КаталогКниг.РФ

Квантонавты. Пятый факультет (Яшмин Аркадий Григорьевич) ; Детская литература, 2019

Книга: Квантонавты. Пятый факультет (Яшмин Аркадий Григорьевич) ; Детская литература, 2019

от 264 р. до 675 р.


Сравнить цены

Цена от 264 р. до 675 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

264 р. 330 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

675 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1060 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

То, что происходит в Школе квантонавтов, нельзя назвать обычными занятиями. Учащиеся глубоко погружены в науку: изучают математику, физику, химию, биологию. На четырех факультетах школьники осваивают передовые технологии, разрабатывают новинки и почти случайно создают машину времени. Все происходит в 2045 году, но не в нашем мире, а в альтернативной вселенной, в которой не было "лихих девяностых" и жизнь идет размеренно и спокойно, конечно, насколько это вообще возможно! Ведь школу. . . хотят закрыть, уникальные разработки украсть, машину времени взорвать и отбросить юных ученых далеко назад в изучении времени и мира! А кроме всего этого директор понимает, что нужен пятый факультет - для тех, кому интересно все сразу, кто может синтезировать знания и на этой основе творить новое. Именно в этот момент в школу приезжает победитель олимпиады по эстетике Коля Алтаев. . .
Для среднего и старшего школьного возраста.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияЛауреаты Международного конкурса им. С. Михалкова
ИздательДетская литература
Год издания2019
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-08-006075-5
Размеры13,10 см × 21,60 см × 2,20 см
Формат21,5х13,5х2,4
Автор(ы)
ТематикаФантастика
Тираж3
Количество страниц336
Вес0.454
Полунисекс
Возрастное ограничение12+
АвторЯшмин Аркадий Григорьевич
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Особенностибез особенностей
Жанррассказы и повести
ИздательствоДетская литература
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336

Отзывы (6)

