Психология социальных изменений. Ценностный подход (Журавлева Н. А.) ; Институт психологии РАН, 2013
от 278 р. до 718 р.
Автор(ы): Журавлева Н. А.;
Издатель: Институт психологии РАН
ISBN: 978-5-9270-0257-3
ID: SKU82972
Сравнить цены
Цена от 278 р. до 718 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 480 р. 696 р. | |
ЛитРес 5/5 | 278 р. 348 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 718 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 624 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Монография посвящена теоретическим и эмпирическим проблемам взаимовлияния ценностно-мотивационных свойств личности и социально-экономических изменений в обществе. Анализируется динамика ценностных ориентаций представителей различных социальных групп в современном российском обществе. Обоснован ценностный подход к рассмотрению сущности социальных изменений. Значительное внимание уделяется теоретическим представлениям о психологической природе феномена ценностных ориентаций личности: его основным характеристикам, психологическим механизмам и факторам формирования. Книга содержит описание результатов конкретных исследований личностной и групповой обусловленности экономического сознания и поведения, а также включает психологическую типологию ценностных ориентаций личности. Показана актуальность исследования гуманистических аспектов развития современной личности, групп и общества в целом.
Книга предназначена для психологов, работающих в рамках психологии личности, социальной, исторической и экономической психологии, а также для специалистов в области смежных отраслей знания: социологии, социальной работы, менеджмента, управления персоналом, административного и муниципального управления.
Книга предназначена для психологов, работающих в рамках психологии личности, социальной, исторической и экономической психологии, а также для специалистов в области смежных отраслей знания: социологии, социальной работы, менеджмента, управления персоналом, административного и муниципального управления.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Журавлева Н. А. |
Издатель | Институт психологии РАН |
ISBN | 978-5-9270-0257-3 |
Год издания | 2013 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 524 |
1 ms.
Социальная психология - издательство "Институт психологии РАН"
Категория 222 р. - 333 р.
Социальная психология - издательство "Институт психологии РАН" »
0 ms.
Социальная психология
Категория 222 р. - 333 р.