Управление качеством. Учебник (Щепакин Михаил Борисович, Басюк Анаит Сейрановна, Янова Валентина Васильевна) ; Феникс, 2014
от 20 р. до 361 р.
Автор(ы): Щепакин Михаил Борисович; Басюк Анаит Сейрановна; Янова Валентина Васильевна;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-22674-2
ID: SKU79773
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 20 р. до 361 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 139 р. 199 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 361 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 20 р. 30 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В книге подробно описаны эволюция учения о качестве, зарубежный и отечественный опыт управления качеством, реинжиниринг организаций в управлении качеством. Рассмотрены методологические основы управления качеством и основные элементы обеспечения качества. Особое внимание уделено менеджменту качества в социальной сфере (здравоохранении, образовании, туристско-рекреационной сфере).
В издание включены практикум по анализу показателей качества услуг, методика выполнения контрольной работы по дисциплине, темы рефератов и глоссарий.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами управления и обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
В издание включены практикум по анализу показателей качества услуг, методика выполнения контрольной работы по дисциплине, темы рефератов и глоссарий.
Для студентов и преподавателей экономических факультетов высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами управления и обеспечения качества и конкурентоспособности продукции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. История развития учения о качестве
2. Качество как объект управления
3. Оценка и измерение качества
4. Основные элементы обеспечения качества
5. Менеджмент качества в сфере медицинских
услуг
6. Система менеджмента качества в образовании
7. Управление качеством в
туристско-рекреационной сфере
Заключение
Практикум
Примерные темы
Рефератов
Глоссарий
Литература
1. История развития учения о качестве
2. Качество как объект управления
3. Оценка и измерение качества
4. Основные элементы обеспечения качества
5. Менеджмент качества в сфере медицинских
услуг
6. Система менеджмента качества в образовании
7. Управление качеством в
туристско-рекреационной сфере
Заключение
Практикум
Примерные темы
Рефератов
Глоссарий
Литература
О книге
Автор(ы) | Щепакин Михаил Борисович, Басюк Анаит Сейрановна, Янова Валентина Васильевна |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Учебники для вузов и колледжей |
Издатель | Феникс |
ISBN | 978-5-222-22674-2 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 150x215мм |
Вес | 0.36кг |
Тип материала | Книга |
Переплет | 216.00mm x 150.00mm x 15.00mm |
Кол-во страниц | 256 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Щепакин Михаил Борисович, Басюк Анаит Сейрановна, Янова Валентина Васильевна
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"
Категория 16 р. - 24 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс" »