Воспоминания о работе в КБ Туполева (Незналь Иосиф Фомич) ; Фонд «Русские витязи», 2018
700 р.
Автор(ы): Незналь Иосиф Фомич;
Издатель: Фонд «Русские витязи»
ISBN: 978-5-9907756-6-4
ID: SKU79196
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 700 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Воспоминания И.Ф. Незваля охватывают поистине огромный период развития отечественной авиации, начиная с первого цельнометаллического самолета в нашей стране и заканчивая многорежимными сверхзвуковыми носителями с изменяемой геометрией крыла. Это период с 1923 по 1980-е годы.
Данная книга носит характер мемуарной литературы, и это особенно ценно, поскольку она написана ""от первого лица"", что очень редко встречается в изданиях подобной направленности. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей отечественной авиации и самолетостроения, и снабжена большим количеством иллюстративного материала.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Фонд «Русские витязи» |
Год издания | 2018 |
Страниц | 196 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9907756-6-4 |
Размеры | 17,60 см × 24,60 см × 1,40 см |
Автор(ы) | Незналь Иосиф Фомич |
Тематика | Других известных людей |
Тираж | 1000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 196 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (1)
-
Ермолин Дмитрий
- 28 сентября 20215/5
Воспоминания И.Ф.Незваля включают период создания и активного развития становления КБ Туполева. В тяжелый период работы шаражки автор работал в КБ на заводе в Казани. В принципе тема репрессий освещена только косвенно, о чем сделаны примечания редактора - воспоминания писались в советское время и автор много не знал сам и не мог писать о многих моментах истории советского авиапрома.
Автор написал о своей работе с Поликарповым, Туполевым, Петляковым, многими директорами заводов и руководителями авиапрома. Он непосредственно принимал участие в создании и организации серийного производства на заводах в Казани, Куйбышева и Воронежа. В частности особенно подробно описан период освоения серийного производста Пе-8 в Казани и Ту-4 на трех заводах. Судя по вкладу автора в доводку и оранизацию производства всех выпущенных ТБ-7, этот самолет заслуженно мог быть переименован в Не-1, а не Пе-8. Из этих воспоминаний я впервые узнал о деятельности Томилинского филиала КБ Туполева, которым руководил Незваль. Этот филиал в частности создавал летающую лабораторию Ту-95 с ядерной установкой. Как главный конструктор Незваль руководил созданием Ту-128.
Помимо рабочих воспоминаний интересно узнать о бытовых моментах жизни в довоенный период и во время войны.
Книга напечатана на мелованой бумаге. Качественный переплет. Качество фотографий невысокое - низкое разрешение (это понятно) и многие фото блеклые (брак моего экземпляра?) Имеются опечатки.
Книга будет интересна любителям авиации, интересующимся развитием советской авиапромышленности.0 0
Добавить отзыв
Мемуары - издательство "Фонд «Русские витязи»"
Категория 560 р. - 840 р.
Мемуары - издательство "Фонд «Русские витязи»" »
Мемуары
Категория 560 р. - 840 р.