КаталогКниг.РФ

Темы классных часов и проблемы для обсуждения (Лизинский Владимир Михайлович) ; Педагогический поиск, 2014

Книга: Темы классных часов и проблемы для обсуждения (Лизинский Владимир Михайлович) ; Педагогический поиск, 2014

от 105 р. до 1526 р.


Сравнить цены

Цена от 105 р. до 1526 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

221 р. 315 р.
наличие уточняйте
15.03.2024
Яндекс.Маркет

5/5

1526 р.
наличие уточняйте
21.01.2024
МАЙШОП

5/5

105 р. 168 р.
наличие уточняйте
14.03.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Есть школы, где классные часы заменили административно-дисциплинарными часами. Есть школы, где просто отменили классные часы, поскольку нужно все силы тратить на подготовку к тестам и участию в рейтингах. Есть школы, где проводят классные часы строго по приказу, под контролем, холодно, жестоко, безразлично. И есть, наконец, школы где и администрация, и родители, и классные руководители, и сами дети участвуют в замечательном процессе проектирования, организации и проведения только таких классных часов, которые интересны и полезны детям.
Автор постарался придумать и разработать около 300 тем, сюжетов и рекомендаций по проведению самых разнообразных классных часов, что позволит классным руководителям выбирать наиболее подходящие для детей и по возрасту и по степени готовности и интереса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Классные часы:
1. Планирование классных часов
2. Планирование жизни класса.
3. Участие родителей в планировании классных
часов
4. Темы классных часов предлагают учителя,
классные руководители и выпускники
5. Беседа о дружбе
6. Что мы хотим делать для себя, для семьи, для
класса, для всех
7. Классный час, на котором семьи рассказывают и
показывают свою жизнь, быт, отношения
8. Час бардовской песни
9. Создание авторского музея
10. Сочиняем разножанровую поэзию, прозу, шутки
11. Семейный поход
12-13. Семейные предания и тайны
14. Поговорим о животных и растениях
15. О создании волонтерской организации: что
делать, кому помогать, что для этого нужно уметь
и иметь, как вовлечь родителей и родственников
16. Художественно-творческий или
документальный отчет обо всем проделанном
каждой малой группой и их командирами
17. Классный час по игровому планированию
18. Свободный классный час с приглашением
учителей, психолога и родителей, когда в разных
углах класса дети смогут посекретничать,
проконсультироваться с интересующими их
специалистами
19-20. Репетиционные классные часы, во время
которых идет подготовка к торжественным
событиям, юбилеям, концертам, соревнованиям
21-23. Проведение в разных местах города один
раз в квартал коллективных дней рождения с
условием, что подарки можно сочинить или
сделать, но нельзя покупать
24-25. Часы музыкального и вообще творчества,
когда дети и их родители могут читать стихи, петь
соло, дуэтом и хором песни и романсы и арии,
зачитывать уместные шутки и анекдоты,
представлять картины и фотографии, показывать
маленькие сценки и т.д.
26. Классный час по сочинению афоризмов на
свободную или заданную тему
27. Кулинарный классный час
28-30. Серия классных часов о науке и профессиях,
которые готовят дети вместе с родителями, по
фактическому запросу
31. Классная волонтерская экспедиция
32-34. Лекционные классные часы
35. Консультационный классный час
36. Час психолога
37-39. Часы творческих обменов и соревнований
40. Культурологический ситуационный тренинг
"Этика и этикет"
41. Осенняя цветочно-музыкальная гостиная
42-43. Обсуждение предложенных ситуаций
44. "О чем говорить, когда не о чем говорить"
(фраза, которую К.С. Станиславский предлагал
повторять массовке во время спектакля)
45. Поговорим о счастье
46-41. Классные часы - интервью
48. Классный час - экскурсия
49. О создании летописи класса. "Здравствуй,
Пимен"
50. Трехсторонний диспут между учителями,
родителями и детьми на тему "Вы уже никому не
нужны, мы еще никому не нужны"
51. "Мы сочиняем веселые сказки"
52. Фанпроекты
53. Все договорились в течение месяца делать
полезные и хорошие дела
54. Конкурс чтения вслух с листа незнакомого
текста на разных языках
55. Как собирать коллекции
56. Классный час - конкурс
57. Окуджава, Визбор, Высоцкий, Городницкий,
Егоров, Берковский, Никитины, Митяев
58. Работа над проектами школьных и классных
документов
59. Классные символы или символы класса и
государственные символы
60. Что мы знаем о науках, что науки знают о нас
61. Мы рисуем на доске наш класс или в виде
государства, или в виде человека, или в виде
хозяйства
62. Каждый ученик и присутствующий родитель
