Технология. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. Лутцевой. ФГОС (Павлова Ольга Викторовна) ; Учитель, 2017
от 189 р. до 429 р.
Автор(ы): Павлова Ольга Викторовна;
Издатель: Учитель
EAN: 978-5-7057-4087-1
ISBN: 978-5-7057-4087-1
ID: SKU8126
Сравнить цены
Цена от 189 р. до 429 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 202 р. 289 р. | |
Book24 5/5 | 319 р. | |
Буквоед 5/5 | 314 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 429 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 189 р. 270 р. | |
Читай-город 5/5 | 377 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 206 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков технологии в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е. А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е. А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2015), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Рабочая программа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты уроков
Урок 1. Что такое научно-технический прогресс?
Урок 2. Мой помощник компьютер
Урок 3. Компьютеры в быту. Как создать
документ
Уроки 4-5. Компьютеры в медицине.
Форматирование текста
Урок 6. Компьютеры и прогнозирование погоды.
Как вставить рисунок в документ
Уроки 7-8. Компьютеры в учреждениях, на
предприятиях. Создание таблиц
Уроки 9-10. Компьютерная презентация
Урок 11. Штучное и массовое производство
Урок 12. Быстрее, больше
Уроки 13-14. Как делают автомобили.
Коллективный проект
Урок 15. Черное золото
Урок 16. Что изготовляют из нефти
Уроки 17-18. Что такое вторичное сырье
Урок 19. Природа в опасности
Уроки 20-21. О чем рассказывает дом. Дом для
семьи
Урок 22. В доме
Урок 23. Как дом стал небоскребом
Урок 24. Какие бывают города
Урок 25. Что такое дизайн
Урок 26. Дизайн техники
Урок 27. Дизайн рекламной продукции
Урок 28. Дизайн интерьера. Коллективный проект
"Дизайн гостиной"
Урок 29. Дизайн одежды. Пять задач
дизайнера-модельера
Уроки 30-31. Отделка изделия. Проект "Дизайн
одежды"
Урок 32. Аксессуары в одежде
Уроки 33-34. Будущее начинается сегодня.
Коллективный проект "Город будущего"
Физкультминутки
Литература
Рабочая программа
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование
Технологические карты уроков
Урок 1. Что такое научно-технический прогресс?
Урок 2. Мой помощник компьютер
Урок 3. Компьютеры в быту. Как создать
документ
Уроки 4-5. Компьютеры в медицине.
Форматирование текста
Урок 6. Компьютеры и прогнозирование погоды.
Как вставить рисунок в документ
Уроки 7-8. Компьютеры в учреждениях, на
предприятиях. Создание таблиц
Уроки 9-10. Компьютерная презентация
Урок 11. Штучное и массовое производство
Урок 12. Быстрее, больше
Уроки 13-14. Как делают автомобили.
Коллективный проект
Урок 15. Черное золото
Урок 16. Что изготовляют из нефти
Уроки 17-18. Что такое вторичное сырье
Урок 19. Природа в опасности
Уроки 20-21. О чем рассказывает дом. Дом для
семьи
Урок 22. В доме
Урок 23. Как дом стал небоскребом
Урок 24. Какие бывают города
Урок 25. Что такое дизайн
Урок 26. Дизайн техники
Урок 27. Дизайн рекламной продукции
Урок 28. Дизайн интерьера. Коллективный проект
"Дизайн гостиной"
Урок 29. Дизайн одежды. Пять задач
дизайнера-модельера
Уроки 30-31. Отделка изделия. Проект "Дизайн
одежды"
Урок 32. Аксессуары в одежде
Уроки 33-34. Будущее начинается сегодня.
Коллективный проект "Город будущего"
Физкультминутки
Литература
О книге
Издатель | Учитель |
Год издания | 2017 |
Страниц | 147 |
ISBN | 978-5-7057-4087-1 |
Размеры | 20,30 см × 28,50 см × 0,60 см |
Формат | 285.00mm x 197.00mm x 7.00mm |
Автор(ы) | Павлова Ольга Викторовна |
Тематика | Музыка и пение |
Возрастные ограничения | 12 |
Переплет | 285.00mm x 197.00mm x 7.00mm |
Кол-во страниц | 147 |
Серия | Планирование учебной деятельности |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Павлова Ольга Викторовна
Методические пособия по технологии - издательство "Учитель"
Категория 151 р. - 226 р.
Технология (1-4 классы) - издательство "Учитель" »
0 ms.
Методические пособия по технологии
Категория 151 р. - 226 р.