Опыт стратегического управления школой. Выявление, осмысление, описание (Моисеев Александр Матвеевич) ; Солон-пресс, 2021
от 884 р. до 1169 р.
Автор(ы): Моисеев Александр Матвеевич;
Издатель: Солон-пресс
EAN: 978-5-91359-396-2
ISBN: 978-5-91359-396-2
ID: SKU78025
Сравнить цены
Цена от 884 р. до 1169 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1021 р. 1458 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Book24 5/5 | 1019 р. 1249 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 958 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 884 р. 1360 р. | |
Читай-город 5/5 | 1169 р. 1399 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 1000 р. 1666 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В пособии представлена модель работы с опытом стратегического управления школой, даются практические рекомендации, позволяющие грамотно, с учетом современных научных представлений выявить, осмыслить и описать сложившийся или формирующийся опыт такого управления в конкретной образовательной организации.
Рекомендуется руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, исследователям - специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, методистам, аспирантам, консультантам по управлению.
Рекомендуется руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов управления образованием, исследователям - специалистам в области теории управления образованием, преподавателям, работникам системы повышения квалификации управленческих кадров образования, методистам, аспирантам, консультантам по управлению.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. Опыт стратегического управления школой как
итог и ресурс развития практики
1.1. Опыт стратегического управления школой:
сущность, жизненные циклы, полезность для
развития практики
1.2. Выявление и осмысление опыта
стратегического управления школой
1.3. Контекст становления и анализ состояния
практики стратегического управления школой
2. Рекомендации по описанию опыта
стратегического управления школой
2.1. Общие рекомендации по описанию опыта
стратегического управления школой
2.2. Рекомендации по описанию опыта построения
систем стратегического управления школой
2.3. Рекомендации по описанию опыта управления
процессами стратегического управления школой
(метауправления) и развития систем
стратегического управления
2.4. Рекомендации по описанию опыта
стратегического анализа и прогнозирования в
школе
2.5. Рекомендации по описанию опыта
стратегического самоопределения школьного
сообщества, выработки стратегических оснований
жизнедеятельности школы
2.6. Рекомендации по описанию опыта
стратегического целеполагания в школе
2.7. Рекомендации по описанию опыта выработки и
формулирования стратегий жизнедеятельности
школы
2.8. Рекомендации по описанию опыта разработки
программы развития как главного стратегического
документа школы
2.9. Рекомендации по описанию опыта реализации
стратегий жизнедеятельности школы
2.10. Рекомендации по описанию опыта
мониторинга, анализа, оценки и коррекции
реализации стратегий жизнедеятельности школы
2.11. Рекомендации по описанию целостного опыта
стратегического управления для разных школ и
школ, находящихся в разных ситуациях
2.12. Рекомендации по описанию итогов
индивидуальной рефлексии влияния освоения
стратегического управления на развитие школы,
личностное и профессиональное развитие
руководителя
Вместо заключения. Приглашение к участию в
издательском проекте
Приложение 1. Ложные стереотипы о
стратегическом управлении школой
Приложение 2. Методика "Самооценка затруднений
в стратегическом управлении школой" и
результаты опроса
Приложение 3. Методика "Самооценка значимости
для школы элементов стратегического управления
школой" и результаты опроса
Приложение 4. Мудрые мысли об опыте
1. Опыт стратегического управления школой как
итог и ресурс развития практики
1.1. Опыт стратегического управления школой:
сущность, жизненные циклы, полезность для
развития практики
1.2. Выявление и осмысление опыта
стратегического управления школой
1.3. Контекст становления и анализ состояния
практики стратегического управления школой
2. Рекомендации по описанию опыта
стратегического управления школой
2.1. Общие рекомендации по описанию опыта
стратегического управления школой
2.2. Рекомендации по описанию опыта построения
систем стратегического управления школой
2.3. Рекомендации по описанию опыта управления
процессами стратегического управления школой
(метауправления) и развития систем
стратегического управления
2.4. Рекомендации по описанию опыта
стратегического анализа и прогнозирования в
школе
2.5. Рекомендации по описанию опыта
стратегического самоопределения школьного
сообщества, выработки стратегических оснований
жизнедеятельности школы
2.6. Рекомендации по описанию опыта
стратегического целеполагания в школе
2.7. Рекомендации по описанию опыта выработки и
формулирования стратегий жизнедеятельности
школы
2.8. Рекомендации по описанию опыта разработки
программы развития как главного стратегического
документа школы
2.9. Рекомендации по описанию опыта реализации
стратегий жизнедеятельности школы
2.10. Рекомендации по описанию опыта
мониторинга, анализа, оценки и коррекции
реализации стратегий жизнедеятельности школы
2.11. Рекомендации по описанию целостного опыта
стратегического управления для разных школ и
школ, находящихся в разных ситуациях
2.12. Рекомендации по описанию итогов
индивидуальной рефлексии влияния освоения
стратегического управления на развитие школы,
личностное и профессиональное развитие
руководителя
Вместо заключения. Приглашение к участию в
издательском проекте
Приложение 1. Ложные стереотипы о
стратегическом управлении школой
Приложение 2. Методика "Самооценка затруднений
в стратегическом управлении школой" и
результаты опроса
Приложение 3. Методика "Самооценка значимости
для школы элементов стратегического управления
школой" и результаты опроса
Приложение 4. Мудрые мысли об опыте
О книге
Серия | Библиотека профессионала |
Издатель | Солон-пресс |
Год издания | 2021 |
Страниц | 364 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91359-396-2 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Моисеев Александр Матвеевич |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 100 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 364 |
Автор | Моисеев Александр Матвеевич |
Вес | 0.43 |
Количество страниц | 364 |
Жанр | прикладные науки |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Солон-Пресс |
Оформление обложки | лакировка |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Моисеев Александр Матвеевич
Административное управление образованием - издательство "Солон-пресс"
Категория 707 р. - 1060 р.
Административное управление образованием - издательство "Солон-пресс" »
1 ms.
Административное управление образованием
Категория 707 р. - 1060 р.