или учитель напишет либо что он хотел бы
возглавить, либо чем он хотел бы заниматься во
имя класса
63. Игра "Лидер на дистанции"
64. Какие мы и чего мы хотим
65. День рождения класса
66. Классный час "Безумие и пошлость вечеров"
67. Культура питания - это основа культуры жизни
68. Что мы знаем о нашем здоровье
69. Юмор. Сатира. Ирония
70-71. Что такое эвристика (наука об
изобретательстве), теория решения
изобретательских задач, теория и практика
мыследеятельности
72-74. Устный журнал "Страницы по интересам"
75. Две викторины
76. Диспут "Почему в семьях мало детей"
77. Как стать несчастным, а может быть, лучше
счастливым
78. Мой тайный дневник
79-80. Мы пишем поздравительные открытки и
сочиняем стихи на заданную тему
81. Психологическая арифметика
82. Классный час - тренинг "Суд этикета"
83. Классный час - конкурс "Скороговорки: говорим
и придумываем"
84-85. Классные часы, посвященные теме "Риски,
опасность, безопасность"
86. День отцов и старших братьев
87. О создании в классе секции общешкольного
экологического отряда
88. День учителя (участие в районных и
общешкольных мероприятиях)
89. Письменный культурный обмен
90. Вечер авторской песни
91. День семьи
92. О Великой Отечественной войне и ее героях
93. Практическая социализация, или Семейное
хозяйство
94. "Кто разрушает любовь, кто воспевает любовь,
есть ли на свете любовь, старость ответит, что -
нет!"
95. Классный час экспресс-творчества "Малый
проект"
96. Моя газета
97. Главное - деньги, остальное приложится
98. Классный час - диспут "В чем мы не согласны с
родителями"
99. Поговорим об общении
100. Субкультуры и секты, и чем это кончается
101. Заполняем карту профессиональных интересов
102-104. Мир новых профессий
105. День святого Валентина, но без пошлости
106. Мода, стиль, привычка, дизайн, культура,
деньги, пошлость
107. Мы делаем подарки к Новому году всем, кого
любим
108. "Я забыл это слово - память"
109. "Не надо прятать за характер отсутствие
культуры". Привычка, характер, поведение,
безволие, хамство, распущенность
110-114. Лекции по заявкам ребят
115. Юбилеи великих людей
116. "8 марта - день весны"
117. Масленица
118. Последний урок
119. "Мои друзья приходят и уходят"
120. Зависть, месть, прощение, победа
121. Безвыходность, суицид, наркотики,
одиночество
122. Толерантность, эмпатия, рефлексия,
сенситивность, суггестия
123. Время свободы - свободное время
124. Поговорим о государственной аттестации
знаний - о ГИА и ЕГЭ
125-126. Рассказы о книгах
127. Рассказы о лечебных растениях, лечебных
свойствах воды, правильного питания, общения с
солнцем и уважительного отношения ко сну
128. Рассказы о кошках и собаках
129. Игровой правовой тренинг
130. Предметная олимпиада
131. Почему гибнут на дорогах
132. Портфолио, или Книга достижений
133. Праздник здоровья
134. Чай, кофе, молоко, какао
135. Как познакомиться, где познакомиться
136. Классный час - соревнование "Готов ли ты
защищать близких, страну, людей"
137-139. Отчеты о поездках
140. Поэтический вечер, посвященный празднику
матери
141. Родительский концерт - детям, детский
концерт - родителям
142. Веселый классный час "Кое-что к 1 апреля"
143-144. Мы были в консерватории
145. Взрослые споры. Философия правды
146-148. Классные часы для параллели классов
"Заседания Клуба интересных встреч"
149. Отчет классного руководителя и
ответственных за направления перед родителями и
учащимися класса
150-151. "Тайный классный час"
152-154. Дела в подшефном классе
155. Как создать хорошую семью
156. Выборы коллективного классного
руководителя на целую неделю (или на месяц) и
принятие решения о том, что входит в его функции
157. "Ненормальные, сумасшедшие изменяют мир
или уничтожают его". Бытовая ненормальность.
Комплекс Герострата
158. Судьба. Случай. Активность
159. Почему люди устают друг от друга, и не
является ли это защитной реакцией
160. Счастье как ощущение, материализация
счастья. Поговорим о душе, которая обязана
трудиться
161. Рукотворные чудеса, непонятные чудеса,
чудеса как фокусы
162-164. Малая родина, малый
героизм, малый поступок и комильфо
165. Планировать жизнь, планировать все,
раскладывать по стеклянным банкам -или
планировать цели и достигать их. Планирование и
экспромт. План ведет к сухости и старости
166. Классная викторина
167. Диеты и важные продукты. Повышенный
интерес к еде и диетам, перерастающий в фобию
168. Перекличка цитат, высказываний, афоризмов,
отрывков из писем великих людей
169. Откуда берутся гениальные стихи, музыка,
проза
170. Копить или тратить. Тратить или
растрачивать себя