  • 5/5

    Фантастика, детская литература... (с сомнением) ну, по крайней мере, предполагается, что это для детей... как я думаю... )) Круто, мне очень понравилось. Warning! не рекомендуется тем, кто страдает фобиями в отношении СССР. ))
    Сюжет: дело происходит в очень крутой очень спецшколе, где обучают детей с задатками гениев - по части естественно-научных дисциплин, а также математики, информатики, все такое. В ученики подбирают лауреатов различных профильных олимпиад... Коля Алтаев, ученик шестого класса, попал сюда в результате накладок в административной системе. Да, он лауреат олимпиады, но олимпиады по искусству! Все, в том числе и сам Коля, понимают, что это глупая ошибка... и что новый ученик здесь не задержится... Но неожиданно Коля в школе освоился, и ему тоже нашлось свое место. Особенно в свете происходящих вокруг событий, странных и непонятных. Старожилы, люди увлеченные и зацикленные на своих исследовательских проектах, мало что замечают, если это не касается непосредственно их работы. Так, может, взгляд со стороны будет совсем не лишним?
    Книжка захватила с первых страниц, автор прямо заинтриговал... )) История развивается в нескольких направлениях - в первую очередь это, конечно, описание школьных будней, учебного процесса - весьма своеобразного. И это было здорово. )) То есть, я, само собой, страшно далека от всех этих научных дисциплин и их специфических проблем, терминологии... Так что если тут что не так, то мне не разобраться. Но ощущается правдоподобно - в смысле, что автор меня убедил, что здесь реально занимаются наукой. ))) Потом идет, так сказать, приключенческо-детективная составляющая - все эти странности, происходящие вокруг и даже - о ужас! - трупы и шпионские игры... )) Дочитав до конца, я соображаю - а может, здесь и еще одна составляющая? Может, автор тут как бы размышляет о проблемах экзистенциальных? )) Ну, в ключе - что же с нами произошло, есть ли/был ли? шанс... За это не поручусь, но тоже интересно - на подумать.
    По ходу чтения - ну вот, когда мальчик Коля попадает в эту спецшколу, как знакомится с преподавателями и учениками, посещает разные семинары, проекты - у меня возникло отчетливое ощущение, что это некий аналог "Школы в Кармартене". Только там речь шла о гуманитарных дисциплинах плюс магия, а здесь - о естественно-научных плюс... квантовая неопределенность. )) Но сам дух происходящего - необычные преподаватели и ученики, радость познания и свободного творчества... очень вдохновляюще. К тому же, и сюжет тоже схожий - здесь ведь тоже собираются закрывать школу и персонажи стараются это предотвратить. Хотя, скорее всего, автор предполагал, что это будет аналог Стругацких. М... "Понедельник начинается в субботу". В том, что касается научных исследований. )) У Стругацких все же НИИ со взрослыми учеными... научными сотрудниками. А тут школа с подростками.
    Затем вдруг происходит внезапный поворот - во всяком случае, для меня был внезапный! ))) И оказывается, что это не просто будущее - то есть, сначала я так подумала, что дело происходит когда-то в будущем - а оказалось, что это вообще некая альтернативная реальность! Или параллельная реальность, как там... В которой СССР не развалился, а спокойно продолжает существовать и в нашем времени! Однако... )) Дальше уже исключительно предположения, потому что автор особо конкретно не указывает... то есть, как я понимаю, возможны всякие допущения...
    Ну, хорошо - примем, что в данной реальности СССР остался существовать. Это, в общем, даже сразу и не заметно - то есть, я не заметила! только потом, когда все прояснилось, стало ясно, что автор вставлял в текст разные нюансы... которые не бросаются в глаза. Отсюда уже можно рассуждать - хотя автор на этом и не сосредотачивается, но хоть краешком, обмолвками - что изменилось в мире от того, что СССР сохранился? Вот автор упоминает - Талеб со своим "Черным лебедем" - он написал его и в этой реальности, а, собственно, почему и нет? Джексон, вроде бы, так же снял "Властелина колец" - а почему и нет? Точно так же изобрели графен - и опять, почему бы и не изобрести... Точно так же развились компьютеры, мобильники, интернет. В общем, мне показалось, что политическое положение в мире здесь более стабильное и несколько дальше продвинулись в разработке космических программ... То есть, опять же - о ужас!! - автор как бы показывает, что при сохранившемся СССР ничего страшного в мире не произошло, а даже получилась некоторая польза... )) И уж во всяком случае, гораздо больше пользы получилось для одной отдельно взятой страны, где происходят такие научно-педагогические прорывы. ))
    Но - по сюжету - есть нюанс!
    То ли из-за бесконечных экспериментов в школе, то ли из-за свойства самих параллельных/альтернативных реальностей - происходит истончение границ... э... или как тут могут выразиться - пространственно-временного континуума. То есть, мне так показалось! И тогда Коля со своей подругой Настей находит мусор из нашей реальности. Не говоря уж о дальнейших экспериментах, когда ребята вытянули этого умирающего от голода мальчика... К слову сказать, они тут обосновали, что выдернули мальчика типа из блокадного Ленинграда, но я испытываю сомнения! )) В смысле - при чем тут блокадный Ленинград... ах да, забыла сказать, что эта школа расположена в Бурятии! в окрестностях Улан-Удэ. Так если они взялись исследовать границы реальности, то ведь они должны были бы оказаться в нашей реальности, которая им параллельна - то есть, там же в Бурятии? Отсюда я мрачно предполагаю, что - а вдруг, мальчик был вовсе не из блокадного Ленинграда, а из нашей реальности только немного дальше, ну, скажем, что-то в нашей реальности пошло так сильно не так, что тоже где-то начались или военные конфликты, или люди вот так умирают от голода. Кто знает. А вот то что этого мальчика не выдержали и спасли - они же этим вмешались в причинно-следственные связи? как любят на этот счет конструировать фантасты? Может, от этого их поступка все реальности начали перекручиваться... и произошло такое наложение на блокадный Ленинград... опять же, здешний злодей же упоминал, что по документам, таких событий, как излагал мальчик, вроде не могло быть... Это все, конечно, очень запутано, но я такое люблю! )) А в финале автор все красиво обосновал и придумал эту спираль из реальностей, и что мы выбираем, и всех спасем... Нет, серьезно, очень трогательно... ))

    0    0

  • 4/5

    Честно говоря не понимаю зачем действие книги надо переносить в СССР?Только затем,чтобы стилизовать книгу под научную фантастику того времени?и ещё я надеялась,что фантастическим будет только антураж,а книга в целом посвящена взаимоотношения героев

    0    0

  • 5/5

    Восхитительная книга. Даже удивительно, что о ней мало кому известно. Недалекое будущее, альтернативная реальность, обычные ученики не совсем обычного интерната, исследования, детективная история – в этой книге есть все ,чтобы заинтересовать как детей, так и взрослых. Однозначно рекомендуется к прочтению!

    0    0

Добавить отзыв



 

Мистика. Фантастика. Фэнтези - издательство "Детская литература"

Категория 211 р. - 316 р.

Мистика. Фантастика. Фэнтези - издательство "Детская литература" »

Мистика. Фантастика. Фэнтези

Категория 211 р. - 316 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

170 ms