Педагогические проблемы молодежи в свете исламских преданий (Хаджидехабади Мохаммад-Али, Хосейнизаде Сейед Али) ; Садра, 2015
от 159 р. до 727 р.
Автор(ы): Хаджидехабади Мохаммад-Али; Хосейнизаде Сейед Али;
Издатель: Садра
ISBN: 978-5-006016-51-5, 978-5-9060-1651-5
ID: SKU8536
Сравнить цены
Цена от 159 р. до 727 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 378 р. 540 р. | |
Буквоед 5/5 | 439 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 727 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 234 р. 360 р. | |
Читай-город 5/5 | 379 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Предлагаемая вниманию читателей книга представляет собой пособие по исламской педагогике, в котором проблема воспитания молодежи рассматривается с нестандартной, новаторской точки зрения. За основу данной книги взяты религиозные тексты, в которых речь идет о воспитании и наставлении подрастающего поколения. Авторы тщательно проанализировали собранный ими богатый материал, применив для этого религиозно-правовой и хадисоведческий подход, и в результате предлагают читателю богатый спектр истолкований и смыслов, извлеченных из религиозных постулатов, связанных с молодежью. Нет сомнений, что формулирование идей исламской педагогики на основе религиозных источников окажется полезным для правильной ориентации программ и методов преподавания и будет способствовать разработке политики в сфере образования и культуры, способной обогатить духовный потенциал населения. Книга предназначена для преподавателей, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами исламской педагогики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От издательства
От авторов
Раздел 1. Анализ преданий о молодежи
Глава 1. Как должен мусульманин относиться к
юношеству?
Введение
Первый вопрос: понятие, функция и значение
отношения
1. Понятие отношения
2. Значение и функция отношения
3. Молодежь в неисламском представлении
Второй вопрос: кто такой молодой человек?.
1. Молодой человек - это самое сладостное
творение Аллаха
2. Молодость как непознанная ценность
3. Молодость как шанс
4. Получение пользы от молодости в мольбах
Пророка(С)
5. Набожный юноша - гордость Аллаха
6. Молодость - начало периода обязательности
религиозных предписаний и ответственности за
свои поступки
7. Особый вопрос о молодости в Судный день
8. Праведники и праведные дела
9. Благонравные юноши - скрытое сокровище
общины
10. Юноша оделен милостью Аллаха
Третий вопрос: важнейшие особенности периода
молодости с точки зрения Ислама
1. Восприимчивость и наличие талантов
2. Сильные душевные метания
3. Стремление к вере и духовности
4. Молодой человек полон физических сил
5. Молодой человек исполнен больших
интеллектуальных способностей и сил
6. Молодой человек и скудность его познаний
7. Чувствительность и обидчивость молодого
человека
8. Эстетическое чувство молодого человека и его
стремление к прекрасному
9. Стремление молодежи к независимости и
участию в общих делах
10. Мягкосердечие и гибкость молодого человека
11. Амбиции молодого человека
Выводы
Глава 2. Принципы и методы воспитания молодежи
и юношества
Введение
А) Принципы, направленные на воспитание
добронравного поведения
1. Единомыслие и сопровождение
2. Преимущество косвенных методов перед
прямыми методами
3. Доброжелательность
4. Положительный настрой
5. Воспитание на основе любви и дружелюбия
6. Предоставление права участия в общих делах и
наделение ответственностью
Б) Принципы, связанные с корректировкой
взглядов, чувств и поступков
1. Удовлетворение разумных и оправданных
потребностей молодежи
2. Контроль и управление с наименьшими
ограничениями
3. Побуждение к самообладанию и самоконтролю
4. Распространение культуры повеления
одобряемого и отвращения от порицаемого в
обществе и семейном кругу
5. Доброе наставление
6. Просвещение относительно греховных
поступков и их отрицательных последствий
7. Предостережение о хитрости и коварстве
заблудших людей
8. Позитивная терапия и освещение
положительных качеств и поступков
Глава 3. Содержание обучения молодежи
Введение
1. Самопознание
2. Обучение гражданским и общественным законам,
эффективным и желательным путям
взаимодействия и общения с другими гражданами
2.1. Обучение тому, как надо строить отношения
со старшими и пожилыми
2.2. Обучение извлечению пользы из ценного
опыта старших
2.3. Обучение необходимости брать пример со
старших в их благом поведении и манерах
3. Просвещение относительно различных
общественно-политических течений
4. Предоставление сведений и обучение
необходимым знаниям для укрепления физического
здоровья и силы
5. Обучение вещам, необходимым для улучшения
отношений с родителями
6. Обучение религиозным наукам и придание
значения религиозному и духовному воспитанию
молодежи
а) Религиозно-правовые предписания и запреты
б) Обучение заповедям об одобряемых
(мустахабат) и порицаемых (макрухат) деяниях
в) Принципы религиозного воспитания
г) Обучение Корану
д) Обучение религиозным наукам и вероучению
7. Обучение понятиям и правилам этики
8. Половое просвещение
Раздел 2. Предания
Глава 1. Важность и ценность молодости...
