КаталогКниг.РФ

Геймдизайн.Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше (Тайнан Сильвестр) ; Питер, 2024

Книга: Геймдизайн.Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше (Тайнан Сильвестр) ; Питер, 2024

от 559 р. до 1700 р.


Сравнить цены

Цена от 559 р. до 1700 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1677 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1677 р. 1879 р.
Мегамаркет

5/5

1198 р. 2660 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1378 р. 2660 р.
Питер

5/5

1198 р.
Лабиринт

5/5

1700 р. 2179 р.
наличие уточняйте
03.03.2024
ЛитРес

5/5

559 р. 699 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
27.02.2024
Читай-город

5/5

1677 р. 1799 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

1528 р. 1797 р.
наличие уточняйте
01.03.2024
Подписные издания
1343 р.
наличие уточняйте
22.01.2023
OZON
1026 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Что такое ГЕЙМДИЗАЙН? Это не код, графика или звук. Это не создание персонажей или раскрашивание игрового поля. Геймдизайн - это симулятор мечты, набор правил, благодаря которым игра оживает.
Как создать игру, которую полюбят, от которой не смогут оторваться? Знаменитый геймдизайнер Тайнан Сильвестр на примере кейсов из самых популярных игр рассказывает, как объединить эмоции и впечатления, игровую механику и мотивацию игроков. Познакомитесь с принципами дизайна, которыми пользуются ведущие студии мира!
• Создайте игровую механику, вызывающую эмоции и обеспечивающую разнообразие.
• Узнайте, как объединить сюжет и интерактивность.
• Используйте взаимодействия, которые заставят игроков проникать друг другу "в голову".
• Вовлекайте в действие с помощью наград.
• Планируйте, тестируйте и анализируйте геймдизайн последовательно, а не пытайтесь все решить заранее.
• Узнайте, как позиционирование игры на рынке влияет на геймдизайн.
Тайнан Сильвестр занимается геймдизайном больше 15 лет. За это время он успел поработать как над инди-проектами, так и над студийным блокбастером BigShock Infinite, но больше всего он известен благодаря RimWorld.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ
ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА
ЧАСТЬ I. МАШИНЫ ОПЫТА
1. МАШИНЫ ОПЫТА
ЧАСТЬ II. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ИГРЫ
2. ЭЛЕГАНТНОСТЬ
3. НАВЫК ИГРОКА
4. НАРРАТИВ
5. РЕШЕНИЯ
6. БАЛАНС
7. МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА
8. МОТИВАЦИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
9. ИНТЕРФЕЙС
10. РЫНОК
ЧАСТЬ III. ПРОЦЕСС
11. ПЛАНИРОВАНИЕ И ИТЕРАЦИЯ
12. СОЗДАНИЕ ЗНАНИЙ
13. ЗАВИСИМОСТИ
14. УПРАВЛЕНИЕ
15. МОТИВАЦИЯ
16. СЛОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
17. ЦЕННОСТИ
ЭНДШПИЛЬ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ОБ АВТОРЕ
ИСТОЧНИКИ

О книге

СерияБиблиотека программиста
ИздательПитер
Год издания2024
Страниц448
Переплётмягкий
ISBN978-5-4461-1376-7
Размеры16,30 см × 23,20 см × 2,60 см
Формат70х100/16 (165х233 мм)
Автор(ы)
ТематикаСценарии праздников
Тираж1500
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц448
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Количество страниц448
Вес680
ИздательствоООО "Прогресс книга"
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (6)

  • 5/5

    rumpelstinsky поэтому у блокбастеров продажи за десятки миллионов копий переваливают и даже у скромных российских игр по миллиону бывает проданных копий. А бесплатный материал в Ютубе очень хорош для закрепления ошибок в связи с кривой подачей и по большей части низким качеством самого материала

    0    0

  • 5/5

    В целом интересно увидеть игровую индустрию с закулисья.

    Да, геймеры потребляют уже конечный продукт, который состоит из кропотливой работы целой группы творческих людей.

    Геймдизайн - искусство синтетическое, как театр, но в рамках другого искусства. Искусства создания новых миров.

    Постараюсь не спойлерить содержание книги. Тут вы найдете ответы на вопросы, почему та или иная игровая механика Вам, как игроку нравится, а какая то не особо заходит. На примере шедевров индустрии узнаете какими они были на стадии разработки.

    книга будет интересна геймерам и людям которые хотят попробовать себя в геймдеве.

    0    0

  • 2/5

    Давайте скажем честно: книга бесполезна. Игроделы это все и так в общем то знают, остальные игроделами не станут прочитав эту книгу. Больше практикуйтесь, налегайте на бесплатный материал в сети. Учитесь продавать, потому что мало сделать игру, нужно ее продать. Прошли те времена когда игры расходились как горячие пирожки. Человек может сходить в ресторан на 2000 рублей, но не купит вашу игру за 99, потому что дорого.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Питер"

Категория 447 р. - 670 р.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Питер" »

1 ms.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 447 р. - 670 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms