Как продать ваш бизнес. Руководство к действию (Сперри Пол, Митчелл Беатрис) ; Олимп-Бизнес, 2010
от 136 р. до 263 р.
Автор(ы): Сперри Пол; Митчелл Беатрис;
Издатель: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-5-9693-0138-2
ID: SKU85192
Сравнить цены
Цена от 136 р. до 263 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 263 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 136 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.03.2023 |
Book24 5/5 | 158 р. | наличие уточняйте 23.01.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Подумываете продать свое предприятие? Однако, придя к такому решению, вы вдруг понимаете, что проблема гораздо сложнее, чем вы ее себе рисовали, что продажа бизнеса, оказывается, - не единовременный акт, а достаточно длительный процесс, требующий четкого плана, хорошей подготовки и жесткого контроля за его реализацией.
Эта книга, несомненно, поможет вам сориентироваться в ситуации и найти ответы на многие возникающие вопросы: что представляет собой процесс продажи; с чего надо начинать; кто может быть заинтересован в приобретении вашей компании и где искать покупателя; как вести с ним переговоры и убедить в правильности принимаемого решения; на какие компромиссы следует идти, чтобы получить максимально высокую цену за ваше "дело жизни"? Анализ конкретных ситуаций, приводимых авторами - профессиональными консультантами, и рекомендации по их разрешению фактически превращают книгу в пособие по продаже бизнеса.
Ее можно рекомендовать владельцам малых и средних частных предприятий, а также юристам, финансистам, бизнес-консультантам, студентам и преподавателям вузов и даже потенциальным покупателям.
Эта книга, несомненно, поможет вам сориентироваться в ситуации и найти ответы на многие возникающие вопросы: что представляет собой процесс продажи; с чего надо начинать; кто может быть заинтересован в приобретении вашей компании и где искать покупателя; как вести с ним переговоры и убедить в правильности принимаемого решения; на какие компромиссы следует идти, чтобы получить максимально высокую цену за ваше "дело жизни"? Анализ конкретных ситуаций, приводимых авторами - профессиональными консультантами, и рекомендации по их разрешению фактически превращают книгу в пособие по продаже бизнеса.
Ее можно рекомендовать владельцам малых и средних частных предприятий, а также юристам, финансистам, бизнес-консультантам, студентам и преподавателям вузов и даже потенциальным покупателям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2010 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9693-0138-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Сперри Пол, Митчелл Беатрис |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Сперри Пол, Митчелл Беатрис
Ведение бизнеса - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 108 р. - 163 р.
Ведение бизнеса - издательство "Олимп-Бизнес" »
0 ms.
Ведение бизнеса
Категория 108 р. - 163 р.