 184 |
Серия | Теория и практика психоанализа |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Фрейд Анна
Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт общегуманитарных исследований"
Категория 340 р. - 511 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт общегуманитарных исследований" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 340 р. - 511 р.