Управление цветом в упаковке. Подробный справочник графического дизайнера (Дрю Джон Т., Мейер Сара А.) ; РИП-Холдинг., 2009
от 1643 р. до 3266 р.
Автор(ы): Дрю Джон Т.; Мейер Сара А.;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-903190-40-9
ID: SKU78399
Сравнить цены
Цена от 1643 р. до 3266 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 1643 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2525 р. | |
Лабиринт 5/5 | 3266 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 2519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Book24 5/5 | 2519 р. | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 2399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с индивидуальных особенностей каждого цвета, аспектов воздействия и характеристик удобочитаемости, рейтинга "аппетитности" и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки, вопросами демонстрации упаковки и ее старения.
."Управление цветом в упаковке" - ценный источник информации, в книге собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных лучшими дизайнерами планеты. Это не только каталог замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, как вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать серию упаковок, объединяющих разные виды продукта.
."Управление цветом в упаковке" - ценный источник информации, в книге собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных лучшими дизайнерами планеты. Это не только каталог замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, как вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать серию упаковок, объединяющих разные виды продукта.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дрю Джон Т., Мейер Сара А. |
Раздел | Дизайн. Интерьер |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 978-5-903190-40-9 |
Год издания | 2009 |
Формат | 225x285мм |
Вес | 1.33кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 222 |
Жанр | графический дизайн; промышленный дизайн |
Издательство | РИП-холдинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Дрю Джон Т.; Мейер Сара А. |
Количество страниц | 220 |
Тип обложки | твердая |
1 ms.
Книги где авторы: Дрю Джон Т., Мейер Сара А.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 1314 р. - 1971 р.
Дизайн - издательство "РИП-Холдинг." »
0 ms.
Дизайн
Категория 1314 р. - 1971 р.