171. За что любить родителей? А можно ли не
любить родителей
172. "Совсем не те ко мне приходят". А может быть,
я не тот?
173-174. Восполняемые источники энергии. Зачем
нужны другие миры. Главные открытия и
изобретения в медицине, космосе, технике,
биологии
175. История о пяти русских генералиссимусах и
выдающихся советских маршалах
176. Почему люди пьют, курят, употребляют
наркотики, совершают преступления
177. Перипатетики и мыследеятельность.
Путешествие за мыслью или пустомыс-лие и
пустословие
178. Генитальная словесность - мат. Жаргон.
Словесная шелуха. Как по употребляемым словам
можно понять и определить человека
179. Что такое культура человека
180. Классный час вопросов на засыпку
181. Поговорим о социализации. Вот такая
социализация
182. "Я вас люблю. Я думаю о вас и повторяю в
мыслях ваше имя"
183. Любовь к своей семье. Познание своего рода и
гордость за свою семью
184. Кулинарные таланты - готовить по рецептам
или создавать что-то новое
185. Знать все об одном и понемногу о разном
186. Брак требует экономических оснований
187 Есть люди, которые не хотят и не любят
платить налоги, штрафы, долги
188. Как много значит фраза: "Счастьем поделись с
другим"
189. Почему раздражают и как относиться к
старости и старикам
190. Вялотекущее самоубийство. Отсутствие
интересов, пустая жизнь. Отсутствие друзей.
Лудомания. Лень
191. Переключение видов деятельности умножает
силы
192. Веселое и радостное восприятие мира
приводит к счастью
193. Фантазии, реальность, деятельность, знания
194. Меня политика не интересует. Ну что же,
становись в строй
195. Удивительные черты и свойства тех, кто
рядом: учителей, родителей, товарищей, или
Увлекательное путешествие по выдающимся
современникам
196. Вот это класс!
197. Классный час - дискуссия "Защита выбранной
профессии"
198. Бодибилдинг - это психический сдвиг?
199. Строительство модели привлекательного
молодого человека или девушки и
антимодель
200. О сексуальных меньшинствах: норма,
распущенность, хулиганство или болезнь
201. Как раскрываются поздние таланты и как
лениво проходит мимо своих задатков и талантов
молодежь
202. Лето. Отдых. Море. Заграница. Потерянная
или найденная жизнь. Мода. Богатство. Зависть. "5
звезд для живота своего"
203. Пишем по образцам
204. Воровство. Клептомания. Коррупция. Закон
205. Чем хороша профессия учителя, ученого
206. Цели видимые и невидимые
207. Однообразие бесполезной жизни - доживать с
молодости. В гору или с горы. 6 котлет. Диван.
Пластиковое окно в мир
208. Придумай и никому не показывай три смысла
каждого дня
209. Неизвестные родители
210-221. Темы классных часов предлагает учитель
222. Что полезного и интересного было со мной
летом или во время зимних каникул
223. Классный огонек. Чаепитие с эстафетной
палочкой Шахерезады
224-230. Часы взаимной (совместной)
самоподготовки к контрольным работам после
уроков
231. Пять глаголов важны в нашей жизни: слушать,
слышать, понимать, читать и спать
232. Из жизни замечательных людей
233. В гостях у младшеклассников
234. Классный час воспоминаний "Что полезного и
интересного было со мной летом"
235. Час фанпроектов (фантастических проектов)
236. Маевка
Приложение. Вопросы, проблемы, идеи и пояснения
для работы с классом

О книге

Автор(ы)
ИздательПедагогический поиск
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2014
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
ISBN978-5-91569-044-7
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 4/5

    В книге содержатся 236!!! идей для организации классных часов на любой вкус: "интимные" классные праздники, конкурсы, встречи, объединения с соседним классом, День учителя, День семьи, День пожилого человека, Новый год, Вахта памяти, День матери, "В гостях у младшеклассников", чаепития, каникулы, лекции по заявкам и т.д. Автор не предлагает стандартных сценариев, а подкидывает идейки, сопровождая их собственными комментариями, благодаря которым творческий классный руководитель может выстроить индивидуальную траекторию работы с классом, чем вызвать восторги и любовь ребят и заслужить уважение родителей. С этой книжкой в жизни класса не будет скуки и однообразия. Нужны только творческий подход и любовь к детям!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Лизинский Владимир Михайлович

Искать всё

 

Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Педагогический поиск"

Учебно-воспитательная работа в школе - издательство "Педагогический поиск" »

1 ms.

Учебно-воспитательная работа в школе

Категория 84 р. - 126 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms