Введение в методику обучения литературе. Учебное пособие (Романичева Елена Станиславовна, Сосновская Ирина Витальевна) ; Флинта, 2023
от 220 р. до 738 р.
Автор(ы): Романичева Елена Станиславовна; Сосновская Ирина Витальевна;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-1034-0
ID: SKU89150
Сравнить цены
Цена от 220 р. до 738 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 330 р. 472 р. | |
ЛитРес 5/5 | 220 р. 275 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 27.04.2024 |
Book24 5/5 | 569 р. | |
Буквоед 5/5 | 569 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 738 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 308 р. 440 р. | |
Читай-город 5/5 | 549 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 600 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Предлагаемое учебное пособие адресовано студентам-специалистам и студентам-бакалаврам (специальность 050301.65 - "Русский язык и литература"; направление подготовки 050300.62 - бакалавр филологического образования); также оно может быть использовано при работе по новым стандартам ФГОС ВПО "Педагогическое образование".
5-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Лекция 1. Методика обучения литературе как
научная дисциплина. Статус методики как науки,
взаимосвязь с другими дисциплинами
Лекция 2. Литература как учебный предмет в
современной школе. Цели литературного
образования. Принципы обучения литературе
Лекция 3. Парадигмы литературного образования.
Содержание литературного образования. Критерии
отбора художественных текстов для изучения
Лекция 4. Стандарт, предметная программа и
предметный учебник
Лекция 5. Современная концепция чтения. Чтение
школьника как социально-методическая проблема.
Новая модель детского чтения
Лекция 6. Чтение как диалог. Чтение "как труд и
творчество"
Лекция 7. Обучение пониманию художественного
текста как задача литературного образования.
Понимание и смысл
Лекция 8. Школьный литературный анализ
художественного произведения
Лекция 9. Приемы и технологии школьного
литературного анализа
Лекция 10. Интерпретация художественного
произведения в системе школьного литературного
образования: филологический и методический
аспекты
Список литературы
Видео обзоры (4)
О книге
Издатель | Флинта |
Год издания | 2023 |
Страниц | 204 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9765-1034-0 |
Размеры | 14,30 см × 20,40 см × 0,90 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Романичева Елена Станиславовна, Сосновская Ирина Витальевна |
Тематика | Литературоведение и фольклористика |
Тираж | 100 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 204 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (2)
-
Анастасия Джумок
- 12 сентября 20205/5
Полезнейшее пособие для студентов педагогических вузов, получающих филологическое образование. Многое можно почерпнуть для преподавания литературы в школе. После каждой лекции вопросы и задания, можно сразу проверить, насколько хорошо усвоился материал. Спасибо авторам за современное и полезное пособие!
0 0
-
gergert07
- 27 ноября 20125/5
В учебном пособии 10 лекций по методике преподавания литературы.Содержание лекций соответствует современным целям и задачам литературного образования.Особенно понравились лекции по теории,приемам и технологиям школьного литературного анализа и интерпретации. Хороши вопросы и задания для самостоятельной работы.Гергерт В.Г.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Романичева Елена Станиславовна, Сосновская Ирина Витальевна
Литературоведение и критика - издательство "Флинта"
Категория 176 р. - 264 р.
Литературоведение и критика - издательство "Флинта" »
Литературоведение и критика
Категория 176 р. - 264 р.