Глава 2. Особенности молодежи и молодости
Глава 3. Принципы воспитания молодежи
Глава 4. Методы воспитания молодежи
Глава 5. Ответственность молодого человека и
родителей
Глава 6. Общее отношение общества к молодежи
Глава 7. Содержание обучения молодежи
Глава 8. Сферы воспитания
Глава 9. Молодость души
Глава 10. Патологии воспитания молодежи
Список литературы
От авторов
Раздел 1. Анализ преданий о молодежи
Глава 1. Как должен мусульманин относиться к
юношеству?
Введение
Первый вопрос: понятие, функция и значение
отношения
1. Понятие отношения
2. Значение и функция отношения
3. Молодежь в неисламском представлении
Второй вопрос: кто такой молодой человек?.
1. Молодой человек - это самое сладостное
творение Аллаха
2. Молодость как непознанная ценность
3. Молодость как шанс
4. Получение пользы от молодости в мольбах
Пророка(С)
5. Набожный юноша - гордость Аллаха
6. Молодость - начало периода обязательности
религиозных предписаний и ответственности за
свои поступки
7. Особый вопрос о молодости в Судный день
8. Праведники и праведные дела
9. Благонравные юноши - скрытое сокровище
общины
10. Юноша оделен милостью Аллаха
Третий вопрос: важнейшие особенности периода
молодости с точки зрения Ислама
1. Восприимчивость и наличие талантов
2. Сильные душевные метания
3. Стремление к вере и духовности
4. Молодой человек полон физических сил
5. Молодой человек исполнен больших
интеллектуальных способностей и сил
6. Молодой человек и скудность его познаний
7. Чувствительность и обидчивость молодого
человека
8. Эстетическое чувство молодого человека и его
стремление к прекрасному
9. Стремление молодежи к независимости и
участию в общих делах
10. Мягкосердечие и гибкость молодого человека
11. Амбиции молодого человека
Выводы
Глава 2. Принципы и методы воспитания молодежи
и юношества
Введение
А) Принципы, направленные на воспитание
добронравного поведения
1. Единомыслие и сопровождение
2. Преимущество косвенных методов перед
прямыми методами
3. Доброжелательность
4. Положительный настрой
5. Воспитание на основе любви и дружелюбия
6. Предоставление права участия в общих делах и
наделение ответственностью
Б) Принципы, связанные с корректировкой
взглядов, чувств и поступков
1. Удовлетворение разумных и оправданных
потребностей молодежи
2. Контроль и управление с наименьшими
ограничениями
3. Побуждение к самообладанию и самоконтролю
4. Распространение культуры повеления
одобряемого и отвращения от порицаемого в
обществе и семейном кругу
5. Доброе наставление
6. Просвещение относительно греховных
поступков и их отрицательных последствий
7. Предостережение о хитрости и коварстве
заблудших людей
8. Позитивная терапия и освещение
положительных качеств и поступков
Глава 3. Содержание обучения молодежи
Введение
1. Самопознание
2. Обучение гражданским и общественным законам,
эффективным и желательным путям
взаимодействия и общения с другими гражданами
2.1. Обучение тому, как надо строить отношения
со старшими и пожилыми
2.2. Обучение извлечению пользы из ценного
опыта старших
2.3. Обучение необходимости брать пример со
старших в их благом поведении и манерах
3. Просвещение относительно различных
общественно-политических течений
4. Предоставление сведений и обучение
необходимым знаниям для укрепления физического
здоровья и силы
5. Обучение вещам, необходимым для улучшения
отношений с родителями
6. Обучение религиозным наукам и придание
значения религиозному и духовному воспитанию
молодежи
а) Религиозно-правовые предписания и запреты
б) Обучение заповедям об одобряемых
(мустахабат) и порицаемых (макрухат) деяниях
в) Принципы религиозного воспитания
г) Обучение Корану
д) Обучение религиозным наукам и вероучению
7. Обучение понятиям и правилам этики
8. Половое просвещение
Раздел 2. Предания
Глава 1. Важность и ценность молодости...
Глава 2. Особенности молодежи и молодости
Глава 3. Принципы воспитания молодежи
Глава 4. Методы воспитания молодежи
Глава 5. Ответственность молодого человека и
родителей
Глава 6. Общее отношение общества к молодежи
Глава 7. Содержание обучения молодежи
Глава 8. Сферы воспитания
Глава 9. Молодость души
Глава 10. Патологии воспитания молодежи
Список литературы
О книге
Издатель | Садра |
Год издания | 2015 |
Страниц | 293 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-906016-51-5 |
Размеры | 14,40 см × 21,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Хаджидехабади Мохаммад-Али, Хосейнизаде Сейед Али |
Тематика | Ислам |
Тираж | 500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 293 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Хаджидехабади Мохаммад-Али, Хосейнизаде Сейед Али
Ислам - издательство "Садра"
Категория 127 р. - 190 р.
Ислам - издательство "Садра" »
0 ms.