КаталогКниг.РФ

Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашал. (Лазаускас Джо, Сноу Шейн) ; Попурри, 2019

Книга: Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашал. (Лазаускас Джо, Сноу Шейн) ; Попурри, 2019

от 417 р. до 724 р.


Сравнить цены

Цена от 417 р. до 724 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

432 р. 665 р.
Мегамаркет

5/5

600 р. 696 р.
МАЙШОП

5/5

433 р.
Буквоед

5/5

629 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
27.04.2023
Book24

5/5

629 р.
наличие уточняйте
27.04.2023
Яндекс.Маркет

5/5

724 р. 941 р.
наличие уточняйте
06.04.2024
OZON
417 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства.

Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел.

Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории - это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.

В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов.

Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании.

Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем.

Об авторах
Джо Лазаускас - директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc. , созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.

Авторы показывают, как руководители и сотрудники компаний могут с помощью эффективных историй не только развивать бренды и привлекать покупателей, но и строить взаимоотношения, способствующие формированию лояльности и симпатии — в работе и в других сферах жизни.
Для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. Сила истории
Глава 2. Компоненты эффективного сторителлинга
Глава 3. Совершенствование навыков
сторителлинга
Глава 4. Трансформация бизнеса при помощи
сторителлинга
Глава 5. Безотказная формула наращивания
аудитории
Глава б. Новостной отдел бренда
Глава 7. Будущее бренд-сторителлинга
Глава 8. Сторителлинг как правильная привычка
Выражение признательности
Об авторах

О книге

СерияБизнес
ИздательПопурри
Год издания2019
Страниц176
Переплётмягкий
ISBN978-985-15-3881-8
Размеры14,00 см × 20,00 см × 1,30 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаВедение переговоров
Тираж3100
Количество книг1
Количество страниц176
Жанрразвитие красноречия
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПопурри
Тип обложкимягкая
Вес0.185
АвторЛазаускас Джо, Сноу Шейн
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176
Обложкамягкая обложка

Отзывы (1)

  • 5/5

    Ожидала от книги большего. Именно ответ на вопрос - как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали. Книга больше походит на книгу-мотивацию. Авторы сами действительно умеют писать истории, их много в книге, читаешь их и понимаешь, что тоже хочешь так писать. Но научить вас через эту книгу писать истории авторы вряд ли смогут.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Лазаускас Джо, Сноу Шейн

Искать всё

 

Личная эффективность - издательство "Попурри"

Категория 333 р. - 500 р.

Риторика. Ораторское искусство. Культура речи - издательство "Попурри" »

0 ms.

Личная эффективность

Категория 333 р. - 500